Fallout 2 подсветка предмета

Как в игре подсвечивать предметы?

Собственно вот. Даже при 1024х768 трудновато заметить, например, нож на земле в пещере.

В настройках игры можно включить. правда, для того, чтобы предмет подсветился, всё равно придётся ткнуть в него курсором. но есть ещё Restoration Project. помимо всего прочего, добавляет стандартную подсветку предметов. (=

А этот мод станет на русскую, вроде как 1с, версию 1.02d ? А то встроенная подсветка как-то не очень.

А этот мод станет на русскую, вроде как 1с, версию 1.02d

Да. Я как почитал, так этот мод пол игры изменяет. А мне бы только подсветку. В 1 раз прохожу, хотелось бы без таких глобальных модов.

Товарищ Психодолб всё правильно сказал, в целом, но хотелось бы уточнить, что подсветку добавляет SFall, который интегрирован в RP.

sourceforge.net/projects/sfall/files/sfall/ — качаешь последнюю версию, кидаешь все файлы в корневую папку игры. В игре удерживай левый шифт — и предметы подсветятся.

Вообще, это очень полезный мод. Кроме таких вот мелочей правит так же и некоторые баги движка игры. Но желательно знать английский, т.к. параметры нужно будет править вручную через конфиг.

Пишет, что не хочет работать с моей версией игры. црц не совпадает. и вроде требует версию 1.02 US.

У меня и так 1.02. Только походу 1с.

Всё, решил проблему путем скачивания более ранней версии. Всем большое спасибо.

Хм если честно то в игру встроена подсветка как таковая нужно нажать только на шифт и все.

Источник

Как в игре подсвечивать предметы?

А этот мод станет на русскую, вроде как 1с, версию 1.02d

Да. Я как почитал, так этот мод пол игры изменяет. А мне бы только подсветку. В 1 раз прохожу, хотелось бы без таких глобальных модов.

Товарищ Психодолб всё правильно сказал, в целом, но хотелось бы уточнить, что подсветку добавляет SFall, который интегрирован в RP.

http://sourceforge.net/projects/sfall/files/sfall/ — качаешь последнюю версию, кидаешь все файлы в корневую папку игры. В игре удерживай левый шифт — и предметы подсветятся.

Вообще, это очень полезный мод. Кроме таких вот мелочей правит так же и некоторые баги движка игры. Но желательно знать английский, т.к. параметры нужно будет править вручную через конфиг.

Пишет, что не хочет работать с моей версией игры. црц не совпадает. и вроде требует версию 1.02 US.

У меня и так 1.02. Только походу 1с.

Всё, решил проблему путем скачивания более ранней версии. Всем большое спасибо.

Источник

Как в игре подсвечивать предметы?

Собственно вот. Даже при 1024х768 трудновато заметить, например, нож на земле в пещере.

В настройках игры можно включить. правда, для того, чтобы предмет подсветился, всё равно придётся ткнуть в него курсором. но есть ещё Restoration Project. помимо всего прочего, добавляет стандартную подсветку предметов. (=

А этот мод станет на русскую, вроде как 1с, версию 1.02d ? А то встроенная подсветка как-то не очень.

А этот мод станет на русскую, вроде как 1с, версию 1.02d

Да. Я как почитал, так этот мод пол игры изменяет. А мне бы только подсветку. В 1 раз прохожу, хотелось бы без таких глобальных модов.

Товарищ Психодолб всё правильно сказал, в целом, но хотелось бы уточнить, что подсветку добавляет SFall, который интегрирован в RP.

sourceforge.net/projects/sfall/files/sfall/ — качаешь последнюю версию, кидаешь все файлы в корневую папку игры. В игре удерживай левый шифт — и предметы подсветятся.

Вообще, это очень полезный мод. Кроме таких вот мелочей правит так же и некоторые баги движка игры. Но желательно знать английский, т.к. параметры нужно будет править вручную через конфиг.

Пишет, что не хочет работать с моей версией игры. црц не совпадает. и вроде требует версию 1.02 US.

У меня и так 1.02. Только походу 1с.

Всё, решил проблему путем скачивания более ранней версии. Всем большое спасибо.

Хм если честно то в игру встроена подсветка как таковая нужно нажать только на шифт и все.

Источник

Fallout 2 как подсветить предметы

Подсвечиваются потому, что в них присутствуют компоненты, которые тебе нужны были при крафте, например: клей, медь и т. д. Убрать отметку с данных компонентов можно в любой мастерской оружия или брони.

Ну я то не такой тупой, то что в строительном это понятно подсвечивается, а оно так всегда подсвечивается

ПРО в своем деле Просветленный (36134) Сделай скрин.

ХМ, Странно я наоборот хочу чтобы у меня подсвечивались предметы, но как это сделать.

Читайте что вообще прокачиваете.

Как в игре подсвечивать предметы?

Собственно вот. Даже при 1024х768 трудновато заметить, например, нож на земле в пещере.

В настройках игры можно включить. правда, для того, чтобы предмет подсветился, всё равно придётся ткнуть в него курсором. но есть ещё Restoration Project. помимо всего прочего, добавляет стандартную подсветку предметов. (=

Читайте так же:  Как собрать светильник linda sf3301 4c mbk gd

А этот мод станет на русскую, вроде как 1с, версию 1.02d ? А то встроенная подсветка как-то не очень.

А этот мод станет на русскую, вроде как 1с, версию 1.02d

Да. Я как почитал, так этот мод пол игры изменяет. А мне бы только подсветку. В 1 раз прохожу, хотелось бы без таких глобальных модов.

Товарищ Психодолб всё правильно сказал, в целом, но хотелось бы уточнить, что подсветку добавляет SFall, который интегрирован в RP.

Пишет, что не хочет работать с моей версией игры. црц не совпадает. и вроде требует версию 1.02 US.

У меня и так 1.02. Только походу 1с.

Всё, решил проблему путем скачивания более ранней версии. Всем большое спасибо.

Хм если честно то в игру встроена подсветка как таковая нужно нажать только на шифт и все.

Restoration Project вроде как не изменяет игру а добавляет вырезанный контент и ещё то что (по моему мнению) должно быть по типу подсветки предметов.

Кстати, можно вот это отдельно скинyть в переведённом виде?

Попробую в ближайшее время.

Ни про кого не забыл, добрался до пк

  • Закинуть в папку с игрой, соглашаясь на перезапись.
  • В ddraw.ini установить параметр ScienceOnCritters= 2

Ребят, добрый вечер, а подскажите, пожалуйста, как настроить подсветку всех интерактивных предметов в fallout 2 вместо только предметов лежащих на земле. Заранее спасибо

Ребят, добрый вечер, а подскажите, пожалуйста, как настроить подсветку всех интерактивных предметов в fallout 2 вместо только предметов лежащих на земле. Заранее спасибо

В sFall вроде функция должна быть, сейчас скрин кину. Врубаешь эти две опции в sFall и все контейнеры и вещи будут подсвечиваться.

Everything can be Purified by Sacred Flame.

В sFall вроде функция должна быть, сейчас скрин кину. Врубаешь эти две опции в sFall и все контейнеры и вещи будут подсвечиваться.

Спасибо большое за подсказку, но видимо не у меня, я ставил пак, отдельного файла exe не вижу, хотя отдельные .sav документы есть. поэтому буду искать еще способы, если у кого есть идеи, то пишите, пожалуйста.

Можно найти эти фyнкции в самом .ini файле и прописать включение подсветки врyчнyю.

Можно найти эти фyнкции в самом .ini файле и прописать включение подсветки врyчнyю.

А не подскажете в каком именно .ini это искать?

А не подскажете в каком именно .ini это искать?

Спасибо еще раз, жаль, что не помогло.

Спасибочки:3
Спасибо еще раз, жаль, что не помогло.

sFall 4 — Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 — Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 — Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 — Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Тебе же показали какие опции устанавливать в конфигураторе.
Ini зависит от сфала для новых это sfall_mods.ini + наличее скрипта подсветки.
По умолчанию они и так уже стоят включенными, если у тебя это не работает то косяк тогда в другом.

Да показали, но как я писал выше sfall_mod.ini у меня нет

Спасибо большое за подсказку, но видимо не у меня, я ставил пак, отдельного файла exe не вижу, хотя отдельные .sav документы есть. поэтому буду искать еще способы, если у кого есть идеи, то пишите, пожалуйста.

Так как я играю в F2:RP, а не fixed, но на тот сайт мертв и вот я серфю интернет ответа, я рад, что тут отзывчивое сообщество и что вы пытаетесь мне помочь.

Fallout 1-2: Потеря квестовой нити.

In Fallout 1, the skill system and the plot was built around the design that you only had a certain number of days to find the water chip for your vault and then defeat the mutant army or game over. If you don’t recall that, then chances are you played it with the patch that removed that design element, as the mutant-hunting-your-Vault-down-time-limit was patched out of the game in 1.1 because of the outcry.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Версия 1.0 и 1.1, а позже 1.2 и неофициальная 1.3.5. упоминания на месте.

У меня Shift подсветка не работает

У меня Shift подсветка не работает

у меня всё так, но предметы всё равно не подсвечиваются

у меня всё так, но предметы всё равно не подсвечиваются

А вы внимательнее читайте описание игры и патчей!

Все подсвечивается, в зоне видимости!

Подсветка вещей на всей карте, приравнивается к читам.

Стоит уточнять, какая версия игры.

Если мы говорим про Fallout 2, то скрин Малдера верен.

Если речь про Fallout 1, то скрин не применим, configurator может не менять настройки Fallout 1.

Э-э-э, я всё равно не очень понимаю о чём речь. В версию 1.0 вроде бы не доводилось играть, поэтому, вероятно, и не знаю.

Читайте так же:  Подсветка клавиатуры ноутбука acer aspire a315

Речь о скрытой цепочке событий. Там есть тригеры уничтожения городов мутантами. Они неявные и надо игру проходить очень быстро, если хочется получить хорошие концовки городов.

Речь о скрытой цепочке событий. Там есть тригеры уничтожения городов мутантами. Они неявные и надо игру проходить очень быстро, если хочется получить хорошие концовки городов.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ну, если не читать диалоги, то да, события уничтожения городов не явные.
Есть, как минимум 2 патча, увеличивающие или отключающие таймер.

Подсветка вещей на всей карте, приравнивается к читам.

Просто это изначально в sFall было сделано для облегчения и как некая его фишка (без него даже стимы не продают))). Убрав\изменив ждите отзывов. Подсвечивание было по умолчанию включено и когда отбирают вкусную булочку и предлагают самому приготовить — многим и не нравится. И меняя настройки, люди беснуются, как так, ведь было.

Просто это изначально в sFall было сделано для облегчения и как некая его фишка (без него даже стимы не продают))). Убрав\изменив ждите отзывов. Подсвечивание было по умолчанию включено и когда отбирают вкусную булочку и предлагают самому приготовить — многим и не нравится. И меняя настройки, люди беснуются, как так, ведь было.

Это то понятно — пусть беснуются. Просто, большинство не проходят, а бегут туда, где подсвечивается.

В будущих обновах, если конечно они будут, напишу (хотя, кто читает-то), как менять или выведу в инсталляторе пунктик.

Источник

(sfall) дополнения

#1201 Fakeman

  • Пользователи
  • 557 сообщений
  • Ты не понял сути, это была бы пользовательская опция, а не заточенная под конкретный мод.
    Сегодня я играю на x2 скорости, а завтра на x1 хочу, и что каждый раз перекомпиляцию делать)))

    jordan
    Кстати ты лет 10 назад а то и больше, делал рассылку на почту для всех кто когда-то был на ТимХ, короче ты чего-то хотел всех собрать, я пришел на форум посмотрел никого нет, подумал подумал ну и пошел дальше пить пиво)

    Это сообщение отредактировано Fakeman — 17 апреля 2018 | 23:26

    #1202 tjyoushka

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Всем доброго времени суток! Вот решил остановиться на вашем форуме, так как тема достаточно активная и обсуждаемая в надежде наткнуться на помощь с SFall! Дело в том что я с этими со всеми версиями уже в край запутался, насчет того в какой какие функции присутствуют так это я вообще молчу! Я помню как-то юзал сборку с Рэсторэйшн проэкт с рутрэкера, там было уже все встроено и настроено, я только пару функций себе для удобства подредактировал и играл. но вскоре сталкнулся с тем, что любые версии Фэллаут с любыми крупными модами рано или поздно глючат! Последней каплей было то, что в какой-то момент ни с того ни с сего у меня в игре сбросился статус до начального (перед испытанием в Храме!!), все предметы кроме копья на момент прибытия в Брокен Хиллз вдруг пропали, все квесты сбросились (весело только два в Аройо — Найти ГЭКК для деревни и какой-то еще. ), вся инфа о персонаже, включая карму, репутацию в городах, все это стерлось по непонятным причинам! И это после того как я вложил немало времени в игру! После этого я психанул удалил Ресторйшен Проэкт и больше не трогал! Теперь моя цель следующая — только чистый (официально пропатченый до версии 1.02Ц) Фолл, только Хай Рес патч (Для комфортной игры в 1920 на 1080 разрешении!) и только SFall и больше ничего! (никаких модов даже самых мелких!) Так вот, проблема в том что я не могу найти такую версию Sfall, в которой работает подсветка при нажатии шифта лута объектов, таким образом чтобы обводка была разного цвета в зависимости от статуса объекта! Например — сиреневым отображаются еще не залученные объекты, желтым — те, которые залутил, но не до конца, ну или хотя-бы проверил лута не забрав ничего, серым — залученные объекты, в которых больше не осталось предметов для лута! Мне нужна именна ТА версия Sfall, которая делает подсветку лута именно такой, как я описал выше! Все сборки которые я использовал используют именно эту версию! Хотелось бы знать что это за версия, кто ее автор и где ее взять?! Заранее спасибо! Основное что мне надо от SFall — Фикс передвижения по карте (скорость случайные встречи при нормальном ФПС и так далее), сброс даты для бесконечной игры, подсветка лута как я описал выше (где разным цветом подсвечивается в зависимости от статуса лута!), отключить случайные встречи с Фрэнком Хорригэном (раздражает страшно!) ну и различные опции ускоряющие процесс игры (вроде анимации смены оружия, всплытие диалоговых окон и тому подобное!). Ах да и еще забыл добавить что все это желательно чтобы встало на оффициальную версию от 1C!

    Это сообщение отредактировано tjyoushka — 18 апреля 2018 | 20:49

    #1203 Foxx

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Источник

    Оцените статью
    Охраны в доме нет
    Adblock
    detector