Создание светильника в архикаде

Создание светильника в архикаде

В данном разделе мы изучим, как устанавливать, редактировать и создавать потолки в 3D, схематическое изображение потолков в 2D и потолочные светильники, используя Slab Tool, Fill Tool и Lamp Tool.

Потолочные светильники являются 3х-мерными объектами, так когда они размещаются на потолке, они становятся как 2-мерными графическими элементами, так и элементами, излучающими свет.

Что будет изучено

  • Lamp Tool в Archicad
  • Fill Tool в Archicad
  • Создание потолочной сетки в Archicad
  • Fill Origin (начало координат штриховки) в Archicad
    • Связь с началом координат проекта в Archicad
    • Связь с началом координат заполнения
    • Display Options в Archicad
  • 2D и 3D Светильники в Archicad

В данном разделе будем использовать файл, с которым мы работали в предыдущем разделе.

Потолки создаются в 3D, используя инструменты создания крыш и плит (Slab Tool и Roof Tool). 3х-мерные потолки, однако, не создаются в 2D представлении плана потолка (Ceiling Plan). Поэтому, мы должны также разместить штриховку чтобы указать размещение потолка. В данном разделе описывается как создавать и размещать потолочную штриховку и ассоциировать с ней светильники.

Выключим отображение сетки (Grid Display), чтобы сделать это выберите Grid Display в меню Options.

1. Установим план в комбинацию уровней для потолочного плана: комбинация уровней позволяет нам устанавливать наше рабочее пространство к соответствующему типу плана, к примеру Потолочный план, Фурнитурный план, архитектурный план. Чтобы установить рабочую среду для потолочного плана, выберите комбинацию уровней Ceiling Plan из Options/Layer/Layer Settings.

2. Штриховка в Archicad: штриховка представляет собой геометрический узор, который может быть следующего типа: растровым, векторным и методом полного заполнения. В данном проекте все штриховки отображаются или как растровые или как векторные. Вы можете изменить этот параметр командой Display Options в меню Options.

  • Изменим отображение штриховки с растрового (Bitmap Pattern) в векторное (Vectorial Hatching) для точного представления потолочной сетки.
  • Создадим новую штриховку для потолка: Как расказано в разделе «Настройка параметров» создадим новый тип заполнения, но в данном случае создадим квадрат со стороной 2′, скопируем его и создадим новую сеточную штриховку размером 2′ x 2′ как показано ниже. Прежде всего начертим квадрат со стороной 2′ с помощью инструмента черчения линий, выберем линии и затем выберем Copy из меню Edit.

Создайте новый 2″ x 2″ символ для заполнения потолочной сетки как рассказано в разделе «Настройка параметров»

заштрихуем потолок новым тип штриховки: двойным кликом активизируем Fill Tool и выберем сетку 2′ x 2′ из всплывающего меню Fill Settings. Выберем уровень Ceiling Fills и кликнем на OK. Чтобы разместить штриховку, кликните на волшебной палочке и кликнем курсором внутри границ кухни.

Определение стартовой точки штриховки: Каждая штриховка имеет свое описание, которое определяет расположение стартовой точки и угол наклона штриховки. Чтобы скорректировать штриховку, активизируем инструмент стрелки, выберем край штриховки и откроем параметры штриховки (Fill Settings). Изменим штриховку чтобы связать ее с началом координат (Link to Fill Origin) в диалоге и кликнем на OK. Когда решетка подсветится, кликнем на X в центре штриховки и перемести курсор чтобы сменить местоположения начало координат штриховки.

Начертим потолок из гипсовых плит: Откроем Fill Settings и выберем Gypsum Board из всплывающего меню с образцами штриховок. Изменим метод штриховки на связь с началом координат проекта. Выберем геометрический метод Poly Fill и начертим потолок как показано.

3. Светильники для нижнего этажа: Инструмент работы с лампами (Lamp Tool) в Archicad используется для установки дополнительных источников света как библиотечных деталей в проект. Большинство параметров и внешний вид окна инструмента работы с лампами идентичен аналогичными для инструмента работы с объектами (Object Tool). Дополнительные средства управления параметрами светильников, воздействующие на их поведение при фоторендеринге, можно найти в средней части диалогового окна Lamp Settings. Вы можете установить цвет излучаемый светильником, двойным кликом активизировав окно Light Color. Выключатель позволяет вам управлять когда данная лампа будет светиться или нет при фоторендеринге. Яркость светильника может быть установлена или скользящим выключателем, или, вводя номер между нулем и 100 в поле рядом с выключателем.

    Выбор освещения: Откройте Инструмент работы с лампами, выберите свитильники из библиотеки Archicad и выберите уровень Lamp or Celling Lights, если необходимо.

Установка информации об объекте «светильник»: далее изменим параметрическую информацию в объекте «светильник» чтобы отразить чертежную информацию, необходимую для объекта.

Запомните, чтобы установить высоту светильника вы должны отредактировать Lamp Settings (параметры светильника).

Выключение Show Light Cone: Параметр Show Light Cone должен быть выключен для каждого вставленного источника света.

Эта возможность показывает распространение света в сечении и в 3D окне, но не необходимо в данном примере.

  • Установим Strip Lamps и Recessed Spot Lamps на уровень Ceiling Lights (уровень потолочных светильников). Другие типы лам должны быть размещены на уровне Lamps. После того как вы закончите установку ламп, потолочных ламп, установите комбинацию уровней для поэтажного плана.
  • Установка светильников: кликните в предполагаемых местах установки ламп.

    4. Черчение трехмерных стен с помощью Slab Tool в Archicad: теперь, когда мы создали двумерное представление потолка для плана потолка, давайте создадим трехмерный потолок используя Slab Tool. Чтобы сделать это, откроем Slab Tool и установим атрибуты модели в Whitewash (побелка) и толщину плиты в 1/2″.

    для гостинной для кухни

    Установим уровень плиты в Ceiling Slabs (потолочная плита).

    Закроем диалоговое окно и выберем метод прямоугольной геометрии. Начертим трехмерный потолок для кухни.

    После того как мы начертим потолок кухни, нажмем пробел (активизируем волшебную палочку) и кликнем на краю штриховки отображающей гипсовую плиту, чтобы создать потолок для гостиной

    5. Display Options — изменение отображения хода двери на отображение дверного проема: в меню Options, кликнем на Display Options и изменим переключатель Doors & Windows из Show on Plan (показать на плане) на Reflected Ceiling (отразить потолок).

    6. Светильники верхнего этажа: добавим светильники для верхней истории подобно тому как мы это делали в нижней истории. Знайте, что вертикальное размещение высоты расположения светильников должно соответствовать изменяющейся высоте крыши / потолка.

    7. Используйте Display Options в меню Options Archicadчтобы изменить отображение назад к «показать как план»

    Источник

    Создание светильника в архикаде

    В данном разделе мы изучим, как устанавливать, редактировать и создавать потолки в 3D, схематическое изображение потолков в 2D и потолочные светильники, используя Slab Tool, Fill Tool и Lamp Tool.

    Потолочные светильники являются 3х-мерными объектами, так когда они размещаются на потолке, они становятся как 2-мерными графическими элементами, так и элементами, излучающими свет.

    Что будет изучено

    • Lamp Tool в Archicad
    • Fill Tool в Archicad
    • Создание потолочной сетки в Archicad
    • Fill Origin (начало координат штриховки) в Archicad
      • Связь с началом координат проекта в Archicad
      • Связь с началом координат заполнения
      • Display Options в Archicad
    • 2D и 3D Светильники в Archicad

    В данном разделе будем использовать файл, с которым мы работали в предыдущем разделе.

    Потолки создаются в 3D, используя инструменты создания крыш и плит (Slab Tool и Roof Tool). 3х-мерные потолки, однако, не создаются в 2D представлении плана потолка (Ceiling Plan). Поэтому, мы должны также разместить штриховку чтобы указать размещение потолка. В данном разделе описывается как создавать и размещать потолочную штриховку и ассоциировать с ней светильники.

    Выключим отображение сетки (Grid Display), чтобы сделать это выберите Grid Display в меню Options.

    1. Установим план в комбинацию уровней для потолочного плана: комбинация уровней позволяет нам устанавливать наше рабочее пространство к соответствующему типу плана, к примеру Потолочный план, Фурнитурный план, архитектурный план. Чтобы установить рабочую среду для потолочного плана, выберите комбинацию уровней Ceiling Plan из Options/Layer/Layer Settings.

    2. Штриховка в Archicad: штриховка представляет собой геометрический узор, который может быть следующего типа: растровым, векторным и методом полного заполнения. В данном проекте все штриховки отображаются или как растровые или как векторные. Вы можете изменить этот параметр командой Display Options в меню Options.

    • Изменим отображение штриховки с растрового (Bitmap Pattern) в векторное (Vectorial Hatching) для точного представления потолочной сетки.
    • Создадим новую штриховку для потолка: Как расказано в разделе «Настройка параметров» создадим новый тип заполнения, но в данном случае создадим квадрат со стороной 2′, скопируем его и создадим новую сеточную штриховку размером 2′ x 2′ как показано ниже. Прежде всего начертим квадрат со стороной 2′ с помощью инструмента черчения линий, выберем линии и затем выберем Copy из меню Edit.

    Создайте новый 2″ x 2″ символ для заполнения потолочной сетки как рассказано в разделе «Настройка параметров»

    заштрихуем потолок новым тип штриховки: двойным кликом активизируем Fill Tool и выберем сетку 2′ x 2′ из всплывающего меню Fill Settings. Выберем уровень Ceiling Fills и кликнем на OK. Чтобы разместить штриховку, кликните на волшебной палочке и кликнем курсором внутри границ кухни.

    Определение стартовой точки штриховки: Каждая штриховка имеет свое описание, которое определяет расположение стартовой точки и угол наклона штриховки. Чтобы скорректировать штриховку, активизируем инструмент стрелки, выберем край штриховки и откроем параметры штриховки (Fill Settings). Изменим штриховку чтобы связать ее с началом координат (Link to Fill Origin) в диалоге и кликнем на OK. Когда решетка подсветится, кликнем на X в центре штриховки и перемести курсор чтобы сменить местоположения начало координат штриховки.

    Начертим потолок из гипсовых плит: Откроем Fill Settings и выберем Gypsum Board из всплывающего меню с образцами штриховок. Изменим метод штриховки на связь с началом координат проекта. Выберем геометрический метод Poly Fill и начертим потолок как показано.

    3. Светильники для нижнего этажа: Инструмент работы с лампами (Lamp Tool) в Archicad используется для установки дополнительных источников света как библиотечных деталей в проект. Большинство параметров и внешний вид окна инструмента работы с лампами идентичен аналогичными для инструмента работы с объектами (Object Tool). Дополнительные средства управления параметрами светильников, воздействующие на их поведение при фоторендеринге, можно найти в средней части диалогового окна Lamp Settings. Вы можете установить цвет излучаемый светильником, двойным кликом активизировав окно Light Color. Выключатель позволяет вам управлять когда данная лампа будет светиться или нет при фоторендеринге. Яркость светильника может быть установлена или скользящим выключателем, или, вводя номер между нулем и 100 в поле рядом с выключателем.

      Выбор освещения: Откройте Инструмент работы с лампами, выберите свитильники из библиотеки Archicad и выберите уровень Lamp or Celling Lights, если необходимо.

    Установка информации об объекте «светильник»: далее изменим параметрическую информацию в объекте «светильник» чтобы отразить чертежную информацию, необходимую для объекта.

    Запомните, чтобы установить высоту светильника вы должны отредактировать Lamp Settings (параметры светильника).

    Выключение Show Light Cone: Параметр Show Light Cone должен быть выключен для каждого вставленного источника света.

    Эта возможность показывает распространение света в сечении и в 3D окне, но не необходимо в данном примере.

  • Установим Strip Lamps и Recessed Spot Lamps на уровень Ceiling Lights (уровень потолочных светильников). Другие типы лам должны быть размещены на уровне Lamps. После того как вы закончите установку ламп, потолочных ламп, установите комбинацию уровней для поэтажного плана.
  • Установка светильников: кликните в предполагаемых местах установки ламп.

    4. Черчение трехмерных стен с помощью Slab Tool в Archicad: теперь, когда мы создали двумерное представление потолка для плана потолка, давайте создадим трехмерный потолок используя Slab Tool. Чтобы сделать это, откроем Slab Tool и установим атрибуты модели в Whitewash (побелка) и толщину плиты в 1/2″.

    для гостинной для кухни

    Установим уровень плиты в Ceiling Slabs (потолочная плита).

    Закроем диалоговое окно и выберем метод прямоугольной геометрии. Начертим трехмерный потолок для кухни.

    После того как мы начертим потолок кухни, нажмем пробел (активизируем волшебную палочку) и кликнем на краю штриховки отображающей гипсовую плиту, чтобы создать потолок для гостиной

    5. Display Options — изменение отображения хода двери на отображение дверного проема: в меню Options, кликнем на Display Options и изменим переключатель Doors & Windows из Show on Plan (показать на плане) на Reflected Ceiling (отразить потолок).

    6. Светильники верхнего этажа: добавим светильники для верхней истории подобно тому как мы это делали в нижней истории. Знайте, что вертикальное размещение высоты расположения светильников должно соответствовать изменяющейся высоте крыши / потолка.

    7. Используйте Display Options в меню Options Archicadчтобы изменить отображение назад к «показать как план»

    Источник

    Читайте так же:  Подсветка салона rgb со звуковым контроллером установка
  • Оцените статью
    Охраны в доме нет
    Adblock
    detector