Моки отдал вам светильник грома

Ori and the Will of the Wisps

Прямиком в норы

Немного отваги

Ты – мне, я – тебе

Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.

Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.

Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.

Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.

Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.

У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!

Благоустройство Полей

Вся семья в сборе

Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.

Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).

Хранитель деревьев

Утерянный компас

Путь во тьму

Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.

Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.

Источник

Ori and the Will of the Wisps

Сюжетное задание «Сквозь заросли» / Заросшие недра

Следуйте вниз под Лощину Кволока, к месту, где находится огромный паук. Путь вниз преграждает бревно. Но сейчас они его уберут, поскольку вам нужно туда спуститься по сюжетному заданию. Летите вниз, используя перо, чтобы не попасть на шипы. Убейте врагов и идите вправо. Видите синие крюки? Это палки, которые можно выдвигать. Выдвиньте правую и запрыгните вверх, чтобы в нише над потолком найти Горлекову руду. Следуйте дальше и увидите желтый кокон. Разбейте его и следуйте за светящимся мотыльком. Так вы доберетесь до первого каменного ключа. Разбейте кокон и с помощью другого мотылька вернитесь назад.

Идите вправо. Нужно будет перебегать от одного светящегося растения к другому. Спускайтесь вниз. Фиолетовые существа также освещают пещеру, поэтому используйте их. Так вы доберетесь до второго каменного ключа. Разбейте кокон и вернитесь назад, сопровождая мотылек. Выдвиньте ветку и откройте каменную дверь справа вверху. Выдвигайте ветки и поднимайтесь вверх к гусенице. Уничтожьте гнездо комаров, а затем разрушьте розовый нарост на шипах, чтобы свет просочился в пещеру ниже. Не спешите. Выдвиньте ветку под потолком и ухватитесь за нее. Когда она задвинется, летите вправо, чтобы отыскать второй розовый нарост. Разрушьте его.

Читайте так же:  Подсветка поворота mark 2

Вернитесь назад и идите вправо по коридору чуть ниже. Теперь там есть два освещенных места. Разберитесь с очередным гнездом комаров. Идите вправо над ямой, перепрыгните через выступ вправо, используя трамплин, чтобы найти кокон. Разбивать его не надо. Прыгайте вправо при помощи второго трамплина, заберитесь наверх от светящейся травы и притяните светящуюся ветку. Когда она задвинется, от стены прыгайте вправо вверх, на трамплин. Так вы доберетесь до колодца духов.

Стреляйте в кокон слева вверху и следуйте за мотыльком. Он приведет вас к каменной двери. Справа будет второй кокон. Разрушьте его, следуйте за мотыльком и подпрыгните на трамплине, чтобы найти первый ключ вокруг кокона в паутине. Прыгните в нишу справа, чтобы найти кокон с мотыльком. Следуйте за ним (можете с кокона в паутине, при помощи огненного снаряда запрыгнуть на выступ сверху, с фрагментом ячейки жизни). Мотылек приведет вас ко второму каменному ключу и обратно к каменной двери. Откройте ее и идите к кокону с мотыльком слева.

Разбейте ближайший кокон и следуйте за мотыльком влево и вниз, затем – вправо. Когда он пропадет, прыгайте на трамплин и перелетите вправо. Перемещайтесь по светящимся фонарям, пока не окажетесь в освещенной части. Разрушьте гнездо и следуйте вправо и вверх, используя ветки и фонари. Поверху двигайтесь влево, чтобы добраться до кокона с мотыльком. Можете выдвинуть две ветки и подняться влево вверх, чтобы найти пьедестал для гонок духов. Следуйте за мотыльком до Дерева. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить умение «Вспышка». Теперь вы можете светиться, разгоняя тьму. При этом будет медленно расходоваться энергия.

Вернитесь влево и по диагонали спускайтесь влево вниз, в темную, неизученную пещеру. Используя ветки, доберитесь до выступа с осколком духов «Волна духов» (чем больше у вас искр, тем сильнее наносимый урон). Выберитесь отсюда и следуйте в штольню справа, где еще не были, чтобы отыскать Люпо. У него можно купить карту Заросших недр за 125 искр.

Откройте карту и двигайтесь в неизведанные части локации. По пути вы сможете разрушить проходы, создав короткие маршруты. Вернитесь туда, где нашли (и возможно еще не забрали) фрагмент ячейки жизни (на ветке). Справа от кокона в паутине есть кокон с мотыльком. Используйте вспышку и идите вправо. Спрыгните с ветки вниз и поднимайтесь вверх по пути справа. Двигайтесь выше с кокона в паутине. Выдвиньте ветку слева и прыгайте на кокон справа. Следуйте еще выше. Идите по маркеру в пещеру к пауку.

Третий босс – Паук

Когда нанесете достаточно повреждений, убегайте от паука. Поднимайтесь вверх по фонарям, прыгайте между стенками полого бревна, уклоняясь от веток.

В верхней штольне битва продолжится. Продолжайте уклоняться рывками и атаковать по голове. Чтобы избегать рывков самого паука, поднимайтесь на стены. Перед рывком он обычно кричит. На последней стадии шахта потемнеет. Включите вспышку и добейте монстра. Смотрите кат-сцену.

Побочное задание «Ты – мне, я – тебе» . Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр.

Следуйте влево от моки и плывите под воду вниз и вправо. Если уже умеете выпрыгивать из воды, то сможете забраться на ветку в штольне и забрать фрагмент ячейки энергии. Плывите влево, посередине найдите штольню с рычагом и потяните за него. Так вы сможете добраться до святилища. Победите всех монстров, чтобы получить дополнительную ячейку для осколков духов.

Слева вверху от этого места есть еще одна неизученная область (прямо под спуском от паука, когда вы только появились в этих недрах). Там нужно быстро проплыть через лабиринт с рыбами и колючками, попутно заглянув в воздушный карман за кислородом.

Побочное задание «Озеленение Полей». Идите к колодцу духов в верхней части недр, следуйте вправо и спуститесь вниз, чтобы пройти по коридору (не сразу внизу, а через один) ниже. Именно там вы найдете доски, которые можно разбить, чтобы создать короткий путь влево. Там же находится загадочное семя. Итак, если собрали все семена выше, то сможете завершить это задание, поговорив с Тали и посадив оставшиеся семена.

Источник

Как открыть все секреты в Ori and the Will of the Wisps: прохождение квеста «Ты — мне, я — тебе»

Поэтапное прохождение одного из самых продолжительных и сложных побочных заданий в Ori and the Will of the Wisps

«Ты — мне, я — тебе» — одно из наиболее сложных заданий в 2D-платформере Ori and the Will of the Wisps. И связано это не с какими-то сверхтрудными трюками, которые нужно выполнить, или сражением с опасными мобами. Вовсе нет. Ори вынужден будет превратиться в почтальона. На каждом этапе он будет получать определенный предмет, после чего искать персонажа, которому он необходим. В свою очередь найденный персонаж в обмен на первый предмет даст второй. И так далее. Завершить задание можно только при выполнении каждого шага.

Сразу стоит подчеркнуть, что квест очень продолжительный, и завершить его сразу у вас не выйдет. Даже если вы воспользуетесь информацией ниже! Вам придется побывать в начале или середине каждой локации, а значит, изучить по меньшей мере 70% игрового мира.

Если вы когда-либо играли в Legend of Zelda: Link’s Awakening, то сможете вспомнить подобный побочный квест, где главный герой должен был доставить различные предметы местным жителям. В Ori and the Will of the Wisps происходит аналогичное, а начинается все с разговора с, казалось бы, неприметным моки, коих в игре несметное количество. Поговорите вы с ним по мере приближения к Родниковым полям, куда Ори отправит Кволок, чтобы тот запустил мельницу на Роднике. Весь квест состоит из 11 этапов. И если первые два просты, то остальные не так однозначны.

Читайте так же:  Как заменить лампочку в подсветке номера хонда срв

Как выполнить квест «Ты — мне, я — тебе»

  1. В Лощине Кволока поговорите с моки, от которого получите карту. Все встреченные вами NPC отображаются на карте! Нажав на L, вы сможете увидеть подписи каждой отметки, узнав их имена.
  2. Отправляйтесь на Родниковые поля и передайте карту Токку, который в обмен даст рюкзак для путешествий.
  3. Отправляйтесь на Родник и внутри одного из помещений найдете моки (сразу после входа, справа). Передайте ему сумку, чтобы получить мешочек с травами.
  4. Вернитесь на Родниковые поля и поднимитесь в правый верхний угол через дерево с углями. Сделать это вы сможете не сразу, а по мере прохождения квестов Грома и Тали («Озеленение Полей»). В правом верхнем углу находится кухня повара по имени Верал. Передайте ему мешочек с травами, чтобы получить пряный суп с моллюсками.
  5. Двигайтесь в Предел Баура и в глубине локации, когда будете подниматься вверх, в нише слева обнаружите моки у костра. Передайте ему суп, чтобы получить удобную шляпу.
  6. Эту шляпу следует отнести моки на Родниковых полях. Он стоит слева от Твиллена, торговца осколками духов и их улучшениями. Моки даст вам светильник.
  7. В Заросших недрах, когда отправитесь на поиски огонька, слева внизу отыщите скрытую штольню, где есть моки, которому понадобится светильник. Он передаст вам моток шерстяной нити.
  8. Отправляйтесь на Светлые Озера. Буквально у первого телепорта поднимитесь вверх на ветку, где стоит моки. Он ловит рыбу, и ему как раз нужна шелковая нить. Отдав нить, заберите подзорную трубу.
  9. Вновь посетите Родниковые поля. Над Твилленом есть кусты, в которых прячется Мотай. Поговорите с ним, отдайте трубу и заберите флягу с водой.
  10. Затем следуйте в Подветренные пустоши. Там вы обнаружите горлека-шахтера. Побеседуйте с ним, а затем передайте флягу с водой, чтобы получить фрагмент карты.
  11. Последний этап — посещение руин на вершине Подветренных пустошей. Попасть туда вы сможете только после того, как соберете четыре огонька (первый дает Кволок) и пойдете за последним, Сердцем леса. Внутри вас атакует Червь. Сбегите от него, а затем вернитесь в руины к месту (в левом нижнем углу), где обнаружили последний огонек и познакомились с Сейром. Слева от него есть каменная карта. Вставьте в нее фрагмент горлека-шахтера, чтобы завершить задание.

Но самое замечательное, что делали вы все это не за какой-то там огромный сосуд с духовным светом или очередную Горлекову руду. В награду вы получите нечто иное — отображение всех секретов игрового мира! Теперь вы с легкостью сможете собрать все фрагменты ячеек здоровья и энергии, Горлекову руду и осколки духов.

Источник

Моки отдал вам светильник грома

Ori and the Will of the Wisps

Нужно поговорить с моки в Лощине Кволока, недалеко от колодца духов. Он вручит нам Рисунок (или, точнее карту сокровищ).

Talk to moki at Kwolok’s Hollow, not far from the spirit well. He’ll give you a Drawing (or rather a treasure map).

Отдаём рисунок Токку. Он стоит у древа в Родниковых полях (хотя вообще его можно найти почти в любой локации и отдать на месте). Получаем Сумку для странствий.

Give the Drawing to Tokk. He stands by the tree at the Wellspring Glades (though you can find him at nearly any location and give it there). You get the Wanderer’s Pouch.

На роднике, за одной из дверей, отдаём моки Сумку для странствий и получаем Мешочек с травами.

At the Wellspring, behind one of the doors, give the moki the Wanderer’s Pouch and get a Herb Pouch.

Вот эта дверь:
Here’s the door:

Расположение моки:
Moki’s location:

Мешочек с травами относим Вералу, он находится в Родниковых полях у перехода к Пределу Баура. Получаем Пряный суп.

Give the Herb Pouch to Veral, he’s at the Wellspring Glades near the path to Baur’s Reach. Get some Spicy Soup.

Отдаём Пряный суп моки у костра в Пределе Баура. Получаем Шляпу.

Give the Spicy Soup to moki by the bonfire at Baur’s Reach. Get a Comfy Hat.

Отдаём шляпу моки, который стоит возле Твиллена (торговца осколками) в пещере у левого края Родниковых полей. Получаем Пустой светильник.

Give the Comfy Hat to a moki next to Twillen (the shard vendor) in the cave at the left side of Wellspring Glades. Get a Lantern.

Пустой светильник отдаём моки у светлячка неподалёку от святилища в Заросших недрах. Получаем Шёлковые нити из паутины.

Give the Lantern to a moki near a firefly not far from the sanctuary at the Mouldwood Depths. Get some Mouldwood Silk.

Отдаём шёлковые нити моки с удочкой над колодцем в Светлых озёрах. Получаем Подзорную трубу.

Give the Mouldwood Silk to a moki with a fishing rod above the spirit well at Luma Pools. Get a Spyglass.

Отдаём Подзорную трубу Мотэю, он сидит в кустах у левого края Родниковых полей. Получаем Флягу с водой.

Give the Spyglass to Motay, he hides in the bushes at the left side of Wellspring Glades. Get a Canteen.

Флягу с водой отдаём горлеку-шахтёру в Подветренных пустошах. Получаем Каменную карту.

Give the Canteen to a gorlek miner at Windswept Wastes. Get a Map Stone Fragment.

Относим Каменную карту в Развалины ветров, налево от колодца духов. Вставляем её в нишу. Получаем достижение. К тому же, теперь нам открылись все секреты на карте.

Bring the Map Stone Fragment to the Windtorn Ruins, left of the spirit well. Put it into the niche. Get the achievement. And all the secrets on the map are open now too.

Источник

Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector