Fallout 4 подсветка живых целей

Подсветка трупов и врагов v1.2 для Fallout 4

Описание: Подсветка трупов и врагов v1.2 для Fallout 4

Надоело после жаркой перестрелки искать куда-то завалившийся труп босса?

Надоело озираться по сторонам в тщетных попытках понять откуда же стреляют?

Хотите быть заранее готовым к тому, откуда появится враг и видеть его издалека?

Мод добавляет:
возможность включить подсветку трупов поверженных врагов, в том числе с эффектом частиц, который видно с очень большого расстояния и даже через текстуры. Это сильно облегчит вам задачу поиска трупа. Мало того, полностью облутанный труп перестанет светиться и не будет отвлекать на себя ваше внимание.
возможность включить подсветку врагов и видеть их издалека;
возможность включить фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленном в шлеме Силовой брони модификации «Прицельный интерфейс» (Targeting HUD). Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебные персонажи.

Никакой дополнительной экипировки не требуется, но
все эти опции работают только при взятом таланте «Сборщик хлама» (Scrapper), достаточно уровня 1.

Подсветка может быть одним из этих цветов:
красный
зеленый
синий
желтый
фиолетовый
пурпурный
розовый

Обновление 1.1:
1. Исправлена проблема, когда некоторые трупы продолжали светиться, даже не имея лута внутри (например, Когти смерти).
2. Исправлена проблема с отображением частиц. Частицы были переработаны и цвет изменен на менее яркий.
3. Добавлены цвета:
темно-зеленый,
голубой.
4. Изменена текстура для подсветки, теперь она более гладкая.
5. Трупы с ключами или паролями теперь будут светититься всегда, пока не вытащите из них ключ или пароль.
6. Добавлен аддон, при установке которого трупы не будут светиться, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно:
— Кожаная броня и её модификации,
— Броня рейдеров и её модификции,
— Броня супермутантов
— Тканевые вещи.
— Начальные маски, каски, очки и т.д.
— Дрын (оружие супермутантов)
Имеются конфликты с этим аддоном, см. пункт Конфликты.
7. Добавлен вариант установки, при котором трупы будут подсвечиваться только при вытащенном оружии (убрать оружие можно долго удерживая клавишу «R»).

Обновление 1.2:
Исправлена проблема с русской локализацией.

Установка:
Лучше устанавливать с помощью Nexus Mod Manager, т.к. мод специально настроен под такую установку.

Источник

Описание:

Надоело после жаркой перестрелки искать куда-то завалившийся труп босса?

Надоело озираться по сторонам в тщетных попытках понять откуда же стреляют?

Хотите быть заранее готовым к тому, откуда появится враг и видеть его издалека?

Мод добавляет:

  • возможность включить подсветку трупов поверженных врагов, в том числе с эффектом частиц, который видно с очень большого расстояния и даже через текстуры. Это сильно облегчит вам задачу поиска трупа. Мало того, полностью облутанный труп перестанет светиться и не будет отвлекать на себя ваше внимание.
  • возможность включить подсветку врагов одним из 9ти предложенных цветов и видеть своих врагов издалека;
  • возможность включить фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленной в шлеме Силовой брони модификации «Прицельный интерфейс» (Targeting HUD). Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебные персонажи. Отдельно фикс для брони можно взять здесь .

Подсветка может быть одним из этих цветов:

  • красный
  • зеленый
  • синий
  • желтый
  • фиолетовый
  • пурпурный
  • розовый
  • темно-зеленый
  • голубой

1. Исправлена проблема, когда некоторые трупы продолжали светиться, даже не имея лута внутри (например, Когти смерти).
2. Исправлена проблема с отображением частиц. Частицы были переработаны и цвет изменен на менее яркий.
3. Добавлены цвета:
темно-зеленый,
голубой.
4. Изменена текстура для подсветки, теперь она более гладкая.
5. Трупы с ключами или паролями теперь будут светититься всегда, пока не вытащите из них ключ или пароль.
6. Добавлен аддон, при установке которого трупы не будут светиться, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно:
— Кожаная броня и её модификации,
— Броня рейдеров и её модификции,
— Броня супермутантов
— Тканевые вещи.
— Начальные маски, каски, очки и т.д.
— Дрын (оружие супермутантов)
Имеются конфликты с этим аддоном, см. пункт Конфликты.
7. Добавлен вариант установки, при котором трупы будут подсвечиваться только при вытащенном оружии (убрать оружие можно долго удерживая клавишу «R»).

Читайте так же:  Vantar ax black как переключать подсветку

Исправлена проблема с русской локализацией.

Если Вы устанавливаете мод для Fallout 4 впервые, то сначала нужно сделать несколько настроек для игры, чтобы она подгружала моды и дополнительные медиа-файлы. О том, как это сделать, читайте в статье Как устанавливать моды для Fallout 4

Лучше устанавливать с помощью Nexus Mod Manager , т.к. мод специально настроен под такую установку.

Также можно установить вручную:
1. Из папки core выберите папку с нужной вам настройкой и скопируйте из нужной папки файл «имя_файла» .esp в папку игры Data :

  • Both — подсветка и трупов, и врагов
    • Always — всегда подсвечивать трупы
    • WhenWeaponOut — подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии
  • Corpses Only — подсветка только трупов ​
    • Always — всегда подсвечивать трупы
    • WhenWeaponOut — подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии
  • Enemies Only — подсветка только врагов

2. Из папки media скопируйте в папку игры Data каталог textures
3. В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы отображались частицы или нет, скопируйте из папки с указаным ниже названием папку meshes и все её содержимое в папку игры Data :

  • with particles — отображать частицы
  • without particles — НЕ отображать частицы

4. Из папки addons скопируйте из нужной подпапки файл «имя_файла» .esp в папку игры Data :

  • Plus_Visor_Fix — фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей
  • Exceptions — не подсвечивать трупы , если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно: кожаная броня и её модификации, броня рейдеров и её модификции, броня супермутантов, тканевые вещи, начальные маски, каски, очки и т.д., дрын (оружие супермутантов).

5. При желании из папки colors выберите нужный цвет и замените этим файлом файл из папки textures\spc\Highlight_Enemy.dds или textures\spc\ Highlight_Corpse.dds , не меняя названия. Названия д олжны остаться Highlight_Enemy.dds и Highlight_Corpse.dds

6. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строки со скопированными именами файлов » имя_файла.esp » без кавычек
Сохраните plugins.txt

Удаление:

  • Удалить файл Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp из папки Data, а также Corpse_Highlight_Exceptions.esp и Visor_Fix.esp, если имеются.
  • Удалить каталоги spc из папок Data/textures и Data/meshes
  • Удалить строки с именами удаленных файлов с расширением .esp из C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt

Конфликты:

Возможны конфликты при использовании аддона на исключение подсветки начального армора. Конфликты возможны с модами, которые изменяют начальный армор, как например, мод Armorsmith Extended. Или не используйте мой аддон, или поставьте его выше в loadorder, однако корректная работа не гарантирована.

Пример работы мода:
(частицы видно через стены)

Источник

Настраиваемый прицельный интерфейс | Customizable Targeting HUD

С этим модом Вы можете выбрать, когда прицельный интерфейс будет активен, изменить цвет подсветки, подсветить дружественных/нейтральных персонажей различным цветом или подсветить только враждебных НПС и существ, а также удалить эффект линий развертки из прицельного интерфейса. Мод создан с помощью FO4Edit.

— В настоящее время есть пять доступных цветов: Красный (такой же как дефолтный, но немного более яркий), голубой, зеленый, белый и желтый.
— У каждого из этих цветов также есть вариант «лучшая заметность», который превосходен для стрельбы из укрытия с больших расстояний.
— Вы можете выбрать любой из этих цветов, чтобы подсветить враждебных или дружественных НПС.

Никаких линий развертки:
— Удаляет линии развертки из прицельного интерфейса.

Только враждебные НПС
— Только враждебные НПС (и существа) будут затронуты прицельным интерфейсом. Нейтральные или дружественные НПС, такие как продавцы и компаньоны не будет подсвечены.

Читайте так же:  Открыть машину с севшим аккумулятором через подсветку номера

Враждебные НПС и подсветка дружественных и нейтральных НПС
— Позволяет Вам выбирать различный цвет для дружественного и нейтрального НПС (и существа).

Все НПС
— Весь НПС (и существа) будут подсвечены одним цветом.

Всегда включен
— Прицельный интерфейс будет всегда оставаться активным как нормальный.

Скрытность
— Прицельный интерфейс активируется, когда Вы будете в режиме скрытности (приседание). Вставание автоматически дезактивирует его.

Выхваченное оружие
— Прицельный интерфейс активируется, когда Ваше оружие будет выхвачено. Убирание в кобуру Вашего оружия автоматически дезактивирует его. Совет: нажмите кнопку перезарядки (по умолчанию «R»), чтобы убрать Ваше оружие в кобуру. Нажмите клавишу «Огонь» (по умолчанию «Левая Кнопка Мыши») или перезарядки, чтобы снова выхватить его.

Скрытность И выхваченное оружие
— Прицельный интерфейс активируется, когда Вы будете в режиме скрытности (приседание) и с Вашим выхваченным оружием.
— Вставание или убирание в кобуру Вашего оружия автоматически дезактивируют его.

Скрытность И/ИЛИ выхваченное оружие
— Прицельный интерфейс активируется, когда Вы будете в режиме скрытности (приседание) или с Вашим выхваченным оружием. — Вставание И убирание в кобуру Вашего оружия автоматически дезактивируют его.

При обновлении с предыдущих версий:
— Если Вы обновляетесь с v0.3 (или более ранней версии), то Вы должны будете деинсталировать сначала свою текущую версию (и «опциональный файл — линии развертки», если Вы использовали его), портом загрузите и установите новый. Вам, возможно, потребуется повторно оборудовать Ваш шлем (или очки) после установки изменений, чтобы мод заработал.

Установка:
Автоматическая
Этот мод полностью совместим с Nexus Mod Manager (NMM) и я настоятельно рекомендую Вам использовать его, тем более, что процесс установки полностью русифицирован. Это делает установку, деинсталирование и управление этим модом простым и удобным.

Ручная:
Поместите выбранные Вами файлы в папку Data Вашей игры и активируйте в лаунчере.

Благодарность:
Спасибо автору C4P0N3 за чудесный мод.

Примечание локализатора:
Мод тестировался на версии Fallout 1.4.132 с двумя DLC. На более поздних версиях не проверялся, но сбоев быть не должно (при правильной настройке использования модификаций).

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Highlight Enemy and Corpse RU

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Перевод мода Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD)

Author’s instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Перевод мода Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD)

Подсветка Врагов/Трупов/Синтов-шпионов с настройками через голозапись. Работает с любой одеждой и броней. Просто выпейте «Unstable Nuka Cola Quantum» и все. Во всей пустоши она только в единственном экземпляре, недалеко от Убежища 111 (подсказка на картинке).

Версия 3.0 ТРЕБУЕТ наличия дополнений Automatron и Far Harbor!

Горячая клавиша может ВКЛ/ВЫКЛ функциональность мода.
Горячая клавиша для ночного видения может ВКЛ/ВЫКЛ функциональность.

Настраиваемые опции:
Полная настройка = ВКЛ/ВЫКЛ, изменяемые Цвет и Эффект, Требуется скрытое перемещение ВКЛ/ВЫКЛ, Зачехленное оружие ВКЛ/ВЫКЛ, Дистанция ограниченная/неграниченная
Фиксированная настройка = ВКЛ/ВЫКЛ, Фиксированные Цвет и Эффект, Скрытое перемещение ВКЛ/ВЫКЛ, Зачехленное оружие ВКЛ/ВЫКЛ, Дистанция ограниченная/неграниченная

Опции полной настройки:
1) Подсветка врагов (добавлено обнаружение сквозь стены)
2) Подсветка трупов (добавлено время действия — 5 мин / неограничено)
3) Союзники в бою (добавлены условия: только в бою / всегда, все союзники / только компаньоны)

Опции фиксированной настройки:
1) Подсветка неназначенных поселенцев
2) Синты-шпионы в поселениях
3) Поврежденные турели

Добавлена функциональность ночного видения.

Известные проблемы:
По некоторой странной причине, мертвые тела в игре не являются ни мертвыми, ни живыми. Они не могут быть подсвечены (это не баг).

Благодарю Xatmos за предоставленные цветные шейдеры и прекрасную идею, Wendered за Fomod Creation Tool и Jekod за вдохновение.

Источник

Оцените статью
Охраны в доме нет
Adblock
detector