Консольная команда для подсветки пуль в кс го

Как включить и убрать трейсера от пуль в CS:GO

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим обсудить с вами одну очень интересную функцию в CS:GO, касающуюся выстрелов и следов от них. Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда на стенах карты оставались следы вражеской крови и пуль, из-за которых вы не видели следующего врага. Также вы наверняка замечали, как следы трассировки пуль мешали вам хорошенько прицелиться. Если вам это надоело, то в сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать.

Для этого вам понадобится консоль. Но сперва давайте разберемся, о чем именно идет речь в статье.

Сам полет пули практически не видно, но иногда это действительно раздражает, особенно когда ты стреляешься в упоре. В таких ситуациях это сбивает и мешает сфокусироваться на точном попадании. Выключив данную функцию – вам будет в разы легче контролировать зажим, а также вы сможете увеличить ваш FPS на 10-15 единиц. Однако и негативные моменты в этом есть. Так, например, вам будет тяжелее определять местоположение противника, если он начинает по вам стрелять из-за спины, а если еще и с глушителем, то у вас практически не будет шансов перестрелять его.

Собственно, чтобы отключить трассировку пуль в CS:GO от первого лица, вам понадобится команда r_drawtracers_firstperson “0”.

Если же вам понадобится снова ее включить, то измените «0» на «1».

В тех случаях, когда вам надоело то, что вы не видите врагов из-за «настрелянных» патронах в стене, вы можете просто их отключить командой r_decals 0. Опять-таки, данную команду лучше забиндить на какую-нибудь ненужную кнопку и периодически включать или выключать, дабы вам было проще ориентироваться по следам выстрелов на карте.

На этом мы хотим завершить нашу статью. Оставайтесь с нами, у нас для вас припасено еще много всего интересного.

Источник

Консольная команда для подсветки пуль в кс го

Counter-Strike: Global Offensive

  • net_graph 1 — показывает количество FPS;
  • fps_max 300 — указать максимальное количество FPS в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов.
  • cl_lagcompensation 1 — эта команда нужна для того, чтобы убрать влияние разности задержек у клиентов. То есть, если даже у тебя большой пинг, ты все равно попадешь по сопернику, даже если ему уже будет казаться, что он убежал за стену.
  • cl_predict 1 — прогнозирование движение игрока на стороне клиента.
  • cl_predictweapons 1 — прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
  • cl_forcepreload 1 — увеличивает время загрузки карты, но прогружает все ресурсы заранее, на выходе более стабильный fps.
  • r_eyegloss «0» — без макияжа.
  • r_eyemove «0» — нет движения глаз.
  • r_eyeshift_x «0» — нет движения глаз X -Angel.
  • r_eyeshift_y «0» — нет движения глаз Y -Angel .
  • r_eyeshift_z » 0 » — нет движений глаз Z- Angel .
  • r_eyesize «0» — меньшие глаза.
  • mat_disable_bloom 1 — с помощью этой команды для кс го мы отключаем ненужный bloom эффект.
  • cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
  • func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок и т.д.
  • cl_foot_contact_shadows 0 — ухудшает качество теней.
  • r_dynamic «0» — отключение динамического света при стрельбе.
  • r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
  • cl_detail_avoid_radius «0» — влияет на радиус видимости листков, а так же спрайтов игроков.
  • muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
  • mat_queue_mode » 2 » — заставит ваш процессор использывать многопоточный режим.
  • sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мыши;
  • m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2-x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4-x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо
  • cl_crosshairsize ! — размер прицела (число вместо !);
  • cl_crosshairalpha 0-255 — изменяет глубину прозрачности прицела. Чем выше значение, тем прицел менее прозрачен;
  • cl_crosshairusealpha 1 — выключает прозрачность прицела. 0 — включает;
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — появляются черные линии вокруг прицела. 0 — отключает;
  • cl_crosshair_outlinethicknes ! — толщина черных линий вокруг прицела (число вместо !);
  • cl_crosshairgap ! — изменяет размер области внутри прицела (число вместо !);
  • cl_crosshairstyle 0-5 — стиль прицела;
  • 0 — стандартный прицел CS;
  • 1 — прицел с точкой внутри;
  • 2 — динамический прицел с небольшой дополнительной черточкой прицела на конце каждой линии прицела;
  • 3 — динамический прицел;
  • 4 — статический прицел;
  • 5 — динамический прицел во время стрельбы;
    Читайте так же:  Не работает подсветка приборов грейт вол сафе
  • cl_crosshairthickness ! — толщина прицела (число вместо !);
  • cl_crosshairdot 1 — добавляет точку в центр прицела. 0 — убирает;
  • cl_crosshaircolor 0-5 — цвет прицела;
  • 0 — красный;
  • 1 — зеленый;
  • 2 — желтый;
  • 3 — синий;
  • 4 — голубой;
  • 5 — кастомизированный;
  • cl_crosshaircolor_r 0-255 — глубина красного;
  • cl_crosshaircolor_g 0-255 — глубина зеленого;
  • cl_crosshaircolor_b 0-255 — глубина синего;
  • Рекомендую эту карту для настройки прицела crashz’ Crosshair Generator v3 | Генератор прицела
    • cl_crosshair_drawoutline «0»
    • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio «0.35»
    • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod «1»
    • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod «0.5»
    • cl_crosshair_dynamic_splitdist «7»
    • cl_crosshair_friendly_warning «1»
    • cl_crosshair_outlinethickness «1»
    • cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy «0»
    • cl_crosshair_sniper_width «1»
    • cl_crosshair_t «0»
    • cl_crosshairalpha «250»
    • cl_crosshaircolor «5»
    • cl_crosshaircolor_b «255»
    • cl_crosshaircolor_g «255»
    • cl_crosshaircolor_r «0»
    • cl_crosshairdot «0»
    • cl_crosshairgap «-2.3»
    • cl_crosshairgap_useweaponvalue «0»
    • cl_crosshairscale «5»
    • cl_crosshairsize «2»
    • cl_crosshairstyle «4»
    • cl_crosshairthickness «0»
    • cl_crosshairusealpha «1»
    • drawradar — включить радар;
    • hideradar — скрыть радар;
    • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
    • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
    • cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте;

      1. Команда меняющая интерфейс
    • cl_hud_color 0 — серый цвет (стандартный)

    cl_hud_color 1 — белый цвет

    cl_hud_color 2 — светло-голубой

    cl_hud_color 4 — сиреневый

    cl_hud_color 6 — оранжевый

    cl_hud_color 8 — светло-зелёный

    cl_hud_color 9 — бирюзовый

    2. Изменяет расположение элементов

  • cl_hud_playercount_pos 1 — панель с количеством игроков внизу.
  • cl_hud_playercount_pos 0 — панель с количеством игроков вверху.

  • cl_hud_bomb_under_radar 1 — если вы несёте бомбу, она находится под радаром.
  • cl_hud_bomb_under_radar 0 — если вы несёте бомбу, она показывается в правом краю вместе с остальным оружием.

    3. Изменяет размер и внешний вид интерфейса

  • cl_hud_playercount_showcount 1 — в панели с количеством игроков отображает только количество игроков.
  • cl_hud_playercount_showcount 0 — в панели с количеством игроков отображает количество и значки всех игроков.

    hud_scaling (от 0.5 до 0.95) — меняет размер интерфейса вместе с радаром (меньше значение — меньше детали HUD).

  • cl_hud_healthammo_style 1 — в панели здоровья и брони отображаются только цифры.
  • cl_hud_healthammo_style 0 — в панели здоровья и брони отображаются шкала и цифры.
  • cl_showloadout 1 — в правому углу иконки всего оружия, которое находится у игрока.
  • cl_showloadout 0 — иконки оружия не отображаются.

    Моя сборка HUD

  • cl_hud_background_alpha «1.000000»
  • cl_hud_bomb_under_radar «0»
  • cl_hud_color «2»
  • cl_hud_healthammo_style «1»
  • cl_hud_playercount_pos «0»
  • cl_hud_playercount_showcount «1»
  • cl_hud_radar_scale «1.300000»
  • cl_showloadout 0
  • cl_radar_always_centered «1»;
  • cl_radar_icon_scale_min «0.6»;
  • cl_radar_rotate «1»;
  • cl_radar_scale «0.5»;
  • cl_radar_square_with_scoreboard «1»;
  • hud_scaling 0.69
    • mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
    • bot_kick — убрать ботов с сервера;
    • bot_add_ct — добавить бота за CT;
    • bot_add_t — добавить бота за T;
    • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
    • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
    • mp_warmup_end — закончить разминку;
    • mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
    • mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
    • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
    • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
    • mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
    • mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
    • mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
    • mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
    • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
    • mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
    • mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
    • ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
    • mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки
    • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
    • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
    • bot_add_t — добавить бота за террористов;
    • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
    • bot_kick Bob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
    • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
    • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
    • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
    • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело, 3 — эксперт)
    • bot_stop — боты просто остановятся;
    • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
    • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
    • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
    • bot_place — бот появляется перед вами;
    • bot_knives_only — боты будут бегать только с ножами;
    • bot_pistols_only — при стрельбе боты будут использовать только пистолеты;
    • bot_chatter — запретить ботам пользоваться радио-чатом

    1. В консоль пишем команду — sv_cheats 1 // Включить чит-команды;

    2. Прописываем эти команды:

    • mat_wireframe 1 — позволяет смотреть сквозь стены. Значение 0 — выключает;
    • r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены. Значение 1 — выключает;
    • r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым;
    • weapon_recoil_scale 0 — отключение отдачи;
    • noclip — позволяет летать. Повторный ввод — выключение;
    • god — бессмертие;
  • ent_fire player addoutput «modelscale 0»
  • ent_fire !self addoutput «modelscale 1» ;
  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
  • sv_showimpacts 1 — показывать прострел;
  • sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах;
  • sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат;
  • sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах;
  • mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги;
  • mp_maxmoney 16000 — лимит денег
    • give weapon_awp — выдать AWP;
    • give weapon_aug — выдать AUG;
    • give weapon_ak47 — выдать AK-47;
    • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S;
    • give weapon_m4a1 — выдать M4A4;
    • give weapon_galilar — выдать Galil AR;
    • give weapon_famas — выдать FAMAS;
    • give weapon_p90 — выдать P90;
    • give weapon_ump45 — выдать UMP-45;
    • give weapon_mac10 — выдать MAC-10;
    • give weapon_xm1014 — выдать XM1014;
    • give weapon_elite — выдать Dual Berettas;
    • give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN;
    • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle;
    • give weapon_usp_silenser — выдать USP-S;
    • give weapon_glock18 — выдать Glock-18;
    • give weapon_m249 — выдать M249;
    • give weapon_tec9 — выдать Tec-9;
    • give weapon_negev — выдать Negev;
    • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20;
    • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off;
    • give weapon_nova — выдать Nova;
    • give weapon_ssg08 — выдать SSG 08;
    • give weapon_sg553 — выдать SG 553;
    • give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto;
    • give weapon_hkp2000 — выдать P2000;
    • give weapon_taser — выдать зевс;
    • give weapon_knife — выдать нож;
    • give weapon_knifegg — выдать золотой нож;
    • give weapon_hegrenade — выдать гранату;
    • give weapon_flashbang — выдать световую гранату;
    • give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату;
    • give weapon_molotov — выдать коктейль молотова;
    • give weapon_decoy — выдать ложную гранату;
    • give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка);
    • give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату;
    • give item_cutters — выдать инструмент разминирования;
    • give weapon_с4 — выдать c4;
    • give item_assaultsuit — выдать броню;
    • give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
    • cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
    • cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
    • viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
    • viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
    • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
    • viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
    • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
    • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
    • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;
    • –novid – выключает вступительное видео в CS:GO.
    • –d3d9ex – позволяет игроку быстро сворачивать и разворачивать игру. Снижает нагрузку на процессор на 40%.
    • –high – запускает КС:ГО с высоким приоритетом.
    • –console – включает в CS:GO внутриигровую консоль.
    • –freq «число» – устанавливает частоту обновления экрана. Вместо «число» нужно указать параметр.
    • +fps_max 0 – убирает ограничение кадров в секунду.
    • +rate 124000 – устанавливает максимальное количество данных, которое может принять хост.
    • +exec «имя файла» – устанавливает заранее сохраненную конфигурацию.
    • –low – запускает CS:GO с низким приоритетом.
    • –full/-windowed/-noborder – запускает КС:ГО в полноэкранном/оконном/рамочном режиме.
    • +cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер в секунду.
    • +cl_updaterate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов с обновлениями, которые отправляет сервер в секунду.
    • –tickrate 128 – устанавливает частоту обновлений от сервера.
    • +ex_interpratio 1 – сетевой параметр.
    • –threads «число» – вместо число нужно указать количество задействуемых ядер процессора.
    • –noforcemaccel – отключает все виды акселерации мыши.
    • +cl_forcepreload 1 – загружает информацию о текстурах и моделях уже в начале карты.
    • –noforcemparms – использует настройки кнопок мыши из Windows.
    Читайте так же:  Замена ламп подсветки номера bmw x5 e70

    Для начала введите в консоль команду sv_cheats 1

    1. команды задают скорость игры
    host_timescale 1 — нормальная скорость
    host_timescale 2 — в 2 раза быстрее обычной
    host_timescale 0.5″ — в 2 раза медленнее обычной

    2.Следующая команда изменит гравитацию на карте
    sv_gravity 800
    800 — это стандартное значение гравитации. Чем меньше число, тем выше вы можете прыгать.

    3.Следующие команды уберут у вас разброс
    «weapon_accuracy_nospread 1»;
    «weapon_debug_spread_gap 1»;
    «weapon_recoil_cooldown 0»;
    «weapon_recoil_decay1_exp «9999»;
    «weapon_recoil_decay2_exp 99999»;
    «weapon_recoil_decay2_lin 99999»;
    «weapon_recoil_scale 0»;
    «weapon_recoil_suppression_shots 500»

    4.смотреть сквозь дым
    «r_drawparticles 0» — эта команда даст вам возможность смотреть сквозь дым

    5.скорость полёта в прыжке
    sv_airaccelerate 100 — По сути дела, это скорость полёта в прыжке. Чем больше будет уходить цифра в минус -100, -200, -1000, тем быстрее ты будешь лететь в воздухе.

    thirdperson вид от третьего лица

    ent_fire planted_c4 addoutput «modelscale 50» — модель бомбы большая

    ent_fire !self addoutput «modelscale 0.1» — модель игрока маленькая

    sv_holiday_mode 1 — зомби курица

    ent_create chicken — создать курицу

    ent_create prop_exploding_barrel — бочка

    sv_precacheinfo — номера моделей

    [ent_fire !self addoutput «modelindex 2» — стать моделью номер. [/quote]

    Источник

    Оцените статью
    Охраны в доме нет
    Adblock
    detector