Как включить подсветку игроков в майнкрафте

Генератор команд для выдачи эффектов в Майнкрафт

Для того что бы выдать себе или любому другому игроку какой либо эффект, необходимо ввести в консоли специальную команду /effect. Для того что бы упростить процесс составления полной команды, мы сделали специальный генератор, который позволит Вам за считанные секунды сделать команду для выдачи любого эффекта в Майнкрафт. Вам лишь нужно будет выбрать необходимые параметры, нажать «Сгенерировать» и скопировать готовую команду.

Как выдать эффект с помощью команды /effect

Воспользуйтесь генератором эффектов для выдачи любого эффекта который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать эффект (смотри пояснения чуть ниже), какой эффект выдать, продолжительность его действия в секундах, уровень и отображать или скрывать частицы.

Пояснение к настойкам селектора «Кому»:

  • «Ближайшему» (@p) — если хотите выдать предмет себе или через командный блок;
  • «Всем» (@a) — если хотите выдать предмет всем игрокам;
  • «Случайному» (@r) — если хотите порадовать случайного игрока или проводите какой либо розыгрыш;
  • «Мне» (@s) — работает только в самых новых версиях и не работает в командном блоке.

Видео обзор

Источник

Скачать плагин eGlow | Разноцветная подсветка игрока / персонажей на сервере майнкрафт

    Опубликовано 15-09-2021, 15:56 Категория Плагины / 1.14 / 1.13 / 1.12 / 1.11 / 1.10 / 1.9 / Развлечения Просмотров 2 630

Описание плагина:

eGlow — Прикольный плагин для вашего сервера Minecraft, подсветка игрока, можно использовать как для донатеров, так и для обычных игроков. Плагин использует большое количество цветов, т.е. можно сделать свечение сразу всех семи цветов радуги. Плагин прост в настройке и лёгок в применении. Плагин поддерживает следующие цвета и эффекты: красный, темно-красный, золотой, желтый, зеленый, темно-зеленый, синий, темно-синий, фиолетовый, розовый, белый, серый, темно-серый, черный, мигание, радужный.

Возможности плагина:

Добавляет цветные контуры свечения для игроков

16 отдельных цветов свечения

Мигающий эффект для каждого цвета (медленно / быстро)

Эффект радуги (проходит через цвета радуги) (медленно / быстро)

Поддержка MySQL полезна для сетей

Поддержка плагинов, которые используют заполнители (требуется: PlaceholderAPI)

Основные настройки для вкладки (требуется: Vault)

Пользовательские значения для имени вкладки:

%prefix% — Префикс от игрока

%suffix% — суффикс от игрока

%playername% — оригинальное имя игрока

%eglowname% — оригинальное имя игрока в светящемся цвете

%displayname% — имя, включающее префикс / суффикс и псевдоним

Возможность блокировать светящиеся в определенных мирах, используя черный список

Медленные / быстрые задержки, которые можно настроить

Возможность настраивать сообщения (это позволяет переводить плагин)

Свечение при соединении, если у игрока это включено (это включено по умолчанию)

Команды плагина:

/eGlow set — установить цвет свечения для другого игрока

/eGlow set blink — Установить эффект мерцания для другого игрока

/eGlow set — Установить эффект свечения для другого игрока

/eGlow tab — Помогает вам заставить Tab Reborn работать с eGlow.

/eGlow reload — перезагрузить значения конфигурации

Права плагина:

— eglow.* — Предоставляет доступ ко всем разрешениям eGlow.

— eglow.reload — Доступ к команде /eGlow reload

— eglow.glow.others — Доступ к установке эффекта или цвета.

— eglow.blink — дает доступ ко всем эффектам мерцания

— eglow.color.* — Предоставляет доступ ко всем цветам (включая эффект мерцания)

— eglow.color.red(.blink) — дает доступ к красному (мигающему) цвету

— eglow.color.darkred(.blink) — дает доступ к затемненному (мигающему) цвету

— eglow.color.gold(.blink) — дает доступ к золотому (мигающему) цвету

— eglow.color.yellow(.blink) — предоставляет доступ к желтому (мигающему) цвету.

— eglow.color.green(.blink) — дает доступ к зеленому (мигающему) цвету.

— eglow.color.darkgreen(.blink) — дает доступ к темно-зеленому (мигающему) цвету

— eglow.color.aqua(.blink) — дает доступ к аква (мигающему) цвету

— eglow.color.darkaqua(.blink) — предоставляет доступ к цвету дарква (моргание)

— eglow.color.blue(.blink) — дает доступ к синему (мигающему) цвету.

— eglow.color.darkblue(.blink) — дает доступ к темно-синему (мигающему) цвету

— eglow.color.purple(.blink) — дает доступ к фиолетовому (мигающему) цвету

— eglow.color.pink(.blink) — дает доступ к розовому (мигающему) цвету

— eglow.color.white(.blink) — дает доступ к белому (мигающему) цвету.

— eglow.color.gray(.blink) — дает доступ к серому (мигающему) цвету.

— eglow.color.darkgray(.blink) — дает доступ к темно-серому (мигающему) цвету

— eglow.color.black(.blink) — дает доступ к черному (мигающему) цвету

— eglow.color.rainbow — дает доступ к эффекту радуги

Как установить плагин?

2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

Читайте так же:  Лайфхаки с клавиатурой с подсветкой

ВНИМАНИЕ! Для полноценной работы плагина eGlow установите Vault, PlaceholderAPI

Источник

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect <Игрок> <Эффект>[продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect <Игрок>clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Читайте так же:  Лампы для подсветки рабочей зоны станка

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Источник

Команда /effect в Майнкрафт

Что делает данная команда?

Команда /effect накладывает определенный эффект из существующих в майнкрафте определенному или нескольким существам.

Как использовать данную команду?

1. Открываем чат, нажав клавишу t на клавиатуре.
2. Вводим команду: /effect [длительность эффекта в секундах] [уровень эффекта]
3. Нажимаем клавишу Enter.

Список всех основных эффектов и их описание:

Скорость (speed) — увеличивает скорость на 20% с каждым уровнем. Если использовать слишком большой уровень скорости, то игрок будет практически пролетать и чанки не будут успевать прогружаться.

Медлительность (slow) — замедляет скорость на 15% с каждым уровнем. Если использовать уровень медлительности 7 и более, сущность не сможет двигаться, можно будет передвигаться лишь вприпрыжку.

Ускорение (haste) — увеличивается скорость копания и атаки на 20% с каждым уровнем. Если использовать уровень ускорения больше 5, то анимации движения руки не будет. При высоком уровне данного эффекта он автоматически превращается в усталость.

Усталость (mining fatigue) — уменьшается скорость копания и атаки на 20% с каждым уровнем. Если использовать уровень больше 5, то нельзя ничего будет ломать и никого атаковать.

Сила (strenght) — увеличивается урон, с каждым уровнем на 2.5 сердца.

Исцеление (instant health) — моментально восстанавливает 2 сердца. При наложении данного эффекта по времени, сила исцеления удваивается. Нежить, например как зомби и скелеты, получают урон от данного эффекта.

Моментальный урон (instant damage) — моментально наносит урон в 3 сердца. При наложении данного эффекта по времени, сила урона удваивается. Нежить, например как зомби и скелеты, исцеляются от данного эффекта.

Прыгучесть (jump boost) — увеличение высоты прыжка и уменьшение урона от падения на 0.5 сердечка с каждым уровнем.

Тошнота (nausea) — экран игрока плавает, как при переходе в портал.

Регенерация (regeneration) — восстанавливает здоровье сущности размером в 0.5 сердечка, каждые 50 тактов. Скорость регенерации увеличивается вдвое за каждый уровень. Максимальный уровень: 6.

Сопротивление (resistance) — дает сопротивление к урону на 20% с каждым уровнем. При уровне данного эффекта выше 5 сущность невозможно убить (кроме команды kill и прочих читерных функций).

Огнестойкость (fire resistance) — дает невосприимчивость к огню (сущность не будет гореть в огне или лаве).

Подводное дыхание (water breathing) — позволяет дышать под водой.

Невидимость (invisibility) — делает сущность невидимой. Если надета броня или взят предмет, то они видны для других сущностей.

Слепота (blindness) — зрение сущности уменьшается до минимума. С эффектом слепоты невозможно бегать или наносить криты.

Ночное зрение (night vision) — ночью и под водой видно все окружение, так как существенно увеличивается яркость.

Голод (hunger) — скорость голода увеличивается с каждым уровнем.

Слабость (weakness) — сила атаки уменьшается на 0.5 сердечек с каждым уровнем.

Отравление (poison) — сущность получает урон в размере 0.5 сердечек за каждую секунду, но всегда остается в живых, имея половину сердечка здоровья. При уровне данного эффекта 2, скорость отравления максимальная.

Иссушение (wither) — сущность получает урон в размере 0.5 сердечек каждые 40 тактов. При уровне данного эффекта 3, скорость иссушения максимальная.

Повышение здоровья (health boost) — сущность получает две дополнительные ячейки здоровья с каждым уровнем эффекта.

Насыщение (saturation) — утоляет голод игрока каждый такт. При 20 уровне данного эффекта полоска голода полностью восстанавливается за один такт.

Левитация (levitation) — заставляет сущность лететь вверх. При уровне 128 — сущность резко падает вниз, вместо левитации (получается, как бы, обратный эффект левитации).

Источник

Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector