Как сделать подсветку в coreldraw

Уроки Corel Draw. Рисуем красивые светящиеся линии в CorelDRAW X4.

Рис. 1 Выполняемая практическая работа

Инструменты CorelDRAW X4, которыми мы будем использовать.

Инструмент «Прямоугольник» F6
«Прозрачность»
Инструмент «Тень»
Инструмент «Свободная форма»
«Форма» F10

Итак приступим. Постройте инструментом «Прямоугольник» F6 прямоугольник размером 78х76мм. Далее возьмите инструмент «Свободная форма»F5 и нарисуйте произвольные линии в левой части прямоугольника(возьмите инструмент, далее нажмите левую кнопку мыши и не отпуская ее начертите произвольную линию), я всего нарисовал восемь линий . Кривизну линий подбирайте по своему усмотрению.См. Рис. 2

Далее залейте прямоугольник «Фонтанной заливкой». Для этого выделите прямоугольник и нажмите клавишу F11 и установите параметры как на рисунке 3.

Рис. 3 Заливка прямоугольника фонтанной заливкой. Тип заливки -радиальная, двухцветная. Цвета из темно-синего в голубой.

Далее задайте цвет ранее нарисованным линиям и толщину. Для этого набросьте лассо левой кнопкой мыши на все линии, тем самым выделив их. И нажмите клавишу F12 в появившемся окне укажите цвет- белый, толщина — 0,5.
Не снимая выделения с линий примените к ним инструмент «Тень» со следующими параметрами: «Непрозрачность»(бокал)-97, «Размытие тени» — 6, «Режим прозрачности» (обязательно)-обычный. Также обратите свое внимание что тень должна лечь в точности под линиями.См. Рис. 4

Теперь нам необходимо получить копию всех линий. Для этого заново выделите все линии и правой кнопкой мыши перетяните их в правую часть прямоугольника , в выпадающем меню выберите «Скопировать сюда»
Не снимая выделения с копии нажмите клавишу F12 и укажите толщина линии — 8. Далее закройте окно и снова не снимая выделения , возьмите инструмент тень и выставите следующие параметры -непрозрачность тени -69, размытость тени -16 См. Рис. 5

Рис. 5 Справа копия линий с перенастроенными тенями и толщиной линии.

Далее не снимая выделения снова возьмите инструмент «Тень» аккуратно нажмите правой кнопкой мыши на по тени и выберите в появившемся меню пункт — «Разъединить» См. Рис 6.

Рис. 6 Разъединение линий и тени.

Далее не снимая выделение нажмите клавишу F12 и в появившемся окне укажите толщина линии — нет . Тем самым мы оставим только тень от линии . Далее оставшуюся тень перетяните влево и расположите точно под линиями. В итоге у вас должно получится эффект светящихся линий как на Рис. 7

Внимание ! Манипулируя формой , количеством линий, настройками прозрачности и рассевания теней. А также цветом заднего плана можно добиться очень интересных эффектов. Будьте смелей, экспериментируйте. С уважением, Стругальский Дмитрий.

автор статьи Стругальский Дмитрий.

Ссылки по теме

Помощь
Задать вопрос
программы
обучение
экзамены
компьютеры
ICQ-консультанты
Skype-консультанты
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

Источник

Эффект сияния.

Создайте новый файл.
Нарисуйте волнистые линии используя инструменты Двухточечная линия и Инструмент создания форм.
Выберете инструмент Многоугольник и придайте форму звезды. Вы также можете воспользоваться отдельным инструментом Звезда.
Создайте несколько элементов разного размера и расположите в произвольном порядке.
Используя инструмент Художественное оформление, оживите линии придав им различную толщину свободными мазками кисти.
Используя инструмент Эллипс нарисуйте круг. Закрасьте черным цветом.
Выберете инструмент Интерактивная заливка. На верхней панели выберете режим инструмента Фонтанная заливка, далее выберете режим Эллиптическая фонтанная заливка.
Скопируйте объект. Расположите по линиям.

Приступайте к созданию фона.
Нарисуйте прямоугольник. Залейте черным цветом.
Выберете инструмент Заливка сетки.
Установите размер сетки в левом верхнем углу.
Выберете узел сетки, и добавьте цвет. Так как основной цвет фона черный, отдавайте предпочтение светлым оттенкам.

Вернитесь к работе с эллипсами.
Выберете инструмент Прозрачность. На верхней панели установите режим инструмента Осветление. Далее используйте режим Фонтанная заливка.
Перенесите элементы на основной фон.

Вернитесь к волнистым линиям и звездам.
Перенесите эти элементы на основной фон.
Залейте белым цветом.
Выберете инструмент Прозрачность. Установите режим инструмента Наложение и примените однородную прозрачность.

Поместите эллипсы на волнистые линии. Таким образом вы получите эффект сияния.
Объедините объекты. Скопируйте и расположите как показано в видео.
Вы можете продолжить работу с фоном, а также создать несколько дополнительных элементов.

Источник

Фильтр Lighting Effects (Эффекты освещения)

Фильтр Lighting Effects (Эффекты освещения) предлагает диапазон инструментов для добавления 19 световых источников к изображению RGB. Это позволяет добавлять яркие специальные эффекты: выделять точечный источник света в изображение или использовать цветовую подсветку для передачи настроения. Управляющие элементы в диалоговом окне Lighting Effects (Эффекты освещения) обеспечивают управление цветом, яркостью и контрастностью: источник света может быть даже использован в качестве способа определения значений рельефной текстуры. Фильтр Lighting Effects (Эффекты освещения) предлагает два различных типа источников света.

Диалоговое окно фильтра Lighting Effects (Эффекты освещения) состоит из довольно большой области предварительного просмотра (к сожалению, этот фильтр не имеет функции предварительного просмотра в окне изображения), области управления источником света и четырех вкладок (рис. 1). Работа с этим фильтром, в отличие от предыдущего, требует большей тренировки. Для достижения необходимого результата иногда требуется сначала поэкспериментировать с настройками фильтра. К счастью, фильтр снабжен целым списком готовых заготовок, с которых можно начать знакомство с ним.

Для добавления источников освещения к изображению:

1. Выполните команду Effects > Camera > Lighting Effects (Эффекты > Камера > Эффекты освещения).
2. Установите флажок Enable light source (Включить источник света). По умолчанию, этот флажок установлен.
3. Выберите источник освещения, щелкнув один из переключателей, Spotlight (Точечный источник) или Directional (Направленный).

  • Spotlight (Точечный источник) соответствует световому пучку с четко определенными краями. Его можно направлять, поднимать и фокусировать.
  • Directional (Направленный) соответствует работе с рассеянным светом: этот источник обеспечивает ровное освещение без яркого центра. Однако его можно нацеливать. Это особенно полезно для подчеркивания текстуры при использовании в изображении рельефа.

4.Выберите цвет из Указателя цвета.
5. Щелкните и перетащите указатель источника света для задания местоположения, угла и высоты источника. Чтобы скрыть источник света в окне предварительного просмотра, нажмите кнопку Скрыть/отобразить источник света, крайняя правая кнопка над вкладками.
6. Для добавления или удаления дополнительных источников нажмите кнопки Добавить или Удалить источник света, также расположенные над вкладками. Можно добавлять и задавать положение до 19 источников света.

Помимо интерактивного способа задания положения источника с помощью мыши, которым вероятнее всего вы и будете всегда пользоваться, положение источника можно точно задать с помощью группы счетчиков Position (Положение). Кроме того, при выборе типа источника – Directional (Направленный), часть параметров становится неактивной.
После того, как вы проделали предварительную работу, т. е. выбрали место расположения, количество и цвет источников света, можно приступать к дополнительной настройке в окне фильтра.

Для каждого источника света проделайте следующее:

1. Переместите ползунок Brightness (Яркость) для задания яркости источника.
2. Переместите диск Angle (Угол) для задания вертикального угла источника (от 0 до 90 градусов). При величине 90 градусов луч света направлен прямо вниз на изображение. Этот параметр также влияет на размер освещаемой области.
3. Переместите ползунок Cone size (Размер конуса), для управления шириной освещенного участка (от 0 до 180 градусов). Чем выше значение, тем более широким и рассеянным будет луч света.
4. Переместите ползунок Edge (Край) для управления величиной потока света на края освещенного участка. Этим определяется степень мягкости края, выраженная в процентах от самого резко-го уровня фокусировки.
5. Переместите ползунок Opacity (Непрозрачность), для настройки плотности света.

Элементы управления вкладки Atmosphere (Атмосфера) (рис. 2) диалогового окна Lighting Effects (Эффекты освещения) предназначены для определения общей освещенности изображения и заданию яркости атмосферы.

Для задания текстурирования изображения служит третья вкладка. Но для получения сколь-нибудь ощутимых результатов, я бы рекомендовал сначала на вкладке Presets (Заготовки) выбрать заготовку текстуры, а затем изменить ее параметры на вкладке Image Texture (Текстура изображения).

Источник

Читайте так же:  Sven kb g8500 как включить подсветку
Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector