Фитогенный светильник thermal expansion как работает

Thermal Expansion 5

Thermal Expansion 5— это модификация для Minecraft 1.10.2, 1.11.2, 1.12, 1.12.1, а также 1.12.2. Она добавляет в игру новую механику обработки ресурсов, организацию автоматического производства, новые ресурсы, их обработчики, а также энергию и устройства её выработки и хранения. Является частью Thermal Series.

Начиная с версии 5.0.0 модификация была очень сильно изменена, в частности была добавлена новая система обновлений механизмов, и переработана система расширений.

Содержание

Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CoFH Core.
  3. Установите CodeChickenLib.
  4. Установите Thermal Foundation 2.
  5. Скачайте Thermal Expansion 5.
  6. Скопируйте файлы в папку /mods .

Механизмы

Механизмы

Все механизмы требуют энергию и моментально демонтируется серповидным молотом с сохранением энергии.
Поддерживают расширения для механизмов.
Механизмы можно обновить до более высокого уровня. Это повлияет на:

Источник

Обсуждение: Thermal Expansion/Фитогенный облучатель

К переименованию [ ]

Присмотримся к названию Phytogenic Insolator. Insolator – in solator – наполняющий солнцем.
Предложенный неизвестным участником вариант «Фитогенный Светильник» считаю неподходящим, ввиду нераскрытия смысла слова insolator.
Предлагаю сообществу подобрать подходящее название, которое раскрывает смысл слова insolator. —Xottab DUTY (обс.) 13:53, 13 января 2018 (UTC)

Я бы предложил «облучатель». Кстати, слово «инсолятор» я находил вот здесь. —AttemptToCallNil (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 14:04, 13 января 2018 (UTC) Если упростить название и убрать «необязательную научность», то могу предложить вариант «Солнечный облучатель». Данное название полностью соответствует функции механизма. —Xottab DUTY (обс.) 14:16, 13 января 2018 (UTC) Я бы рекомендовал следовать за названиями в модификациях. За название «Фитогенный светильник». 192.71.249.83 18:19, 13 января 2018 (UTC) Следует брать во внимание встроенный в модификации перевод. Но, слепо следуя за названиями в модификациях, можно докатиться до паровых ре-нагнетателей. =) Здесь – вики. Чем точнее переведённое название будет отображать суть оригинального названия – тем лучше. Так же, опыт встраивания вики-версии перевода в моды имеется. —Xottab DUTY (обс.) 18:27, 13 января 2018 (UTC) «Фитогенный облучатель» по моему мнению лучше, т. к. слово «фитогенный» отображает то, что именно облучают, т. е. растения. — MakandIv (кортавтомс|каявкс) 12:48, 15 января 2018 (UTC) Достаточно весомый аргумент, поэтому я За название «Фитогенный облучатель». —Xottab DUTY (обс.) 13:19, 15 января 2018 (UTC)

Предварительный итог [ ]

Согласно представленной аргументации, статью предлагается переименовать в «Thermal Expansion/Фитогенный облучатель» с оставлением перенаправления с названия «Thermal Expansion/Фитогенный светильник» как названия из модификации. —AttemptToCallNil (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 15:48, 17 мая 2018 (UTC)

Предварительный итог вступает в силу без изменений. —AttemptToCallNil (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 06:51, 25 мая 2018 (UTC)

Источник

Фитогенный светильник thermal expansion как работает

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Установить приложение Установить Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • Форум
  • Информация и поддержка
  • Баги и тех. проблемы
  • Проблемы на игровых серверах

Litetech 1.12.2 фитогенный светильник визуальный 1.12.2

be3yma

Краткое описание проблемы: LiteTech 1.12.2 Фитогенный светильник

Подробное описание проблемы: В фитогенный светильник не кладутся семя истенного кварца и тд. А сам крафт есть? Это баг или это специально так сделано?
Вложения: (НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС)

ivante
Модератор форума

Кладутся. В открытую ячейку для удобрений. Визуально не отображается, но после перезахода в механизм все встает на свои места.

Thermal Expansion 4

Thermal Expansion — это модификация, добавляющая в игру новую механику обработки ресурсов, организацию автоматического производства, новые ресурсы, их обработчики, а также энергию и устройства её выработки и хранения.

Начиная с версии 4.0.0 модификация была разделена на 3 части Thermal Expansion 4 (механизмы), Thermal Foundation 1 (ресурсы) и Thermal Dynamics 1 (трубы), а также была добавлена механика улучшений механизмов, и расширения для них.

Содержание

Установка

Устройства

Механизмы

Большинство механизмов требуют энергию и моментально демонтируется расширения для механизмов.
Механизмы можно улучшить до более высокого уровня. Это повлияет на:

Тема: Thermal Expansion und Thermal Foundation

Thermal Expansion und Thermal Foundation

Thermal Expansion — это мод сосредоточенный на изменении агрегатного состояния различных веществ, а точнее — переводе их из одного состояния в другое (например булыжники в лаву, воду в лед). Механизмы и генераторы улучшаются до более высоких уровней, а различные модификации позволяют расширит их функциональность и прибавить эффективности.

Thermal Foundation — один из подмодов Thermal Expansion , включающий в себя несколько новых руд и металлов, используемых в основном для крафта различных механизмов в Thermal Expansion. Кроме того из данных материалов могут быть созданы: жидкости, блоки, слитки, самородки, пыль, ведра, а также шестерни.

В моде также присутствует новый вид мобов — Буран, дропом с которых являются Бурановые стержни, необходимые для изготовления Пыли криотеума.

Спойлер: 1
Медь: Медная руда, Медный блок, Медный слиток, Медный самородок, Измельченная медь, Медная шестерня
Олово: Оловянная руда, Оловянный блок, Оловянный слиток, Оловянный самородок, Измельченное олово, Оловянная шестерня
Серебро: Серебряная руда, Серебряный блок, Серебряный слиток, Серебряный самородок, Измельченное серебро, Серебряная шестерня
Свинец: Свинцовая руда, Свинцовый блок, Свинцовый слиток, Свинцовый самородок, Измельченный свинец, Свинцовая шестерня
Никель: Никелевая руда, Никелевый блок, Никелевый слиток, Никелевый самородок, Измельченный никель, Никелевая шестерня
Платина: Платиновая руда, Платиновый блок, Платиновый слиток, Платиновый самородок, Измельченная платина, Платиновая шестерня

Спойлер: 2
Электрум: Электрумовый блок, Электрумовый слиток, Электрумовый самородок, Электрумовая смесь, Электрумовая шестерня
Инвар: Инваровый блок, Инваровый слиток, Инваровый самородок, Инваровая смесь, Инваровая шестерня
Синалиум: Синаловый блок, Синаловый слиток, Синаловый самородок, Синаловая смесь, Синаловая шестерня
Ламиум: Ламиумовый блок, Ламиумовый слиток, Ламиумовый самородок, Ламиумовая смесь, Ламиумовая шестерня
Эндериум: Эндериумовый блок, Эндериумовый слиток, Эндериумовый самородок, Эндериумовая смесь, Эндериумовая шестерня

Спойлер: 3
Дестабилизированный красный камень и Ведро дестабилизированного красного камня
Заряженный светящийся камень и Ведро заряженного светящегося камня
Резонирующий эндериум и Ведро резонирующего эндериума
Пылающий пиротеум и Ведро пылающего пиротеума
Ледяной криотеум и Ведро ледяного криотеума
Разжиженный уголь и Ведро разжиженного угля
Пар

Спойлер: 4
Измельченный уголь и Измельченный древесный уголь
Измельченный обсидиан
Сера
Селитра
Киноварь
Пыль пиротеума
Пыль криотеума
Бурановый стержень и Бурановый порошок

Печка, которая использует RF-энергию для плавки руды и готовки пищи. Работает значительно быстрее своего стандартного аналога. Может быть настроена автоматически извлекать или помещать предметы в другие механизмы с помощью труб.

Измельчитель используется для превращения руды в пыль, в соотношении 1:2. Затем пыль можно плавить в любой печке для создания слитков. Основными преимуществами Измельчителя перед другими аналогичными устройствами является наличие шанса получения дополнительных побочных продуктов в процессе измельчения, а также простота его крафта.

При подключении транспортных труб к Измельчителю, следует обратить внимание на наличие у него одного входа (синего), и двух выходов: основного (красного) и дополнительного (желтого). Выходы настраиваются с помощью вкладки Конфигурация в интерфейсе механизма. Благодаря этой вкладке возможно настроить один выход на сразу две стороны механизма, или например основной и дополнительный выходы на одну сторону (оранжевый выход).
Измельчитель будет автоматически выбрасывать предметы в трубы и соседние механизмы с указанной в настройках стороны.

Измельчитель также может использоваться для создания Костной муки или различных красок путем измельчения Цветной шерсти.

Для работы Измельчителя требуется RF-энергия.

Лесопилка применяется для пиления древесины. Если использовать для распиливания стандартной древесины из одного блока можно получить 6 досок и одну горстку Опилок. При распиливании Древесины гевеи получается 6 досок и один шарик Резины.

Кроме того, возможно распиливать некоторые деревянные объекты на их составляющие. Например, можно распилить Проигрыватель получив в итоге 1 алмаз и 8 досок.

Для работы Лесопилки требуется RF-энергия.

Индукционная плавильня используется для создания металлических слитков. У механизма в наличии два входа: в один размещается руда, в другой — блоки Песка. Эффективнее всего работает при размещении рядом с Измельчителем.

У этого механизма есть отличный побочный продукт под названием Шлак. Его можно плавить в печи для получения Минеральной шерсти, которая гораздо эффективнее в использовании чем Шерсть обычная. Во-первых для покраски восьми блоков Минеральной шерсти требуется только один Краситель. Во-вторых Минеральную шерсть можно в любой момент перекрасить в другой цвет без каких либо промежуточных шагов. Самым простым способом изготовления Минеральной шерсти является измельчение Булыжника в Песок, а затем перенаправление его в Индукционную плавильню.

Плавка руды (именно руды, а не пыли) имеет 5%-й шанс создания Обогащенного шлака и мгновенного создания двух слитков (без необходимости измельчать руду). Обогащенный шлак может использоваться вместо Песка при плавке Измельченных металлов, благодаря чему из двух горсток Измельченного металла будет получатся три слитка. Другими словами — один Обогащенный шлак приравнивается к слитку любого металла на ваш выбор.

Для работы Индукционной плавильни требуется RF-энергия.

Магмовый тигель предназначен для переплавки металлов в жидкость. Для работы использует RF-энергию, расходуя ее в достаточно больших количествах. Благодаря данному механизму возможно сделать Лаву возобновляемым ресурсом. Расходует 400RF/тик, поэтому для его бесперебойной работы требуется как минимум 5 Магмовых генераторов. Если в качестве исходного ресурса в Магмовом тигеле использовать Адский камень, можно производить больше Лавы чем Магмовые генераторы будут успевать расходовать для обеспечения его собственной работы.

Использует RF-энергию для наполнения или опустошения сосудов и контейнеров с жидкостями. При нажатии на кнопку с иконкой ведра переключает режим работы между Заполнением и Опустошением. На одну полноценную операцию расходует от 400 до 800 RF. Не все контейнеры поддерживают все виды операций.

Заметьте, что при опустошении контейнеров с помощью данного механизма всегда будет оставаться либо пустой сосуд, либо иной вид побочного продукта.

Применяется для создания блоков Снега, Льда, а также для производства Снежков. Для работы механизма необходим источник воды и RF-энергия.

Механизм, использующий Лаву и Воду, для создания Булыжников, Камня и Обсидиана. Вулканический пресс дает освещенность 12-го уровня во время работы. Для заполнения можно использовать сосуды, например Ведра, Банки, Капсулы и другие, кликая правой кнопкой мыши по блоку механизма. Внимание: все сосуды, за исключением Ведер, будут утеряны в процессе заполнения! При генерации булыжники ни лава, ни вода не тратится.

Данное устройство применяется, в основном, как насос или осушитель. Чтобы использовать Водный накопитель в качестве насоса, его размещают в пруду с водой (снабжать его энергией для этой функции не требуется).

Своеобразная ферма внутри одного блока, с помощью которой можно выращивать или размножать различные растения. Производительность довольно медленная. Для работы требуется RF-энергия, снабжение водой, а также особый ингредиент — Удобрение или Богатое удобрение.

Паровой генератор вырабатывает 80RF/тик. Принцип его работы основан на сжигании твердого топлива (Угля, Древесного угля, Коксового угля), потреблении Воды для производства Пара и получения из него энергии. Воду и топливо можно закачивать в генератор трубами, Пар также можно поставлять в генератор напрямую, с помощью жидкостных труб, для мгновенной выработки из него энергии.
В случае необходимости, топливо можно положить в генератор вручную, открыв его интерфейс. Залить воду в резервуар можно удерживая контейнер с ней в руке и кликая правой кнопкой мыши по блоку генератора. Для непрерывного снабжения генератора водой можно разместить его прямо на Водяном накопителе.

Как и другие генераторы, Паровой генератор отдает энергию только с одной стороны. Остальные стороны блока можно использовать для закачки в него топлива, Воды и Пара. Обычно, при размещении, генератор будет обращен выходом вверх (при условии что он не был размещен рядом с блоком, способным принимать энергию). Если разместить генератор рядом с несколькими блоками, способными принимать энергию, поменять направление выхода энергии можно с помощью любого, совместимого с Thermal Expansion, гаечного ключа.

Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Магмовый генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии ему требуется Лава или другая горячая жидкость, например Пылающий пиротеум. Одно ведерко лавы производит 180,000 RF, а одно ведерко Пылающего пиротеума — 2,000,000 RF. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, из ведерок, или закачивать с помощью жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.

Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Компрессионный генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии он использует Топливо или Разжиженный уголь. Также для работы необходим охладитель: например Вода, Хладагент или Ледяной криотеум. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, c помощью ведерок, или закачивать с использованием жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.

Спойлер: 6 Функциональность механизмов и генераторов обеспечивается различными съемными расширениями. Расширения влияют на многие параметры механизмов, начиная от базовых возможностей, вроде настройки выходов и заканчивая бонусами вроде улучшенной производительности и увеличенной скорости обработки. По умолчанию, созданные механизмы уже содержат в себе расширения начального уровня. Для установки расширения более высокого уровня, также потребуется установить и расширение предыдущего уровня. Например, Стабилизирующая рамка — расширение второго уровня. Соответственно для его установки потребуется расширение первого уровня — Вторичное сито.

Баки используются для хранения жидкости. Если Вы сломаете бак, жидкость останеться внутри

Может хранить 8000 mb, или как говорят в простонародии 8 капсул жидкости

Укрепплённый переносной бак:

Резонирующий переносной бак:

Энергоячейки используются для хранения RF энергии и передачи её по трубам
Имеют 4 окна: Принимать, отдавать, не дейстовать, и показатель энергии

Свинцовая энергетическая ячейка

Хранит в себе 400000 энергии.

Усиленная энергетическая ячейка

Хранит в себе 2000000 энергии

Красная энергетическая ячейка

Хранит в себе 20000000 энергии

Резонирующая энергетическая ячейка

Thermal Expansion und Thermal Foundation

Thermal Expansion — это мод сосредоточенный на изменении агрегатного состояния различных веществ, а точнее — переводе их из одного состояния в другое (например булыжники в лаву, воду в лед). Механизмы и генераторы улучшаются до более высоких уровней, а различные модификации позволяют расширит их функциональность и прибавить эффективности.

Thermal Foundation — один из подмодов Thermal Expansion , включающий в себя несколько новых руд и металлов, используемых в основном для крафта различных механизмов в Thermal Expansion. Кроме того из данных материалов могут быть созданы: жидкости, блоки, слитки, самородки, пыль, ведра, а также шестерни.

В моде также присутствует новый вид мобов — Буран, дропом с которых являются Бурановые стержни, необходимые для изготовления Пыли криотеума.

Спойлер: 1
Медь: Медная руда, Медный блок, Медный слиток, Медный самородок, Измельченная медь, Медная шестерня
Олово: Оловянная руда, Оловянный блок, Оловянный слиток, Оловянный самородок, Измельченное олово, Оловянная шестерня
Серебро: Серебряная руда, Серебряный блок, Серебряный слиток, Серебряный самородок, Измельченное серебро, Серебряная шестерня
Свинец: Свинцовая руда, Свинцовый блок, Свинцовый слиток, Свинцовый самородок, Измельченный свинец, Свинцовая шестерня
Никель: Никелевая руда, Никелевый блок, Никелевый слиток, Никелевый самородок, Измельченный никель, Никелевая шестерня
Платина: Платиновая руда, Платиновый блок, Платиновый слиток, Платиновый самородок, Измельченная платина, Платиновая шестерня

Спойлер: 2
Электрум: Электрумовый блок, Электрумовый слиток, Электрумовый самородок, Электрумовая смесь, Электрумовая шестерня
Инвар: Инваровый блок, Инваровый слиток, Инваровый самородок, Инваровая смесь, Инваровая шестерня
Синалиум: Синаловый блок, Синаловый слиток, Синаловый самородок, Синаловая смесь, Синаловая шестерня
Ламиум: Ламиумовый блок, Ламиумовый слиток, Ламиумовый самородок, Ламиумовая смесь, Ламиумовая шестерня
Эндериум: Эндериумовый блок, Эндериумовый слиток, Эндериумовый самородок, Эндериумовая смесь, Эндериумовая шестерня

Спойлер: 3
Дестабилизированный красный камень и Ведро дестабилизированного красного камня
Заряженный светящийся камень и Ведро заряженного светящегося камня
Резонирующий эндериум и Ведро резонирующего эндериума
Пылающий пиротеум и Ведро пылающего пиротеума
Ледяной криотеум и Ведро ледяного криотеума
Разжиженный уголь и Ведро разжиженного угля
Пар

Спойлер: 4
Измельченный уголь и Измельченный древесный уголь
Измельченный обсидиан
Сера
Селитра
Киноварь
Пыль пиротеума
Пыль криотеума
Бурановый стержень и Бурановый порошок

Печка, которая использует RF-энергию для плавки руды и готовки пищи. Работает значительно быстрее своего стандартного аналога. Может быть настроена автоматически извлекать или помещать предметы в другие механизмы с помощью труб.

Измельчитель используется для превращения руды в пыль, в соотношении 1:2. Затем пыль можно плавить в любой печке для создания слитков. Основными преимуществами Измельчителя перед другими аналогичными устройствами является наличие шанса получения дополнительных побочных продуктов в процессе измельчения, а также простота его крафта.

При подключении транспортных труб к Измельчителю, следует обратить внимание на наличие у него одного входа (синего), и двух выходов: основного (красного) и дополнительного (желтого). Выходы настраиваются с помощью вкладки Конфигурация в интерфейсе механизма. Благодаря этой вкладке возможно настроить один выход на сразу две стороны механизма, или например основной и дополнительный выходы на одну сторону (оранжевый выход).
Измельчитель будет автоматически выбрасывать предметы в трубы и соседние механизмы с указанной в настройках стороны.

Измельчитель также может использоваться для создания Костной муки или различных красок путем измельчения Цветной шерсти.

Для работы Измельчителя требуется RF-энергия.

Лесопилка применяется для пиления древесины. Если использовать для распиливания стандартной древесины из одного блока можно получить 6 досок и одну горстку Опилок. При распиливании Древесины гевеи получается 6 досок и один шарик Резины.

Кроме того, возможно распиливать некоторые деревянные объекты на их составляющие. Например, можно распилить Проигрыватель получив в итоге 1 алмаз и 8 досок.

Для работы Лесопилки требуется RF-энергия.

Индукционная плавильня используется для создания металлических слитков. У механизма в наличии два входа: в один размещается руда, в другой — блоки Песка. Эффективнее всего работает при размещении рядом с Измельчителем.

У этого механизма есть отличный побочный продукт под названием Шлак. Его можно плавить в печи для получения Минеральной шерсти, которая гораздо эффективнее в использовании чем Шерсть обычная. Во-первых для покраски восьми блоков Минеральной шерсти требуется только один Краситель. Во-вторых Минеральную шерсть можно в любой момент перекрасить в другой цвет без каких либо промежуточных шагов. Самым простым способом изготовления Минеральной шерсти является измельчение Булыжника в Песок, а затем перенаправление его в Индукционную плавильню.

Плавка руды (именно руды, а не пыли) имеет 5%-й шанс создания Обогащенного шлака и мгновенного создания двух слитков (без необходимости измельчать руду). Обогащенный шлак может использоваться вместо Песка при плавке Измельченных металлов, благодаря чему из двух горсток Измельченного металла будет получатся три слитка. Другими словами — один Обогащенный шлак приравнивается к слитку любого металла на ваш выбор.

Для работы Индукционной плавильни требуется RF-энергия.

Магмовый тигель предназначен для переплавки металлов в жидкость. Для работы использует RF-энергию, расходуя ее в достаточно больших количествах. Благодаря данному механизму возможно сделать Лаву возобновляемым ресурсом. Расходует 400RF/тик, поэтому для его бесперебойной работы требуется как минимум 5 Магмовых генераторов. Если в качестве исходного ресурса в Магмовом тигеле использовать Адский камень, можно производить больше Лавы чем Магмовые генераторы будут успевать расходовать для обеспечения его собственной работы.

Использует RF-энергию для наполнения или опустошения сосудов и контейнеров с жидкостями. При нажатии на кнопку с иконкой ведра переключает режим работы между Заполнением и Опустошением. На одну полноценную операцию расходует от 400 до 800 RF. Не все контейнеры поддерживают все виды операций.

Заметьте, что при опустошении контейнеров с помощью данного механизма всегда будет оставаться либо пустой сосуд, либо иной вид побочного продукта.

Применяется для создания блоков Снега, Льда, а также для производства Снежков. Для работы механизма необходим источник воды и RF-энергия.

Механизм, использующий Лаву и Воду, для создания Булыжников, Камня и Обсидиана. Вулканический пресс дает освещенность 12-го уровня во время работы. Для заполнения можно использовать сосуды, например Ведра, Банки, Капсулы и другие, кликая правой кнопкой мыши по блоку механизма. Внимание: все сосуды, за исключением Ведер, будут утеряны в процессе заполнения! При генерации булыжники ни лава, ни вода не тратится.

Данное устройство применяется, в основном, как насос или осушитель. Чтобы использовать Водный накопитель в качестве насоса, его размещают в пруду с водой (снабжать его энергией для этой функции не требуется).

Своеобразная ферма внутри одного блока, с помощью которой можно выращивать или размножать различные растения. Производительность довольно медленная. Для работы требуется RF-энергия, снабжение водой, а также особый ингредиент — Удобрение или Богатое удобрение.

Паровой генератор вырабатывает 80RF/тик. Принцип его работы основан на сжигании твердого топлива (Угля, Древесного угля, Коксового угля), потреблении Воды для производства Пара и получения из него энергии. Воду и топливо можно закачивать в генератор трубами, Пар также можно поставлять в генератор напрямую, с помощью жидкостных труб, для мгновенной выработки из него энергии.
В случае необходимости, топливо можно положить в генератор вручную, открыв его интерфейс. Залить воду в резервуар можно удерживая контейнер с ней в руке и кликая правой кнопкой мыши по блоку генератора. Для непрерывного снабжения генератора водой можно разместить его прямо на Водяном накопителе.

Как и другие генераторы, Паровой генератор отдает энергию только с одной стороны. Остальные стороны блока можно использовать для закачки в него топлива, Воды и Пара. Обычно, при размещении, генератор будет обращен выходом вверх (при условии что он не был размещен рядом с блоком, способным принимать энергию). Если разместить генератор рядом с несколькими блоками, способными принимать энергию, поменять направление выхода энергии можно с помощью любого, совместимого с Thermal Expansion, гаечного ключа.

Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Магмовый генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии ему требуется Лава или другая горячая жидкость, например Пылающий пиротеум. Одно ведерко лавы производит 180,000 RF, а одно ведерко Пылающего пиротеума — 2,000,000 RF. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, из ведерок, или закачивать с помощью жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.

Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Компрессионный генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии он использует Топливо или Разжиженный уголь. Также для работы необходим охладитель: например Вода, Хладагент или Ледяной криотеум. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, c помощью ведерок, или закачивать с использованием жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.

Спойлер: 6 Функциональность механизмов и генераторов обеспечивается различными съемными расширениями. Расширения влияют на многие параметры механизмов, начиная от базовых возможностей, вроде настройки выходов и заканчивая бонусами вроде улучшенной производительности и увеличенной скорости обработки. По умолчанию, созданные механизмы уже содержат в себе расширения начального уровня. Для установки расширения более высокого уровня, также потребуется установить и расширение предыдущего уровня. Например, Стабилизирующая рамка — расширение второго уровня. Соответственно для его установки потребуется расширение первого уровня — Вторичное сито.

Баки используются для хранения жидкости. Если Вы сломаете бак, жидкость останеться внутри

Может хранить 8000 mb, или как говорят в простонародии 8 капсул жидкости

Укрепплённый переносной бак:

Резонирующий переносной бак:

Энергоячейки используются для хранения RF энергии и передачи её по трубам
Имеют 4 окна: Принимать, отдавать, не дейстовать, и показатель энергии

Свинцовая энергетическая ячейка

Хранит в себе 400000 энергии.

[1.7.10] Мод Thermal Expansion и аддоны к нему

Если Вы хотите использовать все преимущества TE, то для начала следует создавать каким — нибудь образом РФ — энергию (в модификации представлены 5 видов, самые выгодные и распространенные — паровой и магмовый, последний может выдавать до 640 РФ / тик).

Вот так выглядят те самые генераторы.

Также в TE естественно предусмотрено хранилище энергии (их уже 4 вида). Вместимость самого максимального составляет 80 МРФ (80 миллионов РФ)

А называются они энергетическими ячейками.

Транспортировать энергию можно с помощью труб, каждая из которых имеет разную пропускную способность, например свинцовая флаксовая труба имеет скорость передачи энергии всего лишь 80 РФ / тик, а можно и с помощью тессеракта — особой игровой сущности, которая может передавать не только энергию, но и предметы и жидкости на большие расстояния, стоит лишь настроить его, что не составит особого труда для бывалых игроков. Можно заметить, что TE добавляет механизмы, способные обрабатывать руду, создавать новые материалы, причем их великое множество (если Вы играете на сборке, где есть IC2, то TE поможет Вам создавать закаленное железо на порядок быстрее (закаленное железо из этих двух разных модов равнозначно во всех крафтах)). Также можно отметить такое устройство, как фитогенный светильник, где можно выращивать все нужные Вам растения.

Мод, действительно, очень обширный, многое нельзя описать в одной статье. Но играя на технических серверах (TechnoCraft, PowerCraft) проекта MinecraftOnly, Вы точно наберетесь опыта и сможете создавать любые заводы с применением механизмов из TE и аддонов к нему! Если возникнут вопросы, то можно будет обратиться на форум (кликабельно) проекта.

Гайд по МЕХАНИЗМАМ из Thermal Expansion.

Всего таких механизмов есть 12 (основных), вот как они все выглядят:

Также у всех этих механизмов есть 4 вида: основной , усиленный , укреплённый и резонирующий . Я буду показывать на примере резонирующих механизмов .

1) Красная печь — плавит предметы .
Крафт —

Красная печь работает также, как и обычная печь, но тратит не ресурсы, а RF энергию. Ещё она тратит для готовки еды меньше энергии, чем для остального.
Может быть улучшена до резонирующей и включать в себя до 6 различных расширений.

2) Измельчитель — дробит предметы .
Крафт —

Измельчитель нужен для дробления различных блоков или руд. Ещё если в нем дробить руды, то получаемое количество ресурсов увеличивается вдвое! Это полезно и для новичков, и для олдов)
Может быть улучшен до резонирующего и включать в себя до 6 различных расширений.

4) Индукционная плавильня — создаёт сплавы и металлы .
Крафт —

Индукционная плавильня нужна для производства различных металлов, состоящих из нескольких компонентов. К примеру, таких как соуларий или пульсирующее железо. Также данный механизм имеет два входа, и настраивать его немного сложнее. Но о настройке механизмов позже.
Может быть улучшена до резонирующей и включать в себя до 6 различных расширений.

5) Магмовый тигель — расплавляет предметы в жидкости .
Крафт —

Данный механизм нужен для превращения твердых предметов в состоянии жидкости. Очень пригодится для развития на Тесле, как и Распределитель жидкостей.
Может быть улучшен до резонирующего и включать в себя до 6 различных расширений.

6) Распределитель жидкостей — управляет жидкостями и жидкостными контейнерами .
Крафт —

Распределитель жидкостей как раз хорошо работает в связке с предыдущим механизмом, Магмовым тигелем. В распределитель надо переливать получившуюся жидкость из магмового тигеля. Также очень пригодится для развития на сервере Тесла, так как в нем делаются части для крафта солнечных панелей и энергетических труб из Thermal Dynaimcs.
Может быть улучшен до резонирующего и включать в себя до 6 различных расширений.

7) Ледниковый осадитель — замораживает жидкости в твёрдые материалы .
Крафт —

Ледниковый осаднитель нужен для производства снежков, снега и льда. Практически бесполезен здесь, так как производимые им предметы почти не используются в крафтах.
Может быть улучшен до резонирующего и включать в себя до 6 различных расширений.

8) Вулканический пресс — смешивает горячие и холодные жидкости .
Крафт —

Этот механизм нужен для производства булыжника, камня или обсидиана. Для своей работы требует только лаву и воду.
Для производства булыжника ни вода, ни лава не тратятся. При производстве камня тратится только вода. При производстве обсидиана тратится и вода, и лава.
Может быть улучшен до резонирующего и включать в себя до 6 различных расширений.

9) Водяной накопитель — всасывает воду поблизости .
Крафт —

Для работы водяного накопителя требуется просто поставить его между двумя блоками воды, и он сам начнёт работать. Вода в блоках тратится не будет.
Может быть улучшен до резонирующего и включать в себя до 6 различных расширений.

( Внимание! Дальше кол-во вложений кончилось, и я буду прикреплять картинки из Imgur )

10) Циклический сборщик — создаёт предметы .
Крафт —

Этот механизм нужен для автоматического крафта каких нибудь предметов. В его специальном слоте в интерфейсе создаётся шаблон. Далее внутрь ложатся ресурсы для изготовления и он автоматически начинает их крафт. Скорость зависит от уровня механизма и вставленных в него расширений. Также для работы требует RF энергию.
Может быть улучшен до резонирующего и включать в себя до 6 различных расширений.

11) Энергетический зарядник — заряжает предметы энергией RF .
Крафт —

Энергетический зарядник нужен для зарядки предметов, которые работают от RF энергии. Также может заряжать предметы из других модов, которые используют энергию Redstone Flux.
Может быть улучшен до резонирующего и включать в себя до 6 различных расширений.

12) Фитогенный светильник — наполняет растения энергией «солнца» и RF .
Крафт —

Механизм нужен для более быстрого и эффективного выращивания растений и подобного. Также имеет два слота для входа: 1 для удобрения и 2 для самого растения.
Может быть улучшен до резонирующего и включать в себя до 6 различных расширений.

Теперь я хочу рассказать о настройках этих механизмов и расширениях к ним!

Энергия — показывает хранимую, максимальную и расходуемую энергию механизма.
2)

Информация — дает краткую информацию о назначении механизма.
3)

Руководство — показывает для чего нужны остальные настройки механизма ( следующие 3)
4)

Прирост — показывает слоты для расширений, и какие расширения уже там есть.
5)

Красный контроль — позволяет настроить работу механизма в зависимости от сигнала красного камня.
6)

Конфигурация — помогает настроить вход/выход ресурсов или жидкостей и т.д. из механизма.

Расширения на вторичный шанс — увеличивают шанс появления вторичного предмета на определённое количество процентов от исходного значения. То есть, к примеру, если у вас 10% шанс, то 10% увеличиваются к примеру на 80% , то есть получается 18% в общем. Увеличивают вторичный шанс соответственно картинке: на 11% , 33% , 81% .
2)

Расширения на скорость обработки — увеличивают скорость работы механизма, но
также увеличивается используемая энергия и тратится больше энергии за тик. По картинке соответственно: x2 Скорость , +50% энергии использовано , (x3 RF/t) ; x4 Скорость , +100% энергии использовано , (x8 RF/t) ; x8 Скорость , +150% энергии использовано , (x20 RF/t) .
3)

Расширение вторичный аннулятор — уничтожает лишние вторичные продукты. Полезно , если вам не нужны получающиеся при работе механизма вторичные ресурсы.
4)

Расширение тривекционная камера — увеличивает выход еды в механизме Красная печь. Также при этом используется на 50% меньше энергии , но с данным расширением красная печь способна готовить только еду .
5)

Расширения на размер партии для вулканического пресса — увеличивает количество вырабатываемых ресурсов вулканическим прессом.

По картинке соответственно:
За один раз производит 16 булыжника, 8 камня, 4 обсидиана и потребляет на 50% меньше воды ;

За один раз производит 32 булыжника, 16 камня, 8 обсидиана и потребляет на 75% меньше воды ;

За один раз производит 64 булыжника, 32 камня, 16 обсидиана и потребляет на 87,5% меньше воды .

Дополнительные расширения, которые автоматически вставляются в механизм при его крафте:

1. Расширение интегрированный сервомеханизм — позволяет механизму автоматически выводить из себя готовые предметы/ресурсы в нужное вам хранилище.

2. Расширение интегрированная красная схема — добавляет кнопку в интерфейсе для настройки его работы с помощью красного камня .

3. Расширение интегрированная модульная структура — позволяет настроить стороны механизма по вашему собственному желанию.

Фух, ну вот и все, конец гайда. Этот гайд занял у меня намного больше времени, чем остальные, и надеюсь вы оцените его.
Пишите сюда, если мой гайд вам понравился, если хотите сюда что-либо добавить, или вы считаете, что мой гайд вам не нравится.
Всем удачки и до скорого!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Установить приложение Установить Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • Форум
  • Информация и поддержка
  • Гайды и инструкции

Thermal expansion: сельское хозяйство

altnav

Thermal Expansion: Сельское хозяйство

За сельское хозяйство в данном моде отвечают фитосветильники.
Они позволяют выращивать ряд продуктов не используя почву (гидропоника ))))

Рассмотрим несколько аспектов:
1. Крафт самого меха
2. Продукция
3. Требования
4. Пример фермы

Создание меха
Как и все механизмы ТЕ фитосветильники делятся на 4 уровня от основного до резонирующиего. Отличие уровней в кол-ве расширений, которые можно поместить в механизм

И так, 2 вида крафта:
форменное создание

На крафт вам потребуется
1. Ламиумовая шестрерня
2. Две медных шестерни
3. Земля
4. Красная принимающая катушка
5. Соответствующая рамка механизма

Для модернизации Вам потребуются
1. По одной шестерне электрума, синала и эндериума
2. по 4 слитка серебра и инвара, 4 закаленного стекла

З.Ы. Я предпочитаю модернизацию — она потребляет немного меньше ресурсов нежели полноценное создание (имхо) — т.к. рамку вам все равно придется создавать с основной и грейдить ее до резонирующей

Что же можно выращивать? И на сколько эффективно

Любой процесс выращивания можно разделить на два вида: с помощью богатого БУД и простого удобрения УД )))). Любой процесс выращивания требует воды. Ну собственно гидропоника она и в африке гидропоника)))). Кроме того могут быть интересны доп ресурсы

1. Кувшинка (лоза, кактус, тросник) + БУД + 9,6кРФ = 6 кувшинок (лоза, кактус, тросник)
2. Кувшинка (лоза, кактус, тросник) + УД + 7,2кРФ = 2 кувшинки (лоза, кактус, тросник)
3. Какао-боб (морковь) + БУД + 9,6кРФ = 9 Какао-боб(морковь)
4. Какао-боб (морковь) + УД + 7,2кРФ = 3 Какао-боб(морковь)
5. Семечка тыквы (арбуза) + БУД + 9,6кРФ = 3 тыквы (арбуза)
6. Семечка тыквы (арбуза) + УД + 7,2кРФ = 1 тыква (арбуз)

Отдельно стоит отметить картофель и пшеницу, как единственные продукты у которых есть дополнительный ресурс
1. Семена пшеницы + БУД + 9,6кРФ = 3 пшеницы + семена пшеницы (шанс 150%)
2. Семена пшеницы + УД + 7,2кРФ = 1 пшеницы + семена пшеницы (шанс 150%)
3. Картофель + БУД + 9,6кРФ = 9 Картофель + ядовитый Картофель (шанс 6%)
4. Картофель + УД + 7,2кРФ = 3 Картофель+ ядовитый Картофель (шанс 2%)

ИМХО: в совокупности с другими модами, для меня самое удобное это выращивать пшеницу)

Полезности:
1. Кактусы — зеленый краситель
2. Лоза — замшелый камень, кирпичи и булыжник. А так же строительные леса
3. Какао — краситель и печенье
4. Пшеница — корм коров и овец, биомасса, хлеб и т.п.
5. Картофель — гг))) снаряды для картофельной пушки))))
6. Тыквы — светильники джека и питательный тыкво пирог)
7. Арбузы — закатываем в консервы))), алхимичим)))
8. Ядовитый картофель — перерабатываем в яд для опрыскивателей ферм из ИК2
Разбудил Ваше воображение?)

Откуда же брать загадочные БУД и УД?)

Как ни странно но любой кто обрабатывает руду в ТЕ, рано или поздно наткнется на скопление шлаков. Их можно тратить на различные нямки но пусть это будет на вашей совести)) хоть солите))). В случае же нехватки мы всегда можем сделать обычный или богатый шлак буквально из воздуха (с богатым посложнее но тоже реально). Думаю к данному моменту Вы уже догадались что БУД от УД отличается только используемым шлаком)))
И так:

Для создания удобрения вам потребуются:
1. Опилки, селитра и шлак (богатый шлак)
2. Древесно угольная пыль, селитра и шлак (богатый шлак)
Я предпочитаю использовать пыль, во первых в 4 раза больше удобрения, во вторых получить не сложнее чем опилки (возможно даже легче — не знаю на сколько у Вас задействована лесопилка)

И наконец десерт: моя мини ферма из X фитосветильников, обеспечивающая зерном биогенераторы:

Суть автоматической линии в следующем — минимальное наше вмешательство! Данная схема не претендует на аксиому)

Спойлер: Схема подключения светильников
По загадочной для меня причине, из доп слота не всегда выталкивается расширением.
И так:
1. Ставим на пол предметную трубу
2. На предметную трубу устанавливаем ряд светильников (от 1 до X). Можно в плотную
3. Сверху прокладываем колеблющуюся импульсную трубу (она проводит РФ по мимо передачи предметов, что обеспечивает питание светильников)
4. На нее устанавливаем снова светильники
5. На второй ряд светильников предметную трубу
6. Нижний ряд светильников будет выталкивать продукцию (зерно и пшеницу) в нижнюю трубу, верхний в верхнюю. Продукция по трубе будет двигаться по кругу, семена будут попадать снова в светильник а пшеница двигаться на выход вместе с излишками зерна.
7. Спереди подводим воду (для воды у светильника не критична сторона. )
8. Позади светильников подводим трубы по которым будет поступать удобрение
Для настройки и дополнительного эффекта нам потребуются расширители:

1. Расширение: Интегрированная модульная структура (4306:16) — необходима для настройки сторон механизма
2. Расширение: Интегрированный сервомеханизм (4306) — необходим для вывода из устройства готовой продукции (не конфликтует с внешним сервоприводом на трубе)
3. Расширение: Вторичное сито (4306:112-114) — увеличивает выход вторичного продукта на 81% (с учетом что у зерна базовый 150% получается очень существенно)

Примечание:
а. Шансы у вторичного сита не суммируются, берется максимальный из установленных
б. Для того чтоб работал максимальный должны быть установлены предыдущие

Настройка сторон (слева нижний ряд, справа верхний ряд):

Производство удобрения:
Моей основной целью является получения не пшеницы а зерна, поэтому мне не критично кол-во получаемой пшеницы и я использую обычное удобрение вместо богатого.

По сути производство достаточно простое, основано на циклических сборщиках
1. Получение селитры
1.1. Из песка собираем песчанник
1.2. Песчанник дробим в измельчителе с расширениями вторичное сито
1.3. Излишки песка возвращаем на склад

2. Получение древесноугольной пыли:
2.1. Дерево пережигаем например в красной печи (у меня на складе сразу древесный уголь храниться)
2.2. Древесный уголь отправляем в измельчитель — получаем пыль

3. Получение шлака. Применим маленькую хитрость — бесконечный пережог
3.1. В индукционную печь ТЕ подадим измельченный свинец с песком
3.2. Шлак отправляем дальше в крафт, слитки в измельчитель для получения свинцовой пыли и так по кругу

Примечение
— Мне вполне хватает того шлака что образуется при переплавке моей обычной добычи ресурсов
— Богатый шлак легче всего получить переплавляя кварцевую руду с песком душ — в результате получим и кварцевые блоки и богатый шлак

Источник

Читайте так же:  Как устанавливать люминесцентный светильник
Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector
Для издания Java Edition
Авторы Команда разработчиков TeamCoFH
Дата выпуска 20 июня 2017 г.
Совместимо с 1.12.2 5.5.7.1 1.11.2 5.2.7.30 1.10.2 5.1.10.28
Установка См. Установка
Требования Minecraft Forge,
CoFH Core,
CodeChickenLib,
Thermal Foundation 2
Ссылки