Вар тандер подсветка врагов

Читерские настройки War Thunder.

Наверняка каждый в начале, а может и даже спустя несколько месяцев проведя в игре, задумывался : « А как он так в меня попал. , ?» Как так метко стреляет?, или же Как он меня увидел?

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки — вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на «звуки двигателя других игроков» , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление — Разное(в самом низу списка) — Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть «назначить клавишу») . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером — до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место — пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

Источник

Хитрости и секреты War Thunder

В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Практически во всех аспектах геймплея, начиная от экономики, заканчивая тактикой ведения боя, есть свои тонкости, с которыми желательно ознакомиться ещё на начальном этапе игры.

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

Читайте так же:  Фольксваген крафтер предохранитель подсветки салона

Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

Секреты воздушных боёв

По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

Источник

Вар тандер подсветка врагов

И да, очень разочаровала позиция разработчиков про вилку БРов в + — 0.7. Аргументация «разнообразием» устарела. Вилка БРа в 1 делает игру некомфортной и несправедливой. А самое главное, с такой вилкой невозможно нормально отбалансить технику нормально. Что имели до 2021: баги, дизбаланс, отсутствие развития геймплея, клоны. Что имеем в 2021: баги + непробилы, дизбаланс + убитая экономика, отсутствие развития геймплея, клоны.

нормальная вилка БР . каждой игре скил свой набивать надо. это игра ))) если смотреть на другие танковые проекты там вообще дурдом палата номер 6.

Mixamo, При чём здесь другие проекты. Про вилку Бра говорят не первый год. И при чём здесь скилл? Саше ЧСВ за скилл поясни, он тоже за вилку в 0.7 топил.)

Это не аргументация, это отмазка. На самом деле не ради разнообразия они так держатся за ± 1.0, очевидно же. Как минимум, если бы им так важно было разнообразие, у меня не было бы личной коллекции тандерболтов за 5 разных наций (надо будет ещё шестой взять, кстати, люблю собирать болты :3).

Почему ангаре санта клаус, а не Дед Мороз.

Почему ангаре Дед Мороз, а не Сегацу-сан.

Огромное количество исчезающих/недамажащих снарядов, прыгающие на месте танки, прыгающие самолеты из-за введения механики «хлопающих» крыльев, «высокоточное управляемое вооружение» которое в половине случаев захватывает все что угодно но не танк, стоящий посреди поля, абсолютно непроработанные и непродуманные добавления/изменения в ветках флота. Нерф доходности в сере и опыте. кто вспомнит еще что?

Карты, созданные для блока экипажей, но не для игры. Нерф фугасов, совсем недолго подамаживших, а теперь снова ничего не делающих технике, если только та не открытая. Как следствие этого, да при отключенном ХБ, да ещё с вероятностью не пробить вообще что угодно объёмным снарядом — бессмертные машинки из картона наносят ответный удар. Попытка отнять у игроков все их дублёры и пари, не проканавшая исключительно из-за всеобщего неприятия как СНГшным, так и западным коммьюнити.

Ну так себе, средненько. Новые механики зачастую чисто косметические (окапывание, ком.прицел, ИЛС, ядерка), и применяются редко. Техники новой много, но много и клонов. Новые карты по большей части не зашли. Морской прицел требует доработки, ибо во многом не удобен, а на малом флоте больше бы подошёл старый прицел. Экономика игры стала заметно жёстче, а прокачка дольше и сложнее.

Читайте так же:  Ремонт монитора samsung 710v нет подсветки

Морской прицел был бы шикарен, если бы вид из прицела был бы под углом как в другом морском проекте, а не прямой взгляд, где малейшее движение прицела относит метку попадания на километры

А самое главное, многие игроки ждут именно геймплейных изменений, изменений в режимах игры. Мировую полтора года ждём, Морское противостояние выходит очень редко. Требуется серьёзная доработка морских карт (респы, точки захвата) и режимов. Вертолётные бои ужасны, и об этом известно давно. Новый режим для вертов мы так и не увидели. Игра развивается «вширь» (техника, клоны, нации) и косметически. Хотелось бы, чтобы она развивалась и в плане игровых режимов.

Ну, уж коли речь шла об итогах года уходящего, вполне логично было бы хоть несколькими мазками кисти обозначить контуры года грядущего. Но, увы, улитки настолько суеверны, что сами себя сглазить боятся.

Источник

Вар тандер подсветка врагов

Продолжаем рассказ об улучшениях внешнего вида игры, которые принесёт обновлённый графический движок Dagor Engine 6.0 в следующем крупном обновлении War Thunder «Новая сила».

Всем привет! Недавно мы показали новое небо и улучшения визуальных эффектов для авиации. Сегодня продолжим рассказ о том, как новый графический движок War Thunder изменит внешний вид игры.

Эффекты попадания на бронетехнике

Вид на уничтоженный горящий танк, в отверстиях от пробитий горит огонь.

В обновлении War Thunder «Новая сила» улучшится внешний вид попаданий по наземной технике. На танках в местах попаданий снарядов возникают физически-корректные вмятины брони, теперь их форма зависит от угла встречи снаряда с бронёй танка. В некоторых случаях снаряд даже может застрять в броне! Если произошло пробитие, в зависимости от калибра снаряда на броне возникают отверстия разного диаметра, сквозь которые в случае пожара виден огонь.

Осветительные снаряды

Панорама ночного боя с осветительными снарядами.

В одном из прошлых обновлений в War Thunder появились приборы ночного видения и тепловизоры, которые полностью меняют ощущение от боя в ночное время или в условиях недостаточной видимости. Однако, такое оборудование есть далеко не у всех машин в игре, кроме того, на изучение модулей ПНВ требуется время. Для того, чтобы игроки без ночного зрения не чувствовали себя беспомощными в темноте, мы вводим на ночные локации осветительные снаряды. ИИ-артиллерия будет время от времени выпускать осветительные снаряды, которые улучшают видимость в бою над различными участками карты, на самых ответственных направлениях. Осветительный снаряд работает непродолжительное время, спускаясь на парашюте, а затем гаснет. Таким образом, даже игроки без приборов ночного видения смогут ориентироваться на поле боя. При этом игроки с ПНВ смогут лучше видеть цели через приборы, или же не пользоваться активной подсветкой ИК-прожектором, чтобы избежать обнаружения врагом. Кроме того, парашют с осветительным снарядом можно сбить огнём из пулемёта или пушки.

Тени от динамических источников света

Мы увеличили возможное количество динамических источников света в игре и добавили тени от них. С их помощью мы сможем делать достоверные эффекты освещения, например, от прожекторов и уличных фонарей!

Эффекты на траве

По траве расходится взрывная волна от выстрела пушки.

В Dagor Engine 6.0 улучшилось поведение травы — при выстреле танкового орудия можно увидеть эффект от ударной волны на траве.

Буксировка остовов танков

Буксировка сожжённых остовов при помощи троса.

В новой версии игры, остова уничтоженной наземной техники остаются на поле боя до конца сражения. В некоторых случаях это может стать проблемой для продвижения танков, например, когда узкий проход к точке захвата заставлен сожжёнными остовами бронетехники. Теперь вы сможете использовать трос, чтобы оттащить уничтоженный танк с прохода, или наоборот — забаррикадировать проезд противнику! А ещё сгоревший танк неплохое укрытие, которое можно привезти с собой на точку захвата и держать оборону даже в чистом поле. Экспериментируйте!

Вибрации на плоскости крыла

Изгибы и вибрации на плоскости крыла в полёте.

Теперь плоскость крыла самолёта может деформироваться в полёте под действием турбулентности, а во время взлёта, посадки, выполнения манёвров и на высоких скоростях на крыле возникают видимые вибрации. Характер и интенсивность таких вибраций зависит от лётной модели каждого самолёта.

Попиксельная отражательная способность поверхностей

Влияние отражательной способности на поверхности.

У различных материалов в игровом окружении появилась текстура с силой отражательной способности. В прежних версиях игры все диэлектрики обладали коэффициентом отражающей способности в 0.04 (как и большая часть всех диэлектриков в мире). Однако в некоторых случаях, этого может быть существенно недостаточно — например, обычная вода отражает в два раза хуже, а покраска металлических поверхностей приводит к сложному взаимодействию диэлектриков и металлов, и одного числа на все материалы становится мало. Корректная отражательная способность поверхностей создаёт достоверные блики от различных источников света, которые делают общую картину в игре естественнее.

Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения (DLSS)

До и после применения DLSS.

Благодаря технологии DLSS 2.0 (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) искусственный интеллект производит корректное сглаживание объектов игрового мира при их увеличении для больших разрешений изображения, не нагружая компьютерное «железо». Данный вид рендеринга работает с видеокартами серии RTX.

Следы попаданий на объектах окружения

Выстрелы с разным количеством взрывчатки в снарядах оставляют разные отметины на стене

В этом обновлении мы реализовали достоверные следы попадания на объектах игрового мира. В зависимости от калибра и типа снаряда на всех поверхностях остаются отметины и следы попаданий разной формы. Выстрел каморным снарядом в бетонную стену оставит выбоину с нагаром вокруг точки попадания, а выстрел подкалиберного оперённого снаряда — отверстие с небольшим сколом вокруг пробития. На грунтовых и скальных поверхностях также возникают реалистичные следы попаданий, разные по диаметру и характеру повреждения.

Dagor Engine 6.0 позволит нам реализовать множество улучшений в War Thunder. В ближайших крупных обновлениях мы представим новые графические улучшения для наземной техники и флота, оставайтесь с нами!

Источник

Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector