Убрать подсветку объектов в 3ds max

Как найти и отключить все источники света

Всем спасибо за ответы. Открыла tools-light lister и там присутствует скрытый (насколько я понимаю ) источник ( см. вложение) а как его отключить то )))) снимаю галку захожу туда а галка снова стоит.

И еще а как посмотреть скрытые слои.

Вопросы чайниковые конечно но я новичек в этом деле ))) Спасибо.

Проблема в том, что Light Lister не видит VRay’евские источники света, а у Сабины видимо VRay. Найти спрятанный в группе источник света можно следующим способом:

1) Переключаем режим выделения в режим Light

2) Выделяем все что выделяется (CTRL+A)

3) Прячем все что не выделено (тыкаем правой кнопкой мыши в любую проекцию > Hide Unselected)

Теперь у вас остались только группы включающие в себя ИС (источники света).

По желанию, можно их разгруппировать (Group > Ungroup), опять выделить все и спрятать лишнее. Повторять это можно пока во вьюпорте у вас не останутся только ИС. Таким образом я иногда корректирую освещение в больших сценах с кучей светильников, когда нет желания носиться по сцене и тыкать в каждый светильник по очереди.

Не забудьте переключить режим выделения обратно в All.

Источник

Не подсвечивается выделенный объект

это не помогает , объект как бы выделен, но граней не видно, раньше белыми гранями подсвечивался объект

кэп) но это не то, что мне нужно

у меня раньше подсвечивались выделенные объекты без сетки на остальных

В активном окне на + правой кнопкой мыши Configure Viewports\ Visual Style& Appeareance\ Selection\Display Selected with Edged Faces

В активном окне на + правой кнопкой мыши Configure Viewports\ Visual Style& Appeareance\ Selection\Display Selected with Edged Faces

в 2019 максе нет такого, но, как я понял это тоже самое, что и F4, поэтому не подходит(

Ну, как нет. Есть, конечно. И НЕ то же самое, что F4. Ищите или в во вьюпорте. Или Views → Viewport Per-View Settings → Per-View Preferences → Display Selected with Edged Faces

Ну, как нет. Есть, конечно. И НЕ то же самое, что F4. Ищите или в во вьюпорте. Или Views → Viewport Per-View Settings → Per-View Preferences → Display Selected with Edged Faces

ооооооогроооомное спаааасибо, безмерно Вам благодарен)

Оп, вот и подробности всплывать начали, а то инфы совсем никакой)

Оп, вот и подробности всплывать начали, а то инфы совсем никакой)

Ну, как нет. Есть, конечно. И НЕ то же самое, что F4. Ищите или в во вьюпорте. Или Views → Viewport Per-View Settings → Per-View Preferences → Display Selected with Edged Faces

Спасибо тебе, хороший человек))Сразу все понятно)))

аллилуя! спасибо тебе добрый человек!!как все просто

Спасибо)) Но у меня тогда другой вопрос: да, когда нажимаешь D в 2020мах — то подсветка контура объекта пропадает, но появляется «Disabled» в левом верхнем углу.

Как убрать «Disabled»? Или может есть какой то другой способ отключить подсветку?

Источник

Как исключить освещение предмета от Environment, в 3d max

У меня картинка в окне пересвечина , она у меня наложена на Plane

render 3.50 , если вы про версию

Рендерер он как бы.

Тут я смотрю эксперты понабежали сверху? Эксперты по задаванию вопросов.

Вполне понятно человек спросил.

ТС товарищ tkozodaev вполне полностью ответил на ваш вопрос, от себя добавить хотел бы что уделите особое внимание на вставку фона в процессе постобработки, так потратите меньше сил, ибо фон в любом случае должен быть пересвечен если вы конечно пользуетесь физ корректной настройкой камеры рендера

Источник

где выключить подсветку ребер, полигонов и тп при выделении

Sunsmile
где отключается не знаю, потому как давно сделал вот что

Читайте так же:  Подсветка в катафоты калина

«»Удаляем новые фичи — это файлы InfoCenter.gup, AutoCamMax.gup,SceneExplorerView.gup все они находятся по
адресу Crogram FilesAutodesk3ds Max 2009stdplugs. «»

Это не только удаляет дурацкий кубик (который и так можно отключить), но и остальноые новшества, что изрядно подтормаживают.

Думаю и твою проблему решат

Ну ещё можно сбросить все настройки на дефолт

Sunsmile
скинули бы кубик этот посмотреть

может в настройках поли чего включили

This option lets you preview a sub-object selection before committing to it. You can preview at the current sub-object level, or switch sub-object levels automatically based on the mouse position. The choices are:

OffNo preview is available.
SubObjEnables previewing at the current sub-object level only. As you move the mouse over the object, the sub-object under the cursor highlights in yellow. To select the highlighted object, click the mouse.
To select multiple sub-objects at the current level, press and hold Ctrl, move the mouse to highlight more sub-objects, and then click to select all highlighted sub-objects.

Polygon sub-object selection preview with Ctrl held down

To deselect multiple sub-objects at the current level, press and hold Ctrl+Alt, move the mouse to highlight more sub-objects, and then click a selected sub-object. This deselects all highlighted sub-objects.

MultiWorks like SubObj, but also switches among the Vertex, Edge, and Polygon sub-object levels on the fly, based on the mouse position. For example, if you position the mouse over an edge, the edge highlights, and then clicking activates the Edge sub-object level and selects the edge.
To select multiple sub-objects of the same type, press and hold Ctrl after highlighting a sub-object, move the mouse to highlight more sub-objects, and then click to activate that sub-object level and select all highlighted sub-objects.

To deselect multiple sub-objects at the current sub-object level, press and hold Ctrl+Alt, move the mouse to highlight more sub-objects, and then click a selected sub-object. This deselects all highlighted sub-objects. Note that this method does not switch sub-object levels.
________________________________________________________________________]
а теперь по русски)
Группа настроек Preview Selection (Предварительный просмотр выделения)

При выборе положения переключателя Off (Выключено), которое установлено по умолчанию, вы не заметите никаких изменений. Если выбрать вариант SubObj (Подобъект), то вы сможете наблюдать за тем, какие подобъекты будут выделены, просто перемещая по ним курсор. Если удерживать при этом клавишу CTRL, можно выполнять предварительный просмотр выделения нескольких подобъектов одновременно.

Источник

Как избавиться от засвета на стенах в 3дмаксе?

Похоже на очередной просвет «GI» сквозь стены.

Посмотрите на каком слое эти пятна, случаем не на «VrayGlobalIllumination»-пассе ?

Если да, то подкрутите настройки GI. Если используете связку IrrMap+LC то повысьте настройки, и пересмотрите нету ли там чего-то необычного в настройках. Можете попробовать эти настройки GI :

(Тут лучше ничего не менять, кроме самих движков и разве-что Saturation-а)

(Слева для простенького GI / Справа для более детального GI)

И не забывайте что пятна от GI могут идти еще-и от Color-Mapping-а, даже когда он переключен в None (да, внезапно). Например когда Reinhard стоит на супер-низких Burn-Value значениях (0.05 к примеру).

Ну и конечно-же как вам уже посоветовали — перепроверьте стены ! Желательно что-бы они были объемными, без пачки модификаторов (особенно геометрически), желательно что-бы нормали были не вывернутыми, и что-бы они с внешней стороны не были с супер ярким материалом (255/255/255), желательно внешнюю сторону вообще делать тёмно-серой (

Earanak спасибо, переписав настройки, я избавился от этих просветов. Что именно способствует этим просветам? Эти настройки можно использовать всегда, с ними таких моментов скорее всего никогда не будет?

И ещё вопрос: у меня появились артефакты на мебели, как от этого избавиться? (диван, столешница, нависающие ящики)

Что за артефакты сказать я не могу, но если есть возможность — можете выложить сцену я посмотрю. Да и вообще лучше сразу смотрите на каком слое (элементе) возникают пятна/артефакты/шум, тогда сразу станет очевидно в чем проблема.

Читайте так же:  Кронштейн уличного светильника чертеж

Я себе за привычку взял в любой пресет ставлю элементы — (VRayAlpha, VRayDiffuseFilter, VRayGlobalIllumination , VRayLighting, VRayReflection, VRayRefraction, VRaySampleRate , VRaySpecular, VRayTotalLighting ). Опять-же для анализа шума/пятен/артефактов.

А вот что было не так с настройками GI я мог-бы (предположить/указать) если вы выложите старые настройки. Может они были заниженные, или что-то было в них не так. Ну а по поводу можно ли эти настройки постоянно использовать. Я-бы сказал что в V-Ray нету «универсальных» настроек, нужно понимать что под определенные ситуации будет необходимость что-то подкручивать.

Ну а так-то, приблизительно такие настройки я использую в большинстве сцен, ничего не меняя. В остальном — (DMC-Сэмплер 1-8, 1-16 / Adaptive-Amount — 0.85 / Noise — 0.01, 0.007 / LWF / Color-Mapping — Reinhard-None / 1920×1080 / В зависимости от DMC-Сэмплера ставлю сабдивы на свет/маты от 72 до 196 ). Считает быстро-чисто , без артефактов. Но тут еще нужно и в DMC-Сэмплере разбиратся что-бы такие значения сабдивов выставлять.

P.S. Можно конечно использовать связку BF+BF/BF+LC — тогда можно назвать настройки GI универсальным (для любой сцены), но временные затраты на рендер возрастут в разы, вероятно.

Earanak я не совсем разбираюсь на 3ддд, не знаю, как архив кинуть. Могу скинуть на почту или, если объясните, тут его оставлю, как Вам удобно.

Да просто залейте куда-нить архив с сценой (Яндекс-Диск/Google-Диск/Drop-Box/Любой другой файло-обменник). Только саму сцену запакуйте правильно (Меню —> Save As —> Archive), что-бы ничего не потерялось.

Вложил старые настройки, при которых был засвет, и сцену в формате 12, 13, 14 и 15 макса (в 15 максе не разобрался как fbx сохранить).

P.s. Я немного её дальше доделал, всвязи с чем ещё вопрос возник: оконную раму (группа) нельзя сделать невидимыми для камеры (как вместе, так и по отдельности). Это можно исправить или это нерешаемая ошибка модели?

Эх. А я специально просил что-бы сцену запаковали через встроенный архиватор в 3Ds Max, он все текстуры собирает в архив. А так-то только сцена без текстурок. Ладно, в любом случае — все очень плохо. Что были-бы текстуры что их нет, не важно.

Сходу скажу — изучайте DMC-Сэмплинг !

Курс «Mastering V-Ray by Grant Warwick» — (Первый/Третий/Шестой урок) — ОБЯЗАТЕЛЬНО !

У вас там полная беда с DMC-Сэмплером, сабдивами Материалов/Освещения, антиалиасингом. В GI — зачем было трогать множители (первичного/вторичного) движка GI ? V-Ray как и все современные рендеры старается быть относительно Физ-Корректным рендером ( с допущениями ). Меняя множители вы нарушаете законы по которым работает не-прямое освещение.

В лайт-кэше сумасшедшее значение для Sample-Size стоит «1000.0mm», это выходит что LC сэмплы исходно имеют размер в 1 Метр ! Для вторичного освещения это недопустимо. Лучше на стандарте оставить «Screen», с базовым значением. Иначе толку от LC не будет.

Сборка сцены мягко говоря не аккуратная, много геометрии пересекается с друг-другом, есть коплонарные поверхности. Сэтап освещения — очень странный, вы сделали VRaySun, но не сделали VRaySky. Вместо неба вы сделали абсолютно белое окружение. К тому-же вы в само окно не поставили VRayLight (скайпортал или просто светильник), я такое впервые вижу Стеклам вы сделали мягко-говоря странный материал, не полностью прозрачный. К тому-же вы стекла не исключили с просчета GI, не отключили тени, то-есть получается свету внутрь интерьера тяжко проходить и вы тем самым еще-и увеличиваете время рендера.

Зачем используете экспозицию на камере ? Это лишний элемент контроля. При корректном освещении/материалах/настройках — это лишнее. Впрочем учитывая все выше-описанное вы скорее всего старались поднять яркость, а пересветы пытались убрать занижением Burn-Value у Reinhard-а ? Ну это само по себе вызывает пятна на GI. Да и сэмплер работает не-очень хорошо при таком Color-Mapping-е.

Источник

Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector