Где взять потолочную подсветку в симс 3
Help: список доступных кодов.
Help [cheatname]: описание кода.
Quit: выход из игры.
[Up Arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
Kaching: добавляет в семейный бюджет 1.000 симолеонов.
Motherlode: добавляет в семейный бюджет 50.000 симолеонов .
FamilyFunds [фамилия семьи] [сумма]: позволяет изменить бюджет семьи. Код работает только после включения кода разработчика. Пример использования: «FamilyFunds Гот 15000».
Fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
FullScreen on | off: переключение между оконным и полноэкранным режимом. По умолчанию код включен.
JokePlease: в консоли кодов появляется случайная шутка.
PlaySounds [on | off]: включает и выключает звуки в игре .
SlowMotionViz [level]: замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
RecordVideo [small | medium | large] [low | moderate | high | max]: стартует видеозапись с избранными настройками.
Speed [0 | 1 | 2 | 3 | 4]: регулирует скорость игры; 0 – пауза, 3 — быстро, 4 — до окончания действия персонажа.
FadeObjects [on | off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
FreeRealEstate: в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на лот, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.
HideHeadlineEffects [on | off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи). Чтобы убрать индикаторы включите код.
ResetSim [полное имя персонажа]: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «ResetSim Мортимер Гот».
UnlockOutfits [on | off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
ConstrainFloorElevation [true | false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
DisableSnappingToSlotsOnAlt [on | off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола. По умолчанию код включен.
MoveObjects [on | off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
TestingCheatsEnabled [true/false]: код разработчика.
Коды из дополнения «Мир приключений»
BuyDebug [on | off]: отладка. Предоставляет доступ к объектам гробниц; декорациям, например, гномам, потолочной подсветке и так далее; различным генераторам. Код работает только после включения кода разработчика.
EnableLotLocking [true | false]: позволяет «запретить | разрешить изменения на участке» в режиме изменения города. Код работает только после включения кода разработчика.
AllowObjectsOnRoofs [on | off]: позволяет размещать объекты на крыше.
CTRL+SHIFT: удерживая клавиши и щелкнув по объекту гробницы (и генератору тумана), можно настраивать различные события, добавлять или удалять пусковые элементы и т. д..
Коды из дополнения «Карьера»
DiscoTags [on | off]: значки заведений и симов на карте города начинают сиять. По умолчанию код выключен.
PlaceFriezes [on | off]: позволяет размещать фундамент на любом этаже.
AgeupToNPC: меняет возрастную категорию неигровых персонажей на более взрослую. Код работает только после включения кода разработчика.
AlwaysAllowBuildBuy [true | false]: код позволяет заходить в режим покупки/строительства (например, во время пожара). Код работает только после включения кода разработчика.
Коды из дополнения «В сумерках»
Rbbb [on | off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true | false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Изменение высоты настенного декора: щелкнув по настенному декору, например, картине, левой кнопкой мыши, удерживайте кнопку и двигайте декор вверх или вниз. Затем отпустите кнопку.
Коды из дополнения «Все возрасты»
MoviemakerCheats enabled [true | false]: включает и отключает режим съемки фильма, позволяет вводить новые коды для съемок. Чтобы открыть режим съемки фильма, введите код «TestingCheatsEnabled true». Он позволяет выбирать обычно не контролируемых игроком персонажей, если щелкнуть на них, нажав клавиши SHIFT + LEFT, станут доступны следующие действия:
Коды из дополнения «Райские Острова»
DiscoverAllUnchartedIslands: код позволяет открыть все тайные острова, которые перейдут во владение к активной семье. Код работает только после включения кода разработчика.
При зажатии клавиши ALT можно установить лестницы в одну две или три ступеньки, вместо обычных четырех.
Код разработчика «TestingCheatsEnabled [true | false]» При зажатой клавише SHIFT и нажатии на любой объект: При зажатой клавише SHIFT и нажатии на почтовый ящик: При зажатой клавише SHIFT и нажатии на персонажа из активной семьи: Дополнительно при зажатой клавише SHIFT и нажатии на персонаже или питомце из неактивной семьи: При зажатой клавише SHIFT и нажатии на земле: При зажатой клавише SHIFT и нажатии на воде (при условии, что активный сим находится в любом плавучем доме): При зажатой клавише SHIFT и нажатии на каком-либо участке: При зажатой клавише SHIFT и нажатии на здании карьеры: При зажатой клавише SHIFT и нажатии на каком-либо участке (при условии, что ваш персонаж имеет такую активную профессию как пожарный, архитектор, фокусник и так далее): Перемещение ползунка (при условии, что ваш персонаж имеет такую активную профессию как пожарный, архитектор, фокусник и так далее): The Sims ВикиЛампа «Спектр настроений»Лампа «Спектр настроений»ДоступСтоимостьРазмер
Лампа «Спектр настроений» — особая лампа, представленная в дополнении «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Её можно найти в категории «Развлечения» > «Для вечеринок» или в категории «Освещение» > «Настольные лампы» (обе категории находятся в режиме покупки). Лампа не только светится шестью разными цветами, но и может изменить настроение персонажей, находящихся рядом с ней. Каждой эмоции соответствует свой цвет, а из шести эмоций одна из них является негативной, а именно — эмоция «Синее чувство». Лампа также может привлекать зомби, что позволит отвлечь их от поедания растений. Фея может уменьшиться и играть внутри её, но существует вероятность того, что её может ударить током, обжечь или умереть от удара током. Были сообщения от игроков [1] , что эмоции, вызванные лампой, имеют тенденцию «застревать», когда персонажи покидают комнату с лампой или даже после того, как лампа была продана. Простой способ решения проблемы — купить лампу и выключить её вручную или удалить эмоцию с помощью testcheatsenabled true , нажав кнопку CTRL и щёлкнув по ней. Изменение оттенка картин с помощью освещения в Симс 3Вот, что можно получить, используя данный способ: 1. Для начала определимся, какие именно картины мы хотим использовать. Я возьму стандартные игровые, но подойдут и пользовательские. 2. Откройте консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и введите код разработчика testingcheatsenabled true, а затем код режима отладки buydebug. 3. Теперь нам нужно найти определенный тип светильника, который будет не виден в режиме жизни, но поможет нам создать свое собственное свечение. Заходим в раздел «Отладка» — «Разное» и ищем объект «Настенная подсветка 1×1» за 0 симолеонов. 4. Размещаем нашу подсветку таким образом, чтобы она была направлена лицом к картине и освещала ее. 5. Теперь нам нужно поменять цвет освещения. Для этого зажимаем клавиши Ctrl+Shift и кликаем по светильнику. Находим опцию «Выбрать цвет» — «Желаемый цвет» — «Этот светильник». Выбирайте любой оттенок по своему вкусу. Для наглядности я выберу для первого светильника синий, для другого — красный оттенок. Первую картину оставлю нетронутой, чтобы впоследствии сравнить результат. 6. Как вы видите, сейчас наши лампы сильно засвечивают и картины, и стену вокруг. Давайте зажмем клавишу Alt и подвинем оба светильника вплотную к картинам, чтобы свет не распространялся на окружающее пространство и предметы. 7. Уже лучше, но теперь цвет светильников слишком насыщенный и режет глаз. Исправим это: зажав клавиши Ctrl+Shift, снова кликаем по подсветке и выбираем опцию «Выбрать яркость» — «Выбрать насыщенность. » — «Этот светильник». Самые оптимальные параметры яркости от 0.01 до 0.1, в зависимости от цвета освещения и картины, которую вы выбрали. Если цвет остается для вас слишком ядовитым даже на минимально возможных параметрах, можно немного отодвинуть светильник от стены, чтобы снизить насыщенность. 8. Если на вашей картине есть рамочка, ее можно перекрасить в нейтральный черный цвет, чтобы сама рама не была засвеченной и создавала общий стиль. Вот и вся премудрость данного способа. Учтите, что оттенок подсветки вы можете выбирать не только из установленных игрой, но и задать свой собственный в формате RGB (255,255,255). Подсмотреть коды цветов можно прямо в игре в инструменте создания стиля, хотя особо продвинутые могут это сделать в Фотошопе или даже в интернете. Это существенно увеличивает варианты расцветок! Творческих вам успехов и интересных идей! Adblockdetector |