- Описание:
- Please log in or register
- Highlight Enemy and Corpse RU
- File information
- Last updated
- Original upload
- Created by
- Uploaded by
- Virus scan
- Tags for this mod
- About this mod
- Author’s instructions
- File credits
- Donation Points system
- Please log in or register
- Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD)
- File information
- Last updated
- Original upload
- Created by
- Uploaded by
- Virus scan
- Tags for this mod
- About this mod
- Author’s instructions
- File credits
- Donation Points system
- Translations available on the Nexus
- Version 3.0.3
- Version 3.0.1
- Version 3.0.0
- Version 2.1.1
- Version 2.00
- Version 2.0.1
- Version 1.04.3
- Version 1.04.1
- Please log in or register
- Highlight Enemy and Corpse RU
- File information
- Last updated
- Original upload
- Created by
- Uploaded by
- Virus scan
- Tags for this mod
- About this mod
- Author’s instructions
- File credits
- Donation Points system
Описание:
Надоело после жаркой перестрелки искать куда-то завалившийся труп босса?
Надоело озираться по сторонам в тщетных попытках понять откуда же стреляют?
Хотите быть заранее готовым к тому, откуда появится враг и видеть его издалека?
Мод добавляет:
- возможность включить подсветку трупов поверженных врагов, в том числе с эффектом частиц, который видно с очень большого расстояния и даже через текстуры. Это сильно облегчит вам задачу поиска трупа. Мало того, полностью облутанный труп перестанет светиться и не будет отвлекать на себя ваше внимание.
- возможность включить подсветку врагов одним из 9ти предложенных цветов и видеть своих врагов издалека;
- возможность включить фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленной в шлеме Силовой брони модификации «Прицельный интерфейс» (Targeting HUD). Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебные персонажи. Отдельно фикс для брони можно взять здесь .
Подсветка может быть одним из этих цветов:
- красный
- зеленый
- синий
- желтый
- фиолетовый
- пурпурный
- розовый
- темно-зеленый
- голубой
1. Исправлена проблема, когда некоторые трупы продолжали светиться, даже не имея лута внутри (например, Когти смерти).
2. Исправлена проблема с отображением частиц. Частицы были переработаны и цвет изменен на менее яркий.
3. Добавлены цвета:
темно-зеленый,
голубой.
4. Изменена текстура для подсветки, теперь она более гладкая.
5. Трупы с ключами или паролями теперь будут светититься всегда, пока не вытащите из них ключ или пароль.
6. Добавлен аддон, при установке которого трупы не будут светиться, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно:
— Кожаная броня и её модификации,
— Броня рейдеров и её модификции,
— Броня супермутантов
— Тканевые вещи.
— Начальные маски, каски, очки и т.д.
— Дрын (оружие супермутантов)
Имеются конфликты с этим аддоном, см. пункт Конфликты.
7. Добавлен вариант установки, при котором трупы будут подсвечиваться только при вытащенном оружии (убрать оружие можно долго удерживая клавишу «R»).
Исправлена проблема с русской локализацией.
Если Вы устанавливаете мод для Fallout 4 впервые, то сначала нужно сделать несколько настроек для игры, чтобы она подгружала моды и дополнительные медиа-файлы. О том, как это сделать, читайте в статье Как устанавливать моды для Fallout 4
Лучше устанавливать с помощью Nexus Mod Manager , т.к. мод специально настроен под такую установку.
Также можно установить вручную:
1. Из папки core выберите папку с нужной вам настройкой и скопируйте из нужной папки файл «имя_файла» .esp в папку игры Data :
- Both — подсветка и трупов, и врагов
- Always — всегда подсвечивать трупы
- WhenWeaponOut — подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии
- Corpses Only — подсветка только трупов
- Always — всегда подсвечивать трупы
- WhenWeaponOut — подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии
- Enemies Only — подсветка только врагов
2. Из папки media скопируйте в папку игры Data каталог textures
3. В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы отображались частицы или нет, скопируйте из папки с указаным ниже названием папку meshes и все её содержимое в папку игры Data :
- with particles — отображать частицы
- without particles — НЕ отображать частицы
4. Из папки addons скопируйте из нужной подпапки файл «имя_файла» .esp в папку игры Data :
- Plus_Visor_Fix — фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей
- Exceptions — не подсвечивать трупы , если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно: кожаная броня и её модификации, броня рейдеров и её модификции, броня супермутантов, тканевые вещи, начальные маски, каски, очки и т.д., дрын (оружие супермутантов).
5. При желании из папки colors выберите нужный цвет и замените этим файлом файл из папки textures\spc\Highlight_Enemy.dds или textures\spc\ Highlight_Corpse.dds , не меняя названия. Названия д олжны остаться Highlight_Enemy.dds и Highlight_Corpse.dds
6. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строки со скопированными именами файлов » имя_файла.esp » без кавычек
Сохраните plugins.txt
Удаление:
- Удалить файл Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp из папки Data, а также Corpse_Highlight_Exceptions.esp и Visor_Fix.esp, если имеются.
- Удалить каталоги spc из папок Data/textures и Data/meshes
- Удалить строки с именами удаленных файлов с расширением .esp из C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Конфликты:
Возможны конфликты при использовании аддона на исключение подсветки начального армора. Конфликты возможны с модами, которые изменяют начальный армор, как например, мод Armorsmith Extended. Или не используйте мой аддон, или поставьте его выше в loadorder, однако корректная работа не гарантирована.
Пример работы мода:
(частицы видно через стены)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Highlight Enemy and Corpse RU
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Перевод мода Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD)
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Перевод мода Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD)
Подсветка Врагов/Трупов/Синтов-шпионов с настройками через голозапись. Работает с любой одеждой и броней. Просто выпейте «Unstable Nuka Cola Quantum» и все. Во всей пустоши она только в единственном экземпляре, недалеко от Убежища 111 (подсказка на картинке).
Версия 3.0 ТРЕБУЕТ наличия дополнений Automatron и Far Harbor!
Горячая клавиша может ВКЛ/ВЫКЛ функциональность мода.
Горячая клавиша для ночного видения может ВКЛ/ВЫКЛ функциональность.
Настраиваемые опции:
Полная настройка = ВКЛ/ВЫКЛ, изменяемые Цвет и Эффект, Требуется скрытое перемещение ВКЛ/ВЫКЛ, Зачехленное оружие ВКЛ/ВЫКЛ, Дистанция ограниченная/неграниченная
Фиксированная настройка = ВКЛ/ВЫКЛ, Фиксированные Цвет и Эффект, Скрытое перемещение ВКЛ/ВЫКЛ, Зачехленное оружие ВКЛ/ВЫКЛ, Дистанция ограниченная/неграниченная
Опции полной настройки:
1) Подсветка врагов (добавлено обнаружение сквозь стены)
2) Подсветка трупов (добавлено время действия — 5 мин / неограничено)
3) Союзники в бою (добавлены условия: только в бою / всегда, все союзники / только компаньоны)
Опции фиксированной настройки:
1) Подсветка неназначенных поселенцев
2) Синты-шпионы в поселениях
3) Поврежденные турели
Добавлена функциональность ночного видения.
Известные проблемы:
По некоторой странной причине, мертвые тела в игре не являются ни мертвыми, ни живыми. Они не могут быть подсвечены (это не баг).
Благодарю Xatmos за предоставленные цветные шейдеры и прекрасную идею, Wendered за Fomod Creation Tool и Jekod за вдохновение.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Highlighting Enemies/Corpses/Friendlies/Synth Infiltrators/Unassigned settlers/Damaged turrets + added night vision with holotape settings. Work with any clothings and armors. Simply drink «Unstable Nuka Cola Quantum» and voila. In the entire world is only one, underground in Sanctuary.
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 3.0.3
Version 3.0.1
Version 3.0.0
- Added night vision functionality with separate hotkey enabler/disabler.
- Complete reworking terminal settings logic.
- Complete rework corpse detection functionality — now don’t edit any armor or weapon
Version 2.1.1
Version 2.00
- In the entire world is only one Unstable Nuka Cola, somewhere nearby Vault 111 (hint picture available). Changing the location of potion was caused by modifications that govern buildable areas (Scrappings mod, buildings mods).
Hotkey activator can ON/OFF entire mod funcionality.
There are 3 options for highlighting: Enemies, Corpses and Synth Infiltrators.
On every options is possible: Change color, Condition — Sneaking, Weapon, Distance — Limited, Unlimited
Version 2.0.1
Version 1.04.3
Version 1.04.1
Highlighting Enemies/Corpses/Friendlies/Synth Infiltrators/Unassigned settlers/Damaged turrets + added night vision with holotape settings. Work with any clothings and armors. Simply drink «Unstable Nuka Cola Quantum» and voila. In the entire world is only one, somewhere nearby Vault 111 (hint picture available).
Changing the location of potion (version 2.0+) was caused by modifications that govern buildable areas (Scrappings mod, buildings mods).
Version 3.0 REQUIRED DLC Automatron and DLC Far Harbor!
Hotkey activator can ON/OFF entire mod funcionality.
Hotkey activator for Night Vision can ON/OFF entire funcionality.
There will be these options:
Full customization = On/Off, Color & Effect changeable, Required Sneak ON/OFF, Required Weapon holstered ON/OFF, Distance limited/unlimited
Fixed customization = On/Off, Color & Effect FIXED, Required Sneak ON/OFF, Required Weapon holstered ON/OFF, Distance limited/unlimited
Option with full customization:
1) Enemy highlighting (added condition Detect through wall)
2) Corpse highlighting (added condition Time of effect — 5 min/Unlimited)
3) Friendlies highlighting (added condition In combat only/Allways, All allies/Companions only)
Option with fixed customization:
1) Unassigned Settlers highlighting
2) Synth infiltrators in settlements
3) Damaged turrets
Nigh vision functionality added.
Known Issues:
For some strange reason, dead bodies placed by the game into levels do not appear as dead or alive. They don’t get highlighted by anything (It is not a bug).
Thanks to Xatmos for providing Color Shaders and brilant idea, Wendered for Fomod Creation Tool and Jekod for inspiration.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Highlight Enemy and Corpse RU
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Перевод мода Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD)
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Перевод мода Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD)
Подсветка Врагов/Трупов/Синтов-шпионов с настройками через голозапись. Работает с любой одеждой и броней. Просто выпейте «Unstable Nuka Cola Quantum» и все. Во всей пустоши она только в единственном экземпляре, недалеко от Убежища 111 (подсказка на картинке).
Версия 3.0 ТРЕБУЕТ наличия дополнений Automatron и Far Harbor!
Горячая клавиша может ВКЛ/ВЫКЛ функциональность мода.
Горячая клавиша для ночного видения может ВКЛ/ВЫКЛ функциональность.
Настраиваемые опции:
Полная настройка = ВКЛ/ВЫКЛ, изменяемые Цвет и Эффект, Требуется скрытое перемещение ВКЛ/ВЫКЛ, Зачехленное оружие ВКЛ/ВЫКЛ, Дистанция ограниченная/неграниченная
Фиксированная настройка = ВКЛ/ВЫКЛ, Фиксированные Цвет и Эффект, Скрытое перемещение ВКЛ/ВЫКЛ, Зачехленное оружие ВКЛ/ВЫКЛ, Дистанция ограниченная/неграниченная
Опции полной настройки:
1) Подсветка врагов (добавлено обнаружение сквозь стены)
2) Подсветка трупов (добавлено время действия — 5 мин / неограничено)
3) Союзники в бою (добавлены условия: только в бою / всегда, все союзники / только компаньоны)
Опции фиксированной настройки:
1) Подсветка неназначенных поселенцев
2) Синты-шпионы в поселениях
3) Поврежденные турели
Добавлена функциональность ночного видения.
Известные проблемы:
По некоторой странной причине, мертвые тела в игре не являются ни мертвыми, ни живыми. Они не могут быть подсвечены (это не баг).
Благодарю Xatmos за предоставленные цветные шейдеры и прекрасную идею, Wendered за Fomod Creation Tool и Jekod за вдохновение.