Как сделать эффект подсветки майнкрафт

Генератор команд для выдачи эффектов в Майнкрафт

Для того что бы выдать себе или любому другому игроку какой либо эффект, необходимо ввести в консоли специальную команду /effect. Для того что бы упростить процесс составления полной команды, мы сделали специальный генератор, который позволит Вам за считанные секунды сделать команду для выдачи любого эффекта в Майнкрафт. Вам лишь нужно будет выбрать необходимые параметры, нажать «Сгенерировать» и скопировать готовую команду.

Как выдать эффект с помощью команды /effect

Воспользуйтесь генератором эффектов для выдачи любого эффекта который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать эффект (смотри пояснения чуть ниже), какой эффект выдать, продолжительность его действия в секундах, уровень и отображать или скрывать частицы.

Пояснение к настойкам селектора «Кому»:

  • «Ближайшему» (@p) — если хотите выдать предмет себе или через командный блок;
  • «Всем» (@a) — если хотите выдать предмет всем игрокам;
  • «Случайному» (@r) — если хотите порадовать случайного игрока или проводите какой либо розыгрыш;
  • «Мне» (@s) — работает только в самых новых версиях и не работает в командном блоке.

Видео обзор

Источник

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect <Игрок> <Эффект>[продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect <Игрок>clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Источник

Скачать плагин eGlow [1.18.X — 1.9.4] | Разноцветная подсветка игрока / персонажей на сервере Майнкрафт 3.1.3

Описание плагина eGlow:

eGlow — Прикольный плагин для вашего сервера Minecraft, подсветка игрока, можно использовать как для донатеров, так и для обычных игроков. Плагин использует большое количество цветов, т.е. можно сделать свечение сразу всех семи цветов радуги. Плагин прост в настройке и лёгок в применении. Плагин поддерживает следующие цвета и эффекты: красный, темно-красный, золотой, желтый, зеленый , темно-зеленый, синий, темно-синий, фиолетовый , розовый, белый, серый, темно-серый, черный , мигание, радужный.

Читайте так же:  Panasonic tx 43dr300zz уменьшить ток подсветки

Возможности плагина eGlow:

  • Добавляет цветные контуры свечения для игроков
  • 16 отдельных цветов свечения
  • Мигающий эффект для каждого цвета (медленно / быстро)
  • Эффект радуги (проходит через цвета радуги) (медленно / быстро)
  • Поддержка MySQL полезна для сетей
  • Поддержка плагинов, которые используют заполнители (требуется: PlaceholderAPI)
  • Основные настройки для вкладки (требуется: Vault)

Команды плагина eGlow:

/eGlow set — установить цвет свечения для другого игрока
/eGlow set blink — Установить эффект мерцания для другого игрока
/eGlow set — Установить эффект свечения для другого игрока
/eGlow tab — Помогает вам заставить Tab Reborn работать с eGlow.
/eGlow reload — перезагрузить значения конфигурации

Права плагина eGlow:

eglow.* — Предоставляет доступ ко всем разрешениям eGlow.
eglow.reload — Доступ к команде /eGlow reload
— eglow.glow.others — Доступ к установке эффекта или цвета.
— eglow.blink — дает доступ ко всем эффектам мерцания
— eglow.color.* — Предоставляет доступ ко всем цветам (включая эффект мерцания)
— eglow.color.red(.blink) — дает доступ к красному (мигающему) цвету
— eglow.color.darkred(.blink) — дает доступ к затемненному (мигающему) цвету
— eglow.color.gold(.blink) — дает доступ к золотому (мигающему) цвету
— eglow.color.yellow(.blink) — предоставляет доступ к желтому (мигающему) цвету.
— eglow.color.green(.blink) — дает доступ к зеленому (мигающему) цвету.
— eglow.color.darkgreen(.blink) — дает доступ к темно-зеленому (мигающему) цвету
— eglow.color.aqua(.blink) — дает доступ к аква (мигающему) цвету
— eglow.color.darkaqua(.blink) — предоставляет доступ к цвету дарква (моргание)
— eglow.color.blue(.blink) — дает доступ к синему (мигающему) цвету.
— eglow.color.darkblue(.blink) — дает доступ к темно-синему (мигающему) цвету
— eglow.color.purple(.blink) — дает доступ к фиолетовому (мигающему) цвету
— eglow.color.pink(.blink) — дает доступ к розовому (мигающему) цвету
— eglow.color.white(.blink) — дает доступ к белому (мигающему) цвету.
— eglow.color.gray(.blink) — дает доступ к серому (мигающему) цвету.
— eglow.color.darkgray(.blink) — дает доступ к темно-серому (мигающему) цвету
— eglow.color.black(.blink) — дает доступ к черному (мигающему) цвету
— eglow.color.rainbow — дает доступ к эффекту радуги

Скриншоты:

Как установить плагин eGlow?

ВНИМАНИЕ! Для полноценной работы плагина eGlow установите Vault, PlaceholderAPI

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Источник

Как сделать эффект подсветки майнкрафт

Свет (англ. Light) в Minecraft влияет на видимость, спаун мобов и выращивание растений. Есть два типа света: небесный свет, который обеспечивается солнцем, и блочный свет.

Содержание

Яркость [ ]

Кривые освещения. Горизонтальная ось — блочный свет, вертикальная — небесный свет.

Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.

Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света. Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки.

В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.

В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.

В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.

В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.

Распространение [ ]

T 13 12 11 10 9 8 9 10 11 12 13 T
13 12 11 10 9 8 9 8 9 10 11 12 13
12 11 10 9 8 9 10 9 8 9 10 11 12
11 10 9 8 9 10 11 10 9 8 9 10 11
10 9 8 9 10 11 12 11 10 9 8 9 10
9 8 9 10 11 12 13 12 11 10 9 8 9
8 9 10 11 12 13 T 13 12 11 10 9 8

Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света. Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.

Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).

Источники света [ ]

Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.

Блоки [ ]

Следующие значения являются яркостью самого блока:

Изображение Блок Уровень света
Маяк 15
Котёл ‌ [ только для Bedrock Edition ] 15
Блок врат Края 15
Блок портала Края 15
Огонь 15
Текучая лава 15
Светокамень 15
Светильник Джека 15
Лава 15
Лампа, когда горит 15
Морской фонарь 15
Четыре морских огурца, когда в воде 15
Морской проводник 15
Костёр, когда горит 15
Грибосвет 15
Фонарь 15
Факел 14
Стержень Края 14
Разноцветные факелы ‌ [ только для Bedrock и Education изданий ] 14
Подводный факел ‌ [ только для Bedrock и Education изданий ] 14
Печь, когда горит 13
Плавильная печь, когда горит 13
Коптильня, когда горит 13
Стол зачаровывания ‌ [ только для Bedrock Edition ] 12
Светящийся обсидиан‌ [ только для Bedrock Edition ] 12
Три морских огурца, когда в воде 12
Блок портала Нижнего мира 11
Фонарь душ 10
Факел душ 10
Красная руда, когда активирована 9
Два морских огурца, когда в воде 9
Сундук Края 7
Красный факел, когда активирован 7
Морской огурец, когда в воде 6
Синий лёд ‌ [ только для Bedrock и Education изданий ] 4
Спаунер мобов‌ [ только для Bedrock Edition ] 3
Магмовый блок 3
Варочная стойка 1
Коричневый гриб 1
Яйцо дракона 1
Рамка портала Края 1

Блоки света [ ]

Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.

Другое [ ]

Изображение Источник Уровень света
Свет солнца 15

Свет солнца, в течение дождя или снегопада 12
Свет солнца, в течение грозы 10 или 5
Свет луны 4

Светофильтрующие блоки [ ]

Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.

Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.

Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.

Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.

Изображение Блок Сумма снижения
Лёд 1 ‌ [ только для Bedrock Edition ]

Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. ‌ [ только для Java Edition ]

Вода
Паутина Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке.
Листва

Мобы также отбрасывают круглые тени ‌ [ только для Java Edition ] , угольные ‌ [ только для Bedrock Edition ] ; однако они не связаны с уровнем освещенности.

Эффекты света [ ]

Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Летучая мышь Спаун на y: 0-62 Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября ‌ [ только для Java Edition ] Не спаунятся
Ифрит и скелет-иссушитель Спаунятся в адской крепости Враждебные, не спаунятся
Зомби-свиночеловек Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован
Слизень Спаунится в болоте при y: 51–69. Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40
Зомби и скелет Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Враждебные, горят при солнечном свете
Утопленник Спаунится в океанах и реках Враждебные, не спаунится Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце
Крипер , ведьма и чешуйница Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся
Фантом Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней Враждебные, не спаунится Враждебный, горит при солнечном свете
Паук и пещерный паук Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован
Странник Края Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце

Блоки [ ]

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Снег и лёд Появляются, не растают Появляются и растают Появляются
Грибы Распространяются Выпадают, если не на мицелие или подзоле
Саженцы , Стебель тыквы и Стебель арбуза , бамбук Не растёт Растёт
Пшеница , морковь , картофель и свёкла Выпадают Не растёт Растёт
Дёрн и мицелий Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху Не распространяются Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже)
Земля Не принимает распространение Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху
Подмороженный лёд Посмотрите на ссылку

Другое [ ]

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Фоновые звуки Включено Выключено

Мягкое освещение [ ]

Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.

Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. ( MC-1531 ) ‌ [ только для Java Edition ]

В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.

История [ ]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
20100109 Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah. [1]
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения. [2]
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
Альфа-версия Pocket Edition
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Свет», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector