Готика 2 подсветка предметов

Gothic 2: Совет (Редактирование параметров вещей)

Редактирование параметров вещей

Для оружия:
1. Вводим чит-код Marvin, если еще не активирован этот режим (по умолчанию B — откывает параметры персонажа и вводим MARVIN, затем опять нажимаем B.
2. Бросаем оружие, которое собрались редактировать на землю.
3. Фокусируемся на него, чтобы его название подсвечивалось и вводим в консоль (F2) следующий код:
edit focus
4. Появляется окно с названием предмета (в дальнейшем подобным образом можно добавлять в инвентарь любую вещь, узнавая таким образом ее id), к примеру я не нашел чит-код на добавление руды, но с помощью этой операции узнал ее id — itmi_nugget.
5. В этом окне нас для оружия интересует дамаг — вводим damage
6. Появляется еще одно окошко с цыфрами от 0 до 7.
Напротив одного из значений будет указан фактический урон оружия.
Заменяем его на любое другое значение или же добавляет оружию дополнительный урон (магический) заполняя вместо нолей свои значения.
1 — это дробящий урон
2 — рубящий
6 — урон арбелотов и луков ( стрелковый)
5 — урон магический (огня, льда, молнии)

ВНИМАНИЕ! В описании предмета будет указан все тот же стандартный дамаг — это просто текст, он не отображает реальный дамаг, который мы выставили.

Для брони:
Все точно также, только начиная с пункта 5 вводим не damage, а protection
И выставляем любые значения.

Таким же образом можно изменить и параметры самого персонажа, чтобы он наносил любым оружием (или магией) больше урона или у него была увеличена базовая защита, независимо от доспехов.
Вводим в консоль EDIT ABILITIES
вводим attribute для редактирования силы, ловкости, маны, жизни.
protection — для значений защиты
damage — для урона.
К примеру нравится заклинание, но оно слабо наносит урон?
В параметрах персонажа damage напротив 5 выставляем 500 и любое заклинание огня, льда или молнии будет наносить большой урон.

К сожалению, такие махинации работают лишь до выхода из игры — потом нужно все править заново.

Источник

Gothic ½ SystemPack

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор

О пакете Детальное описание изменений Описание используемых файлов

  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: «Готика 1», «Готика 2», «Готика 2 — Ночь Ворона»
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: Системный пак
    Версия: 1.8 (сборка: 0155, rev: 0)
    Язык: Мультиязычная поддержка: (Английский

10,2 МБ
Автор/разработчик: Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven
Статус: Релиз ( 100 % )
Дата релиза: 31.08.2013 | 02.12.2013 | 18.03.2014 | 29.03.2014 | 11.10.2014 | 19.06.2016 | 08.08.2016 | 10.08.2016 | 15.08.2016 | 02.10.2016 | 19.03.2017 ||
Дата обновления: 26.09.2019

g1classic-systempack-1.6.exe — 831 КБ (851 101 байт)
CRC32: 5a1bf068
MD5: 6104ce4d9fffb7aae38b96498d870f0f
SHA-1: d61a9102820a3d5a5be55ef8a22ce2c93a36248f

g2classic-systempack-1.6.exe — 2,48 МБ (2 601 584 байт)
CRC32: 59e31e9e
MD5: 9356edd43becd7fad5be6bbe687cc1e2
SHA-1: 7c488e606ca9d12b3bf229965a58696da01b8c80

g2notr-systempack-1.6.exe — 2,29 МБ (2 408 750 байт)
CRC32: d6eab65c
MD5: 4db83799e31de3bd2ccc10ebc492f7f8
SHA-1: d80bbd51e7ae9a681aff3f049be8f73f7d291f2e

g2returning-systempack-1.6.exe — 1,68 МБ (1 766 892 байт)
CRC32: 7d324f86
MD5: 531bbd5c463a9f12f5a1868f4e9f4cf4
SHA-1: c4aed2a0a4aedc25f936978f61869799c6aa1ca4

g2odyssey-systempack-1.6.exe — 2,93 МБ (3 079 045 байт)
CRC32: 8ee90efa
MD5: 58774d41a3b717328eb9be97b29fc9da
SHA-1: 9759df2225e8cb77d8ee518408ee7861aaf4f2c2

Материалы и ресурсы для модостроителей:
systempack_mdb.7z — 8,38 МБ (8 790 445 байт)
CRC32: 869b2e9b
MD5: df8c16ab127648d3a1afabfe1bf994dc
SHA-1: 274a67b188a8a26066752492412d95ee5de071eb

Первый линк — залито на ЯД, второй линк — залито на FTP соседнего форума пользователя Test Level .

Основные изменения:
• Адаптация пакета для корректной работы под управлением ОС Windows: XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10;
• Адаптация пакета для поддержки игр «Готика 1», «Готика 2: Классическая», «Готика 2: Ночь Ворона», с учётом всех изменений и правок;
• Автоматический патчинг динамической памяти и системных файлов для всех версий поддерживаемых игр;
• Интеграция в пакет звуковой системы объемного звучания — X3DAudio, для всех версий поддерживаемых игр;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами для всех версий поддерживаемых игр;
• Исправления вносимые SystemPack’ом в память *.ехе-файлов теперь читаются из *.patch файлов;
• Добавлена минимальная поддержка игры «Готика 1: Сиквел»;
• Добавлено корректное определение мобильных графических карт и их отображение в настройках меню игры;
• Добавлен лог-файл для определения железа РС и графических карт «sp.log» в каталог игры «system» с перезаписью и сохранением последних пяти запусков игры;
• Исправлена поддержка разрешений экрана больше 2048 пикселей на системах Windows 10 сборка 1809 и выше;
• Добавлена опция в профиль драйвера NVIDIA — «Предпочтительная частота обновления — Управление от приложения», для исправления ошибки при запуске игры на некоторых системах;
• Исправление низкого FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, при первом запуске игры будет включен оконный режим с поддержкой Vsync.

Графика:
• Поддержка высоких разрешений;
• Настраиваемый FOV Hor+;
• Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов;
• Правильное соотношение сторон карт;
• Возможность отключения LOD;
• Исправлено исчезновение некоторых моделей при включенной тесселяции;
• Автоматическое/ручное масштабирование интерфейса.

Стабильность:
• Увеличен минимальный порог кэша текстур;
• Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов;
• Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры;
• Исправлен низкий FPS и отображение рамки окна в полно-экранном режиме на Windows 8 и 8.1;
• Обновлена библиотека управления памятью «Shw32.dll» для улучшения стабильности игры(аллокация — CRT).

Видео:
• Исправлено масштабирование при воспроизведении видео;
• Снято ограничение на разрешение видео файлов.

Звук:
• Поддержка объёмного звука на базе X3DAudio/XAudio2;
• Добавлена поддержка воспроизведения файлов формата *.OGG-vorbis.

Виртуальная файловая система:
• Существенно увеличена скорость запуска и загрузки игры.

Прочее:
• Исправлена проблема с запуском игры на Windows 7 из-за rundll32.exe;
• Исправлена проблема с запуском игры из-за драйвера Logitech SetPoint;
• Исправлена проблема «рывков» камеры и исчезающие текстуры на картах NVIDIA;
• Отключено ограничение FPS;
• Исправлен функционал клавиши F8 в тестовом режиме Marvin;
• Запуск игры в 32-битном цвете;
• Добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш;
• Исправлена невозможность активации переключателя в храме Спящего;
• Добавлена возможность изменять сплэш-скрин(заставку) игры;
• Частично исправлена раскладка клавиатуры;
• Увеличено максимальное количество полигонов в моделях;
• Регулируемая скорость поворота модели;
• Полностью восстановлена работа класса ITEM_SHIELD;
• Исправление для корректной работы поддерживаемых игр на платформе Steam.

Минимальные системные требования:
— WindowsXP SP3 и выше;
— DirectX 9C, с последними обновлениями и выше;
— Монитор с 32-х битной глубиной цвета.

Необходимое ПО:
«Готика 1: Классическая» — Gothic Patch 1.08k(только для Steam), gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8
«Готика 2: Классическая» — Report версия 1.30 (fix)
«Готика 2: Ночь Ворона» — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), Gothic2_PlayerKit-2.8
В случае с «Готикой 1», «Системным пакетом» поддерживаются:
— оба движка игры идущие в составе PlayerKit: Gothic.exe и GothicMod.exe, версии — 1.0.8.11(1.08k);
— оригинальный не модифицированный движок Gothic.exe, версии (1.08k), который будет переименован при установке «Системного пакета» из Gothic_backup.exe в Gothic_snowball.exe (только для русской версии «Г1» от 1С/Snowball Interactive);
— модифицированный движок GothicMod.exe(fix GothicFps-108) от NicoDE.

Совместимость:
Пакет G2Ext:
— Полная несовместимость, корректная игра и запуск модификаций на его основе — не возможны!
Скриптовые пакеты — Lego, Ikarus:
— Возможная несовместимость, не гарантируется корректная игра и запуск модификаций на их основе. (Требуется тестирование)
Патчи/фиксы и исправления:
— Полная несовместимость со всеми проектами использующими «прямое» внесение изменений в оригинальные исполняемые файлы игры, заменяя тем-самым, оригинальные файлы на исправленные.
— Не гарантируется совместная корректная работа с патчами и фиксами устраняющими одни и те же ошибки в игре, которые правятся средствами — «Системного пакета»!

Поддержка:
Моды и аддоны:
— Поддерживаются все модификации и неофициальные аддоны для игр: «Готика 1» и «Готика 2: Ночь Ворона», созданные стандартными средствами G1MDK и/или G2MDK.
«Готика 2: Возвращение». ( реализовано )*
«Готика 2: Тёмная Сага». (скриптовые пакеты — LeGo, Ikarus)
«Готика 2: Одиссея». ( реализовано )*
* — требования те же, что и для аддона «Ночь Ворона».

Общие рекомендации по установке:
— Установку и запуск всех приложений осуществлять с правами администратора;
— Установку желательно производить на «чистую» версию игры (без установленных модов и патчей);
— Удалите, если была установлена прежняя версия «Системного пака» — деинсталлятором;
— Удалите все паки/патчи и прочие фиксы(если установлены), которые были призваны исправить то, что правится средствами «Системного пакета». Его совместная работа с ними не тестировалась и не гарантируется;
— Обновите до последних версий драйвера для видео/аудио- карт и DirectX.

Инструкция по установке, версия 1.8:
Для игры ‘Готика 1 — Классическая’:
1. Установите игру ‘Готика 1’.
2. Установите gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8.exe
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8.exe
4. Играйте.

Для игры ‘Готика 2 — Классическая’:
1. Установите игру ‘Готика 2’.
2. Установите Gothic2_Fix-1.30.0.0.exe
3. Установите G2Classic-SystemPack-1.8.exe
4. Играйте.

Для игры ‘Готика 2 — Ночь Ворона’:
1. Установите игру ‘Готика 2’
2. Установите аддон ‘Готика 2 — Ночь Ворона’
3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe
или
G2Returning-SystemPack-1.8.exe*
или
G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe
в зависимости от аддона, на ваш выбор.
* — только для «Возвращения 2.0».
6. Играйте.

Инструкция по установке, версия 1.8 (Steam):
Для игры ‘Готика 1 — Классическая’:
1. Установите игру ‘Готика 1’.
2. Установите Gothic1_Patch-1.08k
3. Установите gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8.exe
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8.exe
5. Играйте.

Для игры ‘Готика 2 — Золотое издание’:
1. Установите игру ‘Готика 2 — Золотое издание’
2. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
3. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe
5. Играйте.

1-1,5 секунды даже с мод-фиксом.

ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:

    Общие изменения для всех игр(*.exe)
    — Исправление проблем с низким FPS и отображением рамки окна в полно-экранном режиме для ОС Windows 8 и 8.1. В этих ОС для всех приложений DirectX 5-7 включен параметр совместимости — DisableMaxWindowedMode. Из-за этого полно-экранный режим работает некорректно — отображается рамка под которой скрывается индикатор здоровья NPС, а также наблюдается низкий FPS

    30:

    Используя функцию SetAppCompatData параметр совместимости DisableMaxWindowedMode отключен, рамка теперь не отображается и FPS ничем не ограничен;
    — Исправлен функционал клавиши F8 тестового режима Marvin для GothicMod.exe, «летать» по миру теперь можно в любом направлении, а не только на север как ранее;
    — Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов игры, в котором он работал по-умолчанию. Иногда приоритет этого потока выставляется выше остальных, что приводило к зависаниям игры.
    — Увеличено минимальное значение текстурного кэша игры (для всех ОС), это позволяет избежать мерцания некоторых текстур, а также повышает стабильность игры. Параметр можно регулировать в файле: [GOTHIC.ini] Параметр: zTexCacheSizeMaxBytes;
    — Исправление проблем с рендером радиального тумана из-за которого в игре наблюдались «рывки» и «дёрганье» камеры, а на Windows 8.1 более существенные баги в виде графических артефактов(исчезновение текстур) на картах NVIDIA. Проблема «рывков» камеры проявляется в некоторых участках игрового мира, а с драйверами новее версии 290.53 на некоторых объектах частично отсутствуют/пропадают текстуры:

    Для карт Nvidia по-умолчанию удален флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, это решает проблему «рывков» камеры и отсутствующих текстур. Можно включить или отключить флаг WRITEONLY(секция [DEBUG], опция Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY в SystemPack.ini):

    — Из-за обнаруженных ошибок с некоторыми текстурами, параметр Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY, — файла SystemPack.ini, теперь применяется и для игры «Г1»;
    — Теперь при запуске игры под любой ОС, для разрешения экрана используется — 32 битный цвет, вместо устаревшего — 16 бит. Это необходимо для корректной работы видео(исправление ошибок в библиотеке Binkw32.dll), а также это решает проблему с запуском игры на Windows 8.1 т.к., 16-битный цвет этой ОС не поддерживается. Файл: [GOTHIC.ini] Параметр: zVidResFullscreenBPP;
    — Для предотвращения возможной ошибки: «SmartHeap Library. MEM_BAD_POINTER», была обновлена библиотека до версии — 10.00.45; Ошибка полностью не исправлена, и наличие обновлённой версии не гарантирует её отсутствия. Благо что ошибка появляется достаточно редко, после выхода из игры, и только в «Готике 1»;
    — Исправление ошибок в музыкальной теме башни Ксардаса для игр: «Готика 2» и «Готика 2: Ночь Ворона». Теперь на ОС Windows 8.0 и 8.1 она воспроизводится без посторонних звуков;
    — Исправление ошибок связанных с работой муверов и исчезающими вобами, как при их активации, так и без нее;
    — Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с интегрированной графикой, технология Nvidia Optimus;
    — Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса операционной системы;
    — Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 секунды при открытии карты в инвентаре;
    — Файлы изменяемые самой игрой теперь индексируются автоматически(шрифты игры и т.д..);
    — Добавлено управление временем отображения субтитров диалогов в игре;
    — Добавлена возможность включить оконный режим без рамки;
    — Отключено сообщение об ошибке «D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!»:

    во всех ехе-файлах поддерживаемых игр кроме «Готики 2 Классик»(секция [DEBUG], опция BUGFIX_already_deleted_zCObject в SystemPack.ini);
    — Поддержка запуска exe-файлов игры с LAA флагом(4gb_patch от NTCore и/или LaaHack от NicoDE), для х64 систем.
    — Добавлена опция для отключения анимации плаванья в режиме walk, будет полезно если в игре/модах используется игровая человеческая модель, построенная не на Humans.mds, из-за чего могли быть вылеты (секция [DEBUG], опция Disable_HUMANS_SWIM.MDS в SystemPack.ini);
    — Добавлена опция отключения отсечение объектов в Indoor локациях(секция [PARAMETERS], опция DisableIndoorClipping в SystemPack.ini):

    — Исправлена некорректная работа параметра DrawDistanceMultiplier;
    — Заблокирована возможность экипировки оружия при использовании некоторых интерактивных объектов(наковальня, кузнечный горн и т.д.);
    — Анимация взаимодействия с предметами из инвентаря теперь не прерывается, когда Гг получает удар;
    — Игры добавлены в исключение для DEP; (26,09,2019)
    — Определение мобильных карт в игре:

    — Карабканье работает правильно при высоком FPS(секция [DEBUG], опция Cache_Timeout в SystemPack.ini);
    — Улучшено определение столкновений для заклинаний, так что они больше не должны промахиваться;
    — Второе значение силы и ловкости скрыто из окна характеристик персонажа(секция [INTERFACE], опция Hide_STR_DEX в SystemPack.ini);
    — Добавлена анизотропная фильтрация(секция [PARAMETERS], опция AnisotropicFiltering в SystemPack.ini);
    — Щиты по умолчанию включены для всех версий игр;
    — Исправлена редкая ошибка из-за которой FPS падал до

    0-1 FPS;
    — Добавлено удаление белой рамки у окна игры, без отключения Vsync как при оконном режиме(секция [DEBUG], опция SimpleWindow в SystemPack.ini);
    — Увеличено расстояние воспроизведения плавной анимации NPC(секция [PARAMETERS], опция SmoothAniDistance в SystemPack.ini);
    — Исправлен не работающий обзор мышью при использовании MARVIN в режиме свободного полета (F6) с активными параметрами: BorderlessWindow=1 или zStartupWindowed=1(в SystemPack.ini или Gothic.ini);
    — Теперь предметы в инвентаре отображаются поверх фоновой текстуры:

    — Теперь окно инвентаря не закрывается при попытке обыска NPC находящегося без сознания в течении первых нескольких секунд.
    GOTHIC.exe (Classic)
    — Отключено ограничение FPS для игры «Готика 1», когда при нажатии на какую-либо клавишу FPS снижался до

    24;
    — Исправлена невозможность активации переключателя в храме «Спящего», появляющаяся при отключении лимита FPS, из-за которого активировать его было невозможно. Функция отвечающая за активацию переключателей исправлена, так что теперь переключатель работает. В случае возникновении проблем с другими переключателями, это исправление можно отключить(секция [DEBUG], опция MoverBugfix в SystemPack.ini);
    — Исправление функционала клавиш управления в игре «Готика 1», для более удобной навигации по игровым меню и инвентарю добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш и немного увеличена его задержка, настраиваемые(секция [PARAMETERS], опции keyDelayRate и keyDelayFirst в SystemPack.ini);
    — Частичное исправление раскладки клавиатуры в игре «Готика 1», по-умолчанию игра использует немецкую раскладку, что создаёт некоторое неудобство при работе в консоли для людей общающихся на других языках. Переключение раскладки(секция [DEBUG], опция USInternationalKeyboardLayout в SystemPack.ini);
    — Для более отзывчивого управления с помощью мыши, в игру «Готика 1» добавлен аналог опции «Регулируемая скорость поворота модели» из игры «Готики 2″(в ней эта опция доступна в Gothic.ini), в «Системном пакете» её можно настроить(секция [PARAMETERS], опция zMouseRotationScale в SystemPack.ini);
    — Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры «Готика 1». Теперь при сворачивании игры, она более не вылетает с ошибкой:

    — Реализована поддержка GothicMod.exe пропатченного фиксом GothicFps-108 от NicoDE;
    — Восстановлена работоспособность быстрого сохранения/загрузки в «Готике 1», только для GothicMod.exe, (опция QuickSaveEnable в SystemPack.ini);
    — Переназначены клавиши быстрого сохранения/загрузки с [F9]/[F10] на [F5]/[F9], как в Готике 2;
    — Исправление ошибок компиляции файлов шрифтов игрой (только для «Готики 1» от 1C-Snowball), из-за которых в записках/книгах отсутствовал текст;
    — Исправление предотвращающее отключение активного NumLock при запуске игры «Готика 1», (опция NumLockDisable в SystemPack.ini);
    — Исправление ошибок связанных с исчезновением факела в «Готике 1», (опция TorchFix в SystemPack.ini);
    — Исправление ошибок связанных с исчезновением PFX-эффектов огня из костров в «Готике 1», (опция PFXfix в SystemPack.ini);
    — Реализована возможность управления работой Барьера в «Готике 1», (опция ShowBarrier в SystemPack.ini);
    — Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира(Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса), только для файла GothicMod.exe 1.08k_mod;
    — Исправлен низкий FPS в инвентаре(ошибка имеет место только в русской версии игры от Russobit-M);
    — Исправлен вылет игры с ошибкой «zCollisionDetector»;
    — Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения PFX-эффектов;
    — Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB;
    — Для гильдии орков снята блокировка для смены/зачехления оружия, отработает с вероятностью 50/50, так же как и в GEngine;
    — NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
    — Возможность отключить звук издаваемый барьером(секция [BARRIER], опция DisableSound в SystemPack.ini);
    — Стрейф заблокирован при прыжке/падении;
    — Возможность отключить урон наносимый барьером(секция [BARRIER], опция DisableDamage в SystemPack.ini);
    — Добавлен коэффициент торговли как в Г2(секция [PARAMETERS], опция TRADE_VALUE_MULTIPLIER в SystemPack.ini);
    — Заблокирована возможность сохранить игру при смерти Гг;
    — Анимированный инвентарь(секция [PARAMETERS], опция Animated_Inventory в SystemPack.ini);
    — Активируется правильная камера для инвентаря, если он был открыт с оружием в руках;
    — Заблокирован вызов карты клавишей «M» при прыжке/падении/плавании/смерти, а так же когда Гг находится в образе монстра;
    — Добавлена возможность кидать вещи:

    ; Внимание: Изменение значений для всех указанных параметров происходит только на время пока
    ; запущена игра, после выхода из неё, все значения параметров возвращаются к исходному состоянию!

    < VIDEO>
    zVidResFullscreenBPP=32
    ; . глубина битности цвета для разрешения экрана, по-умолчанию в игре используется: 16.


    zSubdivSurfacesEnabled=0
    ; . активирует добавление полигонов в анимированные 3D-модели с их последующей подгрузкой в режиме игры, по-умолчанию: 0.

    zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
    ; . значение для изменения текстурного кэша игры, по-умолчанию в игре: 32000000.
    ; работает по схеме: если значение меньше — 100000000, то изменяется, иначе, не изменяется.


    extendedMenu=1
    ; . значение активирует в меню игры все доступные и поддерживаемые монитором разрешения, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию в игре: 0.

    70-80 тысяч полигонов) на 1 меш модели. Модели с большим числом полигонов, без существенной переделки движка отображаться не будут!
    — Добавлено изменяемое значение для параметра кэша 3D-моделей и анимаций при использовании высоко-полигональных моделей в игре, для предотвращения возможных вылетов игры(секция [DEBUG], опция s_posCacheList в SystemPack.ini).

AUDIO SYSTEM:

  • Miles:
    — Реализована поддержка формата файлов OGG vorbis для озвученных диалогов и звуковых эффектов игры, для снижение веса файлов модификаций и аддонов для игры.
    Примечание: Дополнительную информацию по работе с этим типом файлов смотрите в файле «systempack_mdb.rar», каталог: «Ogg2Wav».

; GOTHIC ½ — SYSTEMPACK
; ВАЖНО: Изменять настройки секции [DEBUG] не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
; вы можете отключить то, или иное исправление.
; Внимание: Файл SystemPack.ini станет доступен только после первого запуска игры!

[DEBUG]
FixGameUX=1
; . исправления для GameUX и процесса — rundll32 в ОС WinVista, Win7, — включено (1) или выключено (0).

Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; . исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
; — включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.

SimpleWindow=1
; . отключает рамку окна, но не включает оконный режим, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

BorderlessWindow=0
; . включает оконный режим без рамки, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.

WindowPosX=0
; . позиция окна по горизонтали, — по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1.

WindowPosY=0
; . позиция окна по вертикали, — по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1.

ZNORESTHREAD=1
; . отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

MoverBugfix=1
; . исправление для переключателя в храме «Спящего», — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.

NumLockDisable=1
; . исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры «Готика 1», — включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

DisableCacheOut=1
; . отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

QuickSaveEnable=1
; . исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры «Готика 1», — включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
; клавиши управления: [F5] — быстрое сохранение, [F9] — быстрая загрузка.

USInternationalKeyboardLayout=1
; . частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.

Polish_version=0
; . включает изменения сделанные польским локализатором для клавиатуры в игре, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

PFXfix=1
; . исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в «Готике 1», — включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

StrafeBug=0
; . возможность использовать стрейф в прыжке/падении — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Show_FPS_Counter=0
; . показать внутренний счётчик FPS, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.

Cache_Timeout=400
; . таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.

BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; . отключает вывод ошибки с сообщением «D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!», — включено (1) или выключено (0),
; по-умолчанию: 1.

Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
; . отключает анимацию плаванья в режиме walk, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Game_InitEngIntl=1
; . исправление, меняет опрос скрипта Game_InitEnglish на Game_InitEngIntl, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; в оригинальном Gothic2.exe 1.30(fix) изначально опрашивается только Game_InitGerman и Game_InitEnglish,
; а в русской версии игры в скрипте Startup.d прописано — Game_InitEngIntl, из-за этого exe-шник не работал с русской версией.
; для тех версий игры, где в скрипте Startup.d прописано значение Game_InitEnglish, этот параметр нужно выставить в 0.

FixHighRes=1
; . автоматический патчинг D3DIm700.dll для поддержки высоких разрешений, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

FixAppCompat=1
; . исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
; отключено (0), — в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1 игра будет работать с очень
; низким FPS, не более

30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
; включено (1), — активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync, будет доступно управление:
; гаммой, яркостью и контрастом средствами игры. На ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех (!)
; включено (2), — активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный, но в нём не работает: Vsync — это может
; приводить к проблемам в «Готике 1», управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает некорректно! Что возможно только
; у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в полноэкранном режиме не работают совсем.
; Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.

FixBink=1
; . исправления для воспроизведения видео на всех ОС, — включено (1) или выключено (0).

FixMss=1
; . исправления для системы объемного звука, — включено (1) или выключено (0).

UnknExeCrc=0x64796DB9
; . при сбое игры сюда заносится контрольная сумма неизвестного или повлекшего вылет ехе-файла игры,
; к которому невозможно было применить исправления SystemPack’a.

[SYSTEM]
NvidiaVga=0
; . автоматически назначаемый внутренний параметр «Системного пакета» для графических карт nVidia и ATI, — НЕ ИЗМЕНЯТЬ!

[PARAMETERS]
Gothic2_Control=0
; . схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

FPS_Limit=0
; . ограничение FPS при нажатии любой клавиши, — включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

AnisotropicFiltering=16
; . уровень анизотропной фильтрации текстур, — включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.

VerticalFOV=67.5
; . параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 — (56.25), для мониторов 16:9 — (50.625).

NewFOVformula=0
; . включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, — включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableLOD=0
; . отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; возможное снижение производительности на 10-15%.

DisableIndoorClipping=1
; . отключает отсечение объектов в Indoor локациях, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
; . дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.

SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; . дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.

SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
; . интервал времени при котором в определенной точке — WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.

SmoothAniDistance=5000
; . дистанция плавной анимации NPC, — минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.

DrawDistanceMultiplier=1
; . множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной — 300% в опциях игры: для Gothic.exe — 10, для всех остальных — 26.

OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
; . множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor — когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor — когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения — синхронно.
; Wood — дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для «Готики 1».

zMouseRotationScale=0.1
; . скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в «Готике 1», по-умолчанию: 0.1.
; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг — 0.01.
; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более — 0.2.

EnableShields=0
; . исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, — включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

No_Take_Anim=0
; . отключает анимацию подбора для любых назначенных клавиш, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

RMB_No_Take_Anim=0
; . принудительно назначает клавиши LMB и RMB(любые другие клавиши работать не будут), отключает анимацию подбора для RMB,
; — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; ВНИМАНИЕ: движок поддерживает назначение только 2-х кнопок на одно действие. Эти опции взаимоисключающие,
; одновременно может работать только одна из них!
; если включены обе, то будет работать только RBM_No_Take_Ani, так как RBM_No_Take_Ani имеет приоритет над No_Take_Ani (!)
; если включена RBM_No_Take_Ani=1, то на действие GAME_ACTION назначается левая и правая кнопка мыши, соответственно никакие
; другие назначаемые кнопки(в том числе и с клавиатуры) работать в этом случае не будут (!)
; если вам нужен Ctrl, но не нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=1, RMB_No_Take_Anim=0.
; если вам не нужна анимация на ПКМ, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=1.
; если вам нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=0.

TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; . коэффициент торговли, — минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.

Animated_Inventory=1
; . вращение предметов в инвентаре, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HideFocus=1
; . скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ThrowFlag=1
; . проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

InteractionCollision=0
; . просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

keyDelayRate=150
; . скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.

keyDelayFirst=150
; . задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.

HighlightMeleeFocus=1
; . подсветка NPC в фокусе, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractFocus=1
; . подсветка предметов в фокусе, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractNoFocus=1
; . мерцание предметов находящихся не в фокусе, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Fight_ANI_Interrupt=0
; . прерывание анимации в бою, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Monsters_Block_Damage=0
; . разрешить монстрам блокировать удары, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

ReverbVolume=3.0
; . множитель для громкости реверберации, чем выше значение, тем громче отражения эффектов звука, по-умолчанию: 3.0.
; громкость реверберации как множитель для всех — относительная реверберация разных звуков должна быть как в оригинале игры.
; опция доступна только если включен в настройках игры звуковой драйвер SP — «DirectSound3D HW».

[BARRIER]
AlwaysON=0
; . отображать визуальный эффект Барьера постоянно, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

AlwaysOFF=0
; . отключить визуальный эффект Барьера, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableSound=0
; . отключить звук Барьера, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableDamage=0
; . отключить урон от Барьера, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[INTERFACE]
Scale=1
; . множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024×768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 . и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920×1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840×2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.

ForceMenuScale=0
; . форсировать масштабирование меню, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

ScaleMenusX=640
; . размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.

ScaleMenusY=480
; . размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.

DialogBoxX=800
DialogBoxY=600
SubtitlesBoxX=600
; . настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.

ShowManaBar=1
; . отображение индикатора маны: скрыт — (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг — (1) отображается постоянно — (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

ShowSwimBar=1
; . отображение индикатора воздуха: скрыт — (0) выводится только если Гг под водой — (1) отображается постоянно — (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

HideHealthBar=0
; . отображение индикатора жизни: выводится постоянно — (0) скрыть — (1), по-умолчанию в игре: 0.

NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; . размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.

InventoryCellSize=70
; . изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.

Color_DialogChoice_Active=-1
; . цвет выбранной строки диалога, — по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; . цвет не выбранной строки диалога, — по-умолчанию: -6316129 (Серый).

Color_Talk_Hero=-1
; . цвет шрифта для субтитров Гг, — по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_Talk_NPC=-256
; . цвет шрифта для субтитров NPC, — по-умолчанию: -256 (Желтый).

Color_Noise=-49408
; . цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, — по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в «Готике 1».

Hide_STR_DEX=1
; . скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

[SUBTITLES]
Control=0
; . включает управление временем отображения субтитров, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; . множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; . максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; . время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: «Ты можешь научить меня сражаться?» содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.

[RETURNING2]
Enable=0
; . включает изменения предназначенные для аддона «Возвращение 2.0», — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[SHW32]
bShowGothicError=1
; . показывать вывод окна с ошибкой «OutOfMemory», — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

bShowMsgBox=0
; . показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке «OutOfMemory», — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

bUseNewHandler=1
; . активирует вид используемого обработчика ошибки «OutOfMemory», — включено (1), отлавливать ошибки «OutOfMemory» во всех модулях,
; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.

reserveInMb=50
; . изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
; «OutOfMemory». Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.

Источник

Читайте так же:  Замена лампочек подсветки салона опель астра h
Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector