Светильники как у стримеров

Свет для вебкам трансляций.

Свет для вебкам трансляции существенно влияет на качество видео. Как известно, работа камеры напрямую зависит от освещенности. В это статье мы поможем определиться с тем, как сделать свет для своей вебкам трансляции.

1. Источники света.

На текущий момент, лучше всего использовать светодиодное освещение. Другое будет устаревшим и менее эффективным.

Светодиоды дают лучший диапазон частоты мерцания. При нём не будет линий в кадре. Кроме того, они практически никогда не перегорают. Приятный бонус — светодиоды тратят в десять или более раз меньше электричества. Поэтому, они помогают заботиться о окружающей среде и экономить на электроэнергии.

Температура.

Свет может бывает холодным, нейтральным и тёплым.

Тёплый свет = 2700 – 3300 К (Кельвины).

Нейтральный = 3300 до 5000 К.

Холодный = 5000 К и выше.

Эти параметры будут указаны на упаковке. Обратите внимание, что вы можете выбрать наиболее подходящий для вас оттенок. Кому-то идёт теплый свет, кому-то холодный.

Когда вы определитесь с оттенком, убедитесь, что все приобретаемые вами источники света обладают одинаковым (!) показателем Кельвинов. Например, все лампы 4200 К. Иначе у вас будут неприятные световые пятна и перемешивание в кадре.

Лучше всего не покупать устаревшие галогенные осветители. Помните, что вам нужны источники постоянного света, а не импульсного.

Крепление.

Источники света могут быть: потолочные (верхний свет), настольные, напольные, настенные. Используйте любые, которые подходят вашему помещению, согласно подходящей световой схеме.

Отлично подходят стационарные (монтируемые) светодиодные прожекторы. Или переносной вариант, если вам нужна большая мобильность. В этом случае, вам потребуются накамерные светодиодные осветители (источник постоянного света). Для потолочного света используйте современные светодиодные лампочки, споты или светильники.

Например, отлично подойдут такие светодиодные накамерные осветители в сочетании с любым подходящим штативом. Крепление этого осветителей стандартное. Как правило подходит для любого стандартного штатива. Это удобно для тех, кто работает из дома. Ведь вы в любой момент можете их переместить, достать перед трансляцией и убрать после неё.

Рассеиватели.

Можно сделать свет более мягким и меньше раздражать свои глаза. Для этого установите на источники света рассеиватели. Как правило, подходят съемные софтбоксы. Можно выбрать софтбоксы, подходящие по размеру крепления вашим лампам и осветителям.

Выбирайте осветители так, чтобы диапазон Кельвинов был настраиваемый. Тогда вы сможете настроить его под ваше остальное освещение. Кроме того, этот осветитель регулируется по интенсивности света. Поэтому его можно настроить для помещений разных размеров. И в зависимости от дальности осветителя от модели.

2. Световые схемы

Схема: 3 источника.

Самая оптимальная световая схема — из трех источников. Должен быть верхний (потолочный) свет. Желательно, чтобы он равномерно освещал пространство комнаты. Он не должен быть направлен только в одно место. Нужно несколько источников потолочного света, равно распределенных по потолку.

К потолочному свету необходимо добавить два источника по бокам, следуя приведенной световой схеме. Боковые источники должны быть расположены на уровне глаз модели или выше. Если они будут ниже, вы получите непривлекательные тени на лице.

Также боковые источники должны быть поставлены ближе друг к другу, освещая ваше лицо практически прямо. В противном случае вы также получите неприятные тени на лице. Обратите внимание на то, как источники расположены относительно камеры.

Пример схемы с тремя источниками.

Один из источников расположен на потолке над вами. На схеме потолочный свет не отмечен.

Источники на схеме изображены условно. Ваши источники не обязательно должны быть похожи на изображенные. Главное на схеме — это их расположение.

Схема: 4 источника.

Также эту схему можно усовершенствовать, добавив четвертый источник — рисующий свет. В этом случае вы создадите более «воздушное» освещение, «окутав» модель светом. Это позволит сделать ваше изображение более объемным и отделить модель от фона. Рисующий свет должен находиться позади модели, прямо или чуть сбоку (на выбор). Он должен освещать модель сзади. Как на световой схеме ниже.

3. Свет для вебкам и модные фишки.

Главное — обеспечить равномерный светодиодный свет одного диапазона. Это позволит создать достаточное количество света для качественной вебкам трансляции. Это — базовая световая схема, о которой мы писали выше, которая подходит абсолютно для всех моделей и для всех типов шоу.

Тем не менее, если вы хотите привнести разнообразия, можно добавить дополнительно модные тренды в качестве эксперимента.

Один из них — фонарики в кадре. Вы можете использовать различные светодиодные гирлянды, разложенные сзади вас.

Читайте так же:  Иж 2126 нет подсветки приборной панели

Также, можно создать эффект «вечеринки», добавив зеркальный шар для вечеринок, отбрасывающий световые блики.

Есть светодиодные ночники, создающие движущиеся или не движущиеся световые фигуры на стенах.

Ни в коем случае не используйте свечи или другие горящие предметы, эти слишком пожароопасно.

Если тебе понравилась статья, поделись:

Источник

Бюджетный профессиональный свет (CRI 95,98) для макияжа или для стрима себя любимого

Есть несколько вариантов сделать качественное освещение быстро, дешево:

Вариант первый — галогеновые (галогенные) лампы

минусы: мало фиолетового/синего в спектре или очень маленький срок службы

Упаковка максимально простая, явно не для продажи в масс-маркете 🙂

Некоторые путают с «обычными» дневными лампами с высоким индексом цветопередачи, выглядит они так:

Даташит graphica 950 и graphica 965, они отличаются цветовой температурой 5000k и 6500k, ниже спектры ламп с сайта производителя

graphica 950 graphica 965

Некоторые путают данные лампы с «обычными» 9XX серии, вот спектр «обычной» 965

«обычная дневная лампа» 965

Спектр светодиода «обыкновенного» 6500k, CRI>90, масштаб другой, но что было на сайте Philips

LED 965

Средняя стоимость лампы 1200-1500р, заявленный ресурс — 8000ч (на некоторых форумах встречал цифру в 5000ч) — после этого падает стабильность цветового охвата, а если точнее — начинает «плыть» дальний красный.

Т.к. лампа не за 100р, для нее требуется нормальный ЭПРА (с прогревом и плавным стартом). Если обходимся без «колхоза», то смотрим в сторону готовых ЛПО.

Philips vs Osram (оба 1×36), цена вопроса 1500-1800р

Мне нравятся оба, они имеют металлическое основание, но Philips имеет зазор между лампой и рассеивателем, что дает более мягкий свет.

Хотя ЛПО Philips больше похож на тот, который делался изначально под ЭмПРА, просто у него производитель провел небольшой upgrade.

upd 14.04.21 просили добавить пример, стрим под лампой graphica 950 (снято на Sony a6000 + kit), в дальнейшем перейдем на graphica 965 (визуально более приятный свет, хотя и холоднее).

Источник

Фоновая подсветка стрима: три рабочих идеи

Реальность стриминга такова, что стрим без вебки не привлекает внимания. Зрителям интересно, как выглядит стример, где и как он живет. Поэтому предпочтение отдается тем ведущим, у которых есть веб-камера и интересное окружение с хорошей подсветкой. Согласитесь, никому не интересно смотреть на бабушкин ковер или пустую стену на фоне стримера.

В этой статье я расскажу как организовать классную подсветку в вашей стримерской.

Светодиодные ленты

Подсветка объектов на фоне. Один из самых простых и одновременно эффективных вариантов — подсветка интересных объектов позади стримера. Это могут быть полки с комиксами, настолками, фигурками или, например, доска с именами подписчиков. Любая светодиодная лента справится с этой задачей: просто обклейте полки или доску по периметру так, чтобы все внутреннее содержимое хорошо подсвечивалось и выходило на первый план.

Креативная фоновая подсветка. Еще можно покреативить и поверх светодиодной ленты облепить все обычной ватой, чтобы она была похожа на облака. Такой эффект выглядит действительно интересно и необычно.

Преимущества светодиодной ленты

Недостатки светодиодной ленты

Модульные светильники

Другой популярный способ украшения фона стрима — это модульные светильники. Они интересны тем, что из них можно собрать практически любую нужную визуальную конструкцию. Питаются через USB от power bank или розетки.

Стримеры используют такие модули, чтобы сделать акцент на стене позади себя или как-то привлечь внимание зрителей. Вот примеры того, что можно сделать из таких модульных светильников.

Преимущества модульных светильников

Недостатки модульных светильников

Где купить модульные светильники

Неоновые вывески

Гибкий неон, или холодный неон (LED neon flex) — один из самых современных светодиодных материалов. По внешнему виду холодный неон — это гибкий кабель с расположенными внутри светодиодами. Благодаря матовой поверхности кабеля и равномерному распределению светодиодов, гибкий неон имеет ровный мягкий свет.

С помощью гибкого неона можно добиться абсолютно любых форм, поэтому вариации для освещения стримерской очень разнообразны. Все они ограничиваются только вашей фантазией и бюджетом. Вот несколько идей для тех, кому нравится такой тип подсветки.

Источник

Свет для стрима — как создать идеальную картинку?

При создании идеальной обстановки для стрима обычно не обращают внимания на освещение. Но факт в том, что освещение играет важную роль в создании качественного контента профессионального качества. Без надлежащего освещения ваш стрим пострадает. Онлайн-трансляция — это весело, для этого не требуется много сумасшедшего и дорогого оборудования. Хотя устройство онлайн-трансляции имеет базовую конфигурацию, вам нужно использовать только соответствующий источник света, чтобы получить отличные результаты.

Читайте так же:  Подсветка двери volkswagen passat b5

Если вы начинаете прямую трансляцию на YouTube, Twitch, Facebook или других платформах, ваше видео должно иметь правильное освещение. Стримером может стать любой, у кого есть приличный игровой компьютер или современная игровая консоль. Однако хорошее освещение — один из важнейших элементов успешной прямой трансляции. Даже если в студии много естественного освещения, все равно нужно вкладываться в осветительное оборудование. Если вам не хватает света, ваш стрим может выглядеть особенно размытым и грубым, поскольку ваша веб-камера или камера изо всех сил пытаются использовать доступный свет.

Также Вам стоит помнить, что правильный фон для стрима также играет огромную роль.

Различные типы освещения для потоковой передачи

Вы можете выбрать один из двух типов освещения: софтбокс или настольное освещение. Принцип работы софтбокса состоит в том, чтобы ограничить свет от лампы в закрытом помещении, а затем выпустить его через хотя бы один слой рассеивающего материала. Когда свет проходит через полупрозрачный материал, он рассеивается, что дает очень однородный и мягкий эффект.

Использование софтбокса в основном делится на две категории: ключевой свет как основной источник света и заполняющий свет как дополнительный источник света для уменьшения контрастности. Хотя вы можете применить любой стиль источника света к ключу или заливке, заливка интенсивным светом дает плохие результаты. С другой стороны, софтбоксы идеально подходят для заполнения света, потому что они не отбрасывают резких теней. Софтбоксы изготавливаются из легких материалов и доступны в различных размерах.

Любой профессиональный продюсер видео знает, что размер — это основное различие между освещением от софтбокса и настольным освещением. Традиционно для фотосъемки используются софтбоксы, которые занимают много места в студии. В то время как настольное освещение легко разместить на столе, как светодиодное кольцо, или закрепить на веб-камере. Если вы работаете на маленькой площади, освещение софтбокса может сэкономить много денег и освободить место.

Что вам нужно для настройки освещения в прямом эфире

Основная мысль заключается в том, что вы можете использовать один поток света в рамках своего бюджета, и ваше видео по-прежнему может выглядеть хорошо, или вы можете инвестировать в более профессиональную настройку высококачественного освещения. Однако вам нужен лучший свет, чтобы правильно освещать стрим.

Основной свет — это ключевой источник света, и он должен располагаться за камерой. Многие стримеры используют кольцевую подсветку вокруг камеры, например, комплект кольцевой подсветки EasyLight для дополнительных опций. Простой настольный светильник также может обеспечить лучший световой эффект.

Использование ключевого света приведет к появлению теней и бликов, поэтому вам придется комбинировать с заполняющим светом, чтобы убрать тени. Если ваш бюджет ограничен, вы можете приобрести настольную лампу на клипсах или использовать более профессиональный комплект освещения. Попробуйте использовать более слабый свет, чтобы создать более мягкое освещение.

Дополнительный источник света

В зависимости от ваших настроек, хотите ли вы выделить фон или сколько естественного света проникает в ваше пространство, вам может потребоваться рассмотреть возможность использования третьего источника света для создания часто используемых настроек трехточечного освещения.

Если вы хотите создать расширенные настройки освещения и у вас есть для этого место, вы можете вложиться в фотостудию с множеством источников света. Вы можете приобрести зонт или софтбокс, чтобы рассеивать свет и предотвращать появление теней или минимизировать блики.

Расположение освещения в прямом эфире

С оборудованием мы должны подумать, где их разместить, будь то настольные лампы, кольцевые светильники или студийные светильники.

Наиболее распространенная конфигурация для освещения прямой трансляции и фотографии — это обычно стандартное трехточечное освещение. Для получения сбалансированного изображения без теней и резкости требуется освещение с трех разных углов. Хотя основной источник света можно разместить под небольшим углом, он будет светиться напрямую. Затем поместите заполняющий свет под углом ниже ключевой точки, чтобы уменьшить тени. Подсветка обычно наклоняется для формирования контуров.

Для новичков это простая установка, которая обычно создает лестный профессиональный вид. Ключевой свет установлен немного выше уровня глаз и размещен только сбоку от камеры. Вам нужно будет заполнить свет, чтобы не было теней.

Использование подсветки вместе с основным светом полностью зависит от вас. Если у вас красивый фон или отличные предметы коллекционирования, вы можете осветить территорию для отличной прямой трансляции. Некоторые стримеры также используют освещение полосы RGB для создания интересных фонов.

Источник

Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector